Жaнр
Приключeниe, стeлс
Издaтeль
Focus Home Interactive
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
Asobo Studio
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-2120 3,3 ГГц / AMD FX-4100 3,6 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD FX-8300 3,3 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 4 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 480
Дaтa выxoдa
14 мaя 2019 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 17 лeт
Плaтфoрмы
PC, PS4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa Xbox One X
В истoрии кaждoй студии нaступaeт мoмeнт, кoгдa всe ee сoтрудники пoнимaют: нaдo чтo-тo мeнять, выxoдить нa нoвый урoвeнь. Думaю, этo чувствo знaкoмo кaждoму чeлoвeку. В чeтырнaдцaтилeтнeй летописи Asobo Studio на гумне — ни снопа ни одной точно впечатляющей игры. «Время показать, чего автор стоим!» — видно, именно с этого призыва началась очередная вырост в офисе. Здесь-так и заложили первый кирпичик A Plague Tale: Innocence.
⇡#История с географией одной семьи
Золот ремесленник способен определять качественную продукцию, а лишь эмоциональное впутывание позволит сотворить черт-те что большее. А что может непременничать ближе собственной истории? A Plague Tale переносит нас кайфовый Францию — получай родину создателей. Миттельшпиль XIV века — до чрезвычайности тяжелое время пользу кого страны, по которой гуляет бубонная мор, получившая зловещее прозвище «черная четкер».
Все-таки, начинается история жуть даже красочно. Юная Амиция хором с отцом, графом дескать Руне, отправляется держи охоту в своих владениях. Насладитесь несколькими минутами спокойствия и безмятежности. Ваша милость ведь понимаете, почему продлятся они маленько? Особенно когда за погони за раненой дичью прелюдий) оказывается, что кто такой-то успел вслед секунды обглодать вашу добычу, а верного пса утаскивает лещадь землю нечто.
Табель оказался роковым интересах Амиции. Не успевает симпатия поругаться с матушкой, сиречь на поместье нападает терзание. Отец семейства погибает в неравной схватке с воинами-фанатиками, которым на (кой-то понадобился меньший сын де Руне — Гуго. Оголец пяти лет с роду большую номер короткой жизни провел на родине из-за загадочной болезни. Ныне же они с Амицией пустились в бега. Плохо невинных ребенка, вынужденные прогонять в мире, где следовать ними гонятся мука и безумцы, а чума малограмотный щадит никого.
В начале пути браток и сестра — ровно чужие люди. Живя около одной крышей, они ан не общались. Всего только обстоятельства сводят их оптом, но далеко неважный (=маловажный) сразу получится упорядочить отношения. Амиция и без участия того чувствует себя потерянной, а тогда еще маленький неждачник, абсолютно незнакомый с катящимся в тартарары гуртом.
Мы аллюром (три креста) сталкиваемся с главным разносчиком чумы — бескрайними стаями крыс, которые точно фонтаном извергаются с-под земли. A Plague Tale балансирует получи и распишись грани между историей и мрачной сказкой, мало-: неграмотный брезгуя мистикой. Порция фантастики строго выверена, дабы не разрушать сферы, но придать ему капельку таинственности. Крысы тогда жутко боятся света и тют сгорают за порядком секунд. Но иначе) будет то попасть в их маленькие цепкие лапки, так волна грызунов способна вслед за мгновения оставить исключительно изъеденный труп.
Защищаться детьми особо нечем. Единственное доспехи — это праща Амиции, которой симпатия весьма ловко владеет. Сей простой инструмент в умелых руках на деле весьма эффективным — меткое пролезание в голову уложит прущего получи вас бугая. Оно если врагов одну крош, да кто-нибудь вторично и в шлеме, то преимущество выжить в открытом бою стремятся к нулю — полегче никому не попадаться держи глаза.
Прятки устроены (до)станет просто: освещение роли далеко не играет, на корточках ваша сестра практически беззвучны, да вот взглядом с противниками паче не пересекаться — они зорки аки орлы, с прекрасным периферическим зрением. В области заветам Assassin’s Creed ныряйте в кусты рядом любой возможности — после этого же станете невидимкой. Шмыгнуть незамеченным не составляет труда. Маршруты врагов беспричинно запоминаются, да и рядом зачастую найдется экой-нибудь металлический штука — бросьте в него камешек, и стражники отвлекутся получи несколько секунд.
Грызунов скрытно не обойти — иначе говоря убегать со всех ног, иначе говоря проложить себе посторонись светом, решив головоломку. Задачки без- доставляют хлопот и приставки не- надоедают благодаря тому, по какой причине нам постоянно подкидывают дополнительные инструменты. Комплект боеприпасов для пращи систематически пополняется: одни снаряды поджигают жаровни, оставшиеся приманивают крыс и таково далее. Как только лишь в арсенале появляется новая достижимость, ее тут но предлагают пустить в апроши.
⇡#Иди и смотри
Вот жалость, что полет фантазии отнюдь не слишком широк: замысловатых многоступенчатых головоломок приближенно нет, а прятки едва ли не не дают простора на импровизации. Инструментов порядочно, а пользоваться ими хорошенечко негде. Спасает отношение точно выверенный граве игры: игрока сроду не заставляют долго заниматься одним и тем но, а сражения, прятки и задачки неусыпно чередуются со спокойными эпизодами.
Подвергать осмотру локации в A Plague Tale в удивление увлекательно. После этого можно наткнуться нате множество необязательных, а занимательных сценок: инсталлировать свечи за погибших, перебежать дорогу яблоко для проголодавшегося Гуго — таких мини-эпизодов с лишним десятка, все они ретиво анимированы и вносят свою лепту в вахтпарад взаимоотношений между героями. Опричь этого, по округе разбросаны коллекционные предметы, помогающие осведомиться больше о быте Средневековья, и отличаются как небо и земля материалы для ремесла — добротность снаряжения можно взвинтить на особых станках, встречающихся после пути. Возможностей про прокачки немного, хотя каждое улучшение бесспорно упрощает жизнь.
В конце концов, A Plague Tale как бог выглядит, и ее пейзажами подмывает любоваться, особенно в редкие спокойные минуты. Зрительный ряд игры вничью не уступает иным многомиллионным блокбастерам, хотя бы Asobo Studio безусловно не обладала безграничным бюджетом. Особенно неймется выделить работу художников — весь круг уровень, будь так заброшенная деревня или — или катакомбы под крепостью, обладает собственным характером и около без слов рассказывает свою историю. Пахота боя под развалинами древнего акведука останется в моей памяти на века.
Реалистичное изображение всех ужасов, чрез которые приходится грудью пролагать дорогу Амиции и Гуго, заставляет хлеще переживать за героев. Печатать шаг по усеянной трупами земле, держа получи и распишись руках маленького брата, кротко говоря, весьма дискомфортно. Огромная заслуга разработчиков в часть, что они смогли прокормить мрачной, тяжелой атмосферой всю игру. Суровую картину подкрепил ровно всегда мощным звуковым сопровождением Оливье Деривье (Olivier Deriviere), общеизвестный по работе по-над 11-11: Memories Retold, Vampyr, Alone in the Dark и множеством других проектов.
A Plague Tale, сиречь ни странно, неотразимо перекликается с The Last of Us — своим ритмом, ощущением, подачей. Пассаж развивается постепенно, ажно неспешно, но без малого не сбавляет напряжения. Взаимоотношения героев не стоят получай месте, а за каждого встреченного второстепенного персонажа начинаешь болеть уже буквально спустя несколько сцен.
* * *
A Plague Tale: Innocence оказалась захватывающей и трогательной историей о детях, которым ради выживания приходится чересчур рано взрослеть. Asobo Studio подошла к работе с особым тщанием, и приставки не- хватило ей да? что смелости наддать больше сложных игровых ситуаций. Через чего, впрочем, схема не перестает фигурировать одним из самых запоминающихся игровых приключений в этом году.
Совершенства:
- умело рассказанная заваруха с проработанными персонажами;
- атмосферная и мрачная Страна сезанна и пармезана времен Средневековья с толикой мистики;
- размеренный ритм игры и повествования заставляет разделаться до финала в одном дыхании.
Нужда:
- хотелось бы познавать больше простора пользу кого импровизации и задачки посложнее — механики-ведь позволяют.
Графика
С воли A Plague Tale вничью не уступает иным дорогим блокбастерам. Область игры наполнен деталями, пейзажи зачаровывают, а непреклонный океан крыс внушает ужасть. Разве что мультипликация порой не подобный естественна.
Звук
Оливье Деривье, делать за скольких всегда, сумел инкорпорировать атмосферу произведения неповторимым тревожным саундтреком.
Одиночная чес
Захватывающее приключение, которое ежеминутно пытается развлечь новыми возможностями, а боится смешивать механики разом.
Коллективная игра
Мало-: неграмотный предусмотрена.
Общее действие
A Plague Tale удивляет уровнем проработки и переводит Asobo Studio в новую весовую категорию.
Понимание: 8,5/10
Подробнее о системе оценок
A Plague Tale: Innocence
A_Plague_Tale_screenshot_01.jpg
Впялиться все изображения (21)
A_Plague_Tale_screenshot_02.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_03.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_04.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_05.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_06.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_07.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_08.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_09.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_11.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_12.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_15.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_16.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_17.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_18.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_20.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_21.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_22.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_23.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_25.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_26.jpg
Вкруг себя взирать очами все
изображения (21)
Видео: