Приятным сюрпризoм oт NVIDIA нa CES 2019, кoнeчнo, стaлo зaявлeниe o пoддeржкe тexнoлoгии VESA Adaptive Sync в прoдуктax GeForce — прoщe гoвoря, видeoкaрты NVIDIA тeпeрь пoддeрживaют AMD FreeSync. Нa дaнный мoмeнт тoлькo ускoритeли сeрий Pascal и Turing пoлучили тaкую сoвмeстимoсть, нo этo oчeнь вaжнoe сoбытиe: в нaстoящee врeмя бoлee 550 мoнитoрoв сoвмeстимы с oткрытым стaндaртoм пeрeмeннoй чaстoты кaдрoв, и с пoявлeниeм нoвoгo дрaйвeрa нa прoшлoй нeдeлe видeoкaрту GeForce мoжнo опробовать на любом изо них.
NVIDIA добавила поддержку FreeSync в свою марку G-Sync — равно как бы отлично сие ни звучало, необходимо подчеркнуть, что без- всё так просто. Изо 400 протестированных мониторов NVIDIA сертифицировала точию 12, которые обеспечивают адаптивную синхронизацию минус артефактов. Компания предупреждает о возможной несовместимости других дисплеев и артефактах, начиная пульсирование и двоения, в ведь время как нате других иногда выводятся чёрные аппарат и так далее. Специальная линия Reddit и связанная с нею огромная биллборд постепенно создают картину того, ровно на деле картеж GeForce работают с дисплеями FreeSync.
Eurogamer решил подвергнуть проверке ASUS VP28U — монитор 4K начального уровня с поддержкой FreeSync, какой-либо не входит в дюжину избранных самой NVIDIA. Нынешний дисплей ориентирован получи бюджетных пользователей и я признать себя виновным не могу бы поэтому NVIDIA не похоже что ли бы дала ему документ G-Sync. По праздник же причине увлекательно, на что дозволительно рассчитывать?
Сначала к монитору ASUS выше DisplayPort (пока вышел поддержки HDMI VRR) была подключена видеокарта GeFore RTX 2080 Ti, а затем журналист души переключился на слабее. Ant. более мощную GTX 1080 Ti, оттого что новый ударник семейства Turing иногда оказывался слишком шибок, чтобы на нём обследовать преимущества VRR. Привязка к 4K/60p в современных играх хоть для GTX 1080 Ti — время от времени нетривиальная задача. Наравне и многие другие мониторы начального уровня FreeSync, ASUS VP28U может стоять на стороне VRR только в диапазоне в среде 40 Гц и 60 Гц — в таком случае есть выдавать персонал через 16,7–25 мс. Кабы производительность игры выпадает с этого окна, теряются до сих пор преимущества VRR. Одним изо многих достоинств «чистого» G-Sync является выравнивание низкой частоты кадров, которая сглаживает парестезия при выпадении изо диапазона VRR. Это архи полезная функция, которая доступна не более чем на некоторых экранах FreeSync.
NVIDIA рекомендует всего дюжину мониторов FreeSync. Почто если протестировать GTX 1080 Ti бери базовой модели как видно ASUS VP28U? Результат приставки не- идеален, но спирт вовсе не стоит одной ногой в могиле
Какими оказались первые впечатления? Методика работает, и до тех пор, в (течение того времени игра остаётся в заявленном диапазоне VRR, игровое облава преображается. Теперь GPU напрямую отвечает по (по грибы) вывод нового приятельница на экране. Обусловленные вертикальной синхронизацией (V-Sync) дрожания рядом частоте кадров дальше 60 в секунду исчезают. Ужасные разрывы экрана, связанные с отключением V-Sync, пропадают в свою очередь — прежде тех пор, то время) как частота кадров отнюдь не упадёт ниже 40 кадров/с (ограничения монитора). В результате складность и положительные впечатления ото игры существенно возрастают хотя (бы) на таком недорогом дисплее, подобно ((тому) как) VP28U.
Чтобы добиться идеального окружения и не утрачиваться в заявленном диапазоне VRR конкретного дисплея, потребно регулировать настройки зрелище. Стоит сказать, словно диапазон FreeSync может самодостаточно варьироваться от экрана к экрану. В) такой степени что при покупке монитора помимо поддержки G-Sync в целях сопряжения с видеокартой NVIDIA нужно стараясь не пропустить ни звук ознакомиться с характеристиками и, поди, присмотреться к огромной составляемой сообществом таблице — клеймящий по ней, многие дисплеи имеют стробирующий отклик в режиме VRR, который чрезвычайно отвлекает. Это минувшее от времени появлялось и получи и распишись ASUS VP28U, в зависимости с выводимого контента и, во вкусе правило, в нижней части диапазона VRR. Дисплей с полноценной сертификацией G-Sync может влететь) в копеечку дороже, но зато игрокам маловыгодный придётся беспокоиться об сих проблемах.
Тестирование ASUS VP28U с консолью Xbox One X, которая также поддерживает FreeSync
Адаптивная синхронизирование используется в дисплеях с высокой частотой кадров, да в диапазоне до 60 Гц действие от неё сугубо сильный. Считается, кое-что идеальная плавность достигается сверху частоте 60 кадров/с, так при работе синхронизации зритель, как правило, приставки не- увидит разницы с частотой 50 кадров/с. И в этом оптимальном диапазоне ни духу разницы между G-Sync и FreeSync.
Методика адаптивной синхронизации великолепна — особенно в разрешениях по всем вероятиям 4K, где требования новейших игр делают итог с твёрдой частотой 60 кадров/с нечеловечески сложной задачей (особенно в случае трассировки лучей и других тяжёлых режимов). Battlefield V большую глава времени выдаёт 60 кадров/с получай GTX 1080 Ti при 4K и настройках Ultra. Тем без- менее, как чуть возрастает количество эффектов позиция-обработки во п(р)ошедшее интенсивного боя, гармоника чаще всего находится в диапазоне 55–60 кадров/с, а может завалиться и до 50 кадров/с. Для обычном экране сие бы бросалось в рамы, но с VRR впечатление немало плавное, да и определённый запас диапазона частот позволяет неважный (=маловажный) тратить много времени, подстраивая графику зрелище под наихудший прогноз.
Кроме того, подпирание ведущим производителем видеокарт открытого стандарта адаптивной синхронизации сделает мониторы с поддержкой FreeSync сильнее распространённым явлением, если только не нормой. И ежели и такие артефакты, по образу стробирование, в настоящее п(р)ошедшее широко распространены нате многих экранах, оный факт, что получи и распишись них обращено (налегать, может привести к общему повышению качества поддержки VRR. Мало того ко всему, сие даёт возможность NVIDIA послужить гарантией совместимость для грядущей волны телевизоров HDMI 2.1, идеже VRR является частью спецификации. Отдельные 4K-экраны с Samsung уже поддерживают FreeSync, так пока NVIDIA работает с VRR только-тол через DisplayPort — будем ожидать, в будущем подоспеет и крыша HDMI.
Для владельцев видеокарт NVIDIA в (настоящее гораздо проще и меньше использовать технологию, которая является одним с самых сильных улучшений в игровом окружении нате ПК. Однако присутствие выборе более дешёвого варианта имеет смысл помнить, что ладья реализации будет подчиняться от конкретного дисплея и функциональность может объявиться не такой надёжной, наподобие у существующих экранов G-Sync. Однако благодаря поддержке NVIDIA наружный стандарт VRR, наконец, получил преогромный импульс, и это позволяется только приветствовать.
Шпрундель: