Вицe-прeзидeнт пo пaртнёрствaм и дoxoдaм Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) oбъяснил, чтo кoмпaния, извeстнaя сeриeй Assassin’s Creed и прoeктaми пo фрaншизe Tom Clancy’s, oчeнь ждёт, кoгдa тexнoлoгии смoгут бeз прoблeм oбeспeчивaть пoтoкoвую передачу игр после облако, чтобы умножить популярность линейки издательства.
Команда считает, что в мире существует большое метраж человек, которые готовы сиять в её продукты, даже если она сможет вверить сервис быстрой доставки контента получи любое устройство. «У всех нас кушать друзья, которые перестали гудеть в игры, потому как не купили ферма последнего поколения другими словами не обновили близкий ПК, хотя до сей поры ещё вспоминают об играх. Ты да я видели это, поздно ли недавно представили [Starlink], идеже Фокс Макклауд изо Star Fox будет игровым персонажем. Сверху пресс-конференции было потрясающее фонтанирование ностальгии», — сказал Крис сверху панели, спонсируемой Akamai.
Полно больше людей говорит об облачных играх и возможностях далеко не только в будущем, только и уже сейчас олицетворить эту задумку в действительность. Однако проблема, выключая технической, заключается в волюм, что существующие коммерция-модели убыточны. Сообразно крайней мере, приблизительно заявляет Ubisoft. «Ты да я должны найти по-свойски, с которым сможем выехать этим видом распространения и расширить адресность рынка. Ты да я должны найти тактика монетизации, — сказал Крис. — Автор этих строк можем быть в известной степени какого-то подписочного сервиса. В любом случае, альтернатива возвращается к тому, лупить ли способ с наваром [предлагать] облачные зрелище».
Более того, Крис Ёрли считает, чего подписка на зрелище на самом деле препятствует развитию издательства. Некто привёл пример с PlayStation Now: «Я думаю, ась? это отличная методика для получения потокового контента, а мы не зарабатываем нате ней деньги наподобие издатель — ты да я не зарабатываем столько а денег, сколько зарабатываем, часом просто выставляем продукты питания на продажу. Беспричинно зачем, с точки зрения издательства, по большому счету заниматься этим?».
До его словам, PlayStation Plus — шикарный сервис для игроков. Симпатия позволяет получить проход к проектам на различных устройствах — будет его просто ежемесячно финансировать. И это работает. Только не для сторонней компании. Ламер ограничен планом подписки, идеже издатели просто безлюдный (=малолюдный) могут заработать денег. «С кто-то другой стороны, вы можете нехитро продать игру и сделать возможным людям играть пяточек минут во сезон её загрузки аль дополнительно вам дать взятку, чтобы иметь прыткий доступ к продукту в других местах. С подпиской ваша милость её просто раздаёте», — сказал Крис.
Что такое? интересно, в аналитическом отчёте Piper Jaffray и сделан акцент держи потоковых играх, а безграмотный подписках на манер Xbox Game Pass другими словами Netflix.
Источник: