Вo врeмя прeзeнтaции видeoкaрт GeForce RTX кoмпaния NVIDIA сoсрeдoтoчилaсь нa глaвнoй oсoбeннoсти нoвинoк — пoддeржкe трaссирoвки лучeй в рeaльнoм врeмeни. Сoбствeннo, в дaннoм кoнтeкстe и срaвнивaлись нoвыe видeoкaрты с иx прeдшeствeнникaми. Oднaкo нe мeнee завлекательно было узнать, елико выросла общая режим графических процессоров Turing вдоль сравнению с Pascal. И ноне у NVIDIA есть результат на этот спрос: сегодня компания распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.
Получай одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. В согласии данным компании, в «обычных» играх, идеже применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает среднем в 1,5 раза большую полезный эффект, чем GeForce GTX 1080. Обратите заинтересованность, что сравнение готово в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).
Не беря в расчет того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и вконец двукратное превосходство. Так оно и есть следует понимать, как будто поскольку технология DLSS малограмотный поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с до некоторой степени иными настройками — близ использовании какого-ведь другого метода сглаживания. Так есть эта остатки результатов иллюстрирует маловыгодный столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, (в тот факт, как будто технология DLSS позволяет на должном уровне сглаживать изображение с минимальным снижением частоты кадров.
Другое распространённое NVIDIA карнация указывает на в таком случае, что GeForce RTX 2080 сможет вооружить стабильные 60 и паче кадров в секунду в многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, к примеру сказать, Call of Duty: WWII, гармоника составит почти 100 кадров в один момент. Правда, NVIDIA малограмотный раскрывает подробности о настройках графики, возле которых были получены такие результаты. Так учитывая предыдущий слайт, и известные данные о производительности GeForce GTX 1080 в сих играх, можно намериться, что настройки были по образу минимум высокие.
И отмечается, что разработчики смогут ставить на службу новую технологию сглаживания DLSS, для того чтоб ускорить работу новинок до сей поры больше. NVIDIA без- уточняет, как работает DLSS для техническом уровне, упоминая лишь только, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, чисто эта технология применяет глубокое выезживание и искусственный интеллект к методам рендеринга, как будто обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.
Пользу кого демонстрации возможностей DLSS команда NVIDIA выбрала демо Infiltrator через Epic Games. На видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное амортизация, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала примерно сказать вдвое лучший следствие, обеспечивая около 60 кадров в минутку, и при этом выдавала куда более резкую картинку.
К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti мафия NVIDIA решила в (то что не муссироваться. Но учитывая, отчего у неё на 50 % хлеще ядер CUDA, нежели у GeForce RTX 2080 (4352 сравнительно с чем 2944), можно быть на повестке дня, что GeForce RTX 2080 Ti брось настоящим монстром в играх в высоком разрешении.
Заметим, отчего всю информацию насчет производительности, предоставленную самим производителем, игра стоит свеч воспринимать с долей скептицизма, по тех пор, до этого (времени не будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Так оно и есть, обычно презентации NVIDIA содержат в достаточной степени точную информацию, аж иногда и полученную около довольно специфических условиях.
Мать: