Oднoй изо глaвныx зaдaч игрoстрoя и прoгрaммирoвaния в цeлoм являeтся oптимизaция бeз сущeствeннoй пoтeри кaчeствa. Вот в своё время появилась одонье кодеков для аудио и видео, которые обеспечивали коллапс, сохраняя приемлемые цифирь. А теперь компания Microsoft представила своё вердикт аналогичного характера угоду кому) игр.
На мероприятии Game Developers Conference 2019 группирование из Редмонда объявила о реализации технологии Variable Rate Shading, которая входит в API DirectX 12. Каста технология является функциональным аналогом NVIDIA Adaptive Shading и предназначена чтобы экономии ресурсов видеокарты. Сие позволяет снизить нагрузку быть просчёте периферийных объектов и зон. Близ этом технология позволяет увеличивать детализацию там, идеже это необходимо.
В результате такая методика повышает производительность в игре минус заметной потери качества изображения. В ходе презентации компаша показала работу технологии в игре Civilization VI. Наравне отмечается, кадровая колебание в левой части изображения оказалась для 14 % выше, нежели в правой при одинаковом качестве.
Пласт компаний, в том числе Turn 10 Studios, Ubisoft, Massive Entertainment, 343 Industries, Stardock, IO Interactive, Activision и Epic Games, еще заявили, что внедрят в приманка проекты Variable Rate Shading. Рядом этом в Редмонде заявили, что такое? технология поддерживается картами NVIDIA для архитектуре Turing и будущим семейством Intel Gen11. Как и не исключено, ась? VRS будут поддерживать и будущие дискретные картеж Intel, хотя въяве этого пока малограмотный говорили. А ранее появлялись слухи о поддержке технологии в GPU поколения Navi и игровых next-gen-консолях.
В результате методика позволит создавать больше качественные в графическом плане зрелище со сравнительно невысокими требованиями к видеокарте.
Бустер: