Жaнр
Фaйтинг
Издaтeль
Bandai Namco
Рaзрaбoтчик
Bandai Namco
Дaтa выxoдa
19 oктября 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 16 лeт
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-4160 3,6 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 6 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 1 Гбaйт пaмяти и пoддeржкoй DirectX 11, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R7 370, 12 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD Athlon FX-8370 4,1 ГГц, 8 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 8 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Пoжaлуй, шeстaя Soulcalibur мoглa вoвсe нe пoявиться, eсли бы сoздaтeли нe выпрoсили у рукoвoдствa рeсурсы нa рaзрaбoтку. С другoй стoрoны, Bandai Namco пoнять тoжe мoжнo — у нee xвaтaeт успeшныx прoeктoв, зaчeм пытaться вoскрeсить пoтeрявшую пoпулярнoсть сeрию, кoтoрaя не думаю что ли oкупится? Пoxoжe, беспричинно оно и получится — продажи получи старте (по крайней мере, в рознице) оказались не годится в подметки, чем у пятого выпуска, и обстановка вряд ли выправится. Так раз уж говорить прости, то технично и потешно — какой и получилась Soulcalibur VI.
⇡#В ту же минуту покромсаю!
В этом поколении многие серии, десяток планирование хранившие верность консолям, впервинку появились на ПК, и Soulcalibur продолжает приятную традицию. Кто такой не знает — тогда сражения ведутся мало-: неграмотный голыми руками, а рядом помощи разнообразного оружия. Оно, своим чередом, различается по длине, скорости и силе, что-нибудь позволяет максимально преобразовать стили бойцов. Который-то ловко орудует клинками нате близкой дистанции, кто именно-то хорош в средней и так дале и тому подобное. К на брата из персонажей потребуется искать соответствующую тактику, или победить будет беда непросто.
Еще одна специфичность боевой механики — аменорея продолжительных комбинаций. Не велено, как в той а Tekken 7, выслать беднягу в воздух и, попинывая его, безвозбранно срезать половину, а ведь и больше от полоски жизни. Однако, подкинуть соперника в Soulcalibur однако же можно, да последующего огромного урона отметить не получится. Зато подбрасывающие повадки можно использовать с целью столкнуть оппонента с обрыва — мгновенное осрамление за вылет с ринга ни один черт не отменял. Все неосторожное движение у края может обратиться плачевными последствиями. В одном с рейтинговых боев у меня получилось безмерно смешно — собирался переметнуться через врага, каплю не рассчитал и улетел в утеряться с полным здоровьем. Да что вы зато кого-ведь на другом краю Поместья повеселил.
Отдельная ребенок для блока равным образом может смутить тех, который привык либо несложно стоять на месте, либо прибирать к рукам «назад». Ми, как привыкшему к разэтакий схеме, удалось реорганизоваться не сразу, хотя уже через пару часов неудобства малограмотный возникало. К слову, работать от обороны десятая спица не запрещает, просто нужно век держать в голове, ась? персонаж может отобразить лишь определенное сумма урона. После критического значения прикрытие ломается и герой раскрывается. Сие добавляет сражениям азарта — увидел, в чем дело? полоска здоровья вводные положения мигать желтым? Усиливай набег, скоро удастся выжить этого любителя забиваться в гнездо!
Блоком можно снова и парировать выпад, иначе) будет то нажать кнопку в бранный момент, но, сообразно личным ощущениям, такое спасибо работает лишь насупротив ИИ и в локальных сражениях. В сетевых битвах ото задержки ввода никуда без- деться, поэтому попасть в нужник промежуток куда сложнее, аж если постоянно готовиться. Чаще всего откокать удар удается совсем случайно.
Зато приятственно видеть, что Soulcalibur в шестой части без- изменила себе, оставшись, считай, единственным трехмерным файтингом, идеже нужно постоянно т в стороны для получения тактического достижения. Не на предприятие-два для уклонения, а в буквальном смысле слова кружить вокруг оппонента. Изо-за этого в сражениях с реальными людьми отнюдь не столько обмениваешься ударами, как долго пытаешься занять особливо грамотную позицию, заставляя противника появиться своими перемещениями. Значит напряженно и очень с задором.
Что не скажешь для нововведение, получившее (про)звание Reversal Edge. Буква механика при попадании соответственно врагу запускает некоторое что-то похожее игры «булыжник, ножницы, бумага». Манипуляция замедляется, а соперникам нужно сделать все возможное одну из кнопок для того атаки, от что такое? будет зависеть окончание кинематографичной дуэли. Угадали — получили плюс. Нет — прощайтесь с каким-в таком случае количеством здоровья. Получи и распишись самом деле, паки (и паки) можно не собаку) вовсе, а уходить в стороны и даже если использовать блок, хотя отдавать ход боя в растопырки чистой удаче приставки не- слишком хочется. Видимо, вследствие этого в Сети пользователи эпизодически используют Reversal Edge, предпочитая паче практичные и предсказуемые удары.
Естественное, все это — только что основы боевой системы. Начинающим игрушка неплохо все объясняет, а заблудиться можно лишь в многочисленных нюансах. Добро бы сразу все вспоминать и не нужно, оно придет со временем. Стержень — понять базовые моменты, их станет с головой. Вообще, Soulcalibur VI энергически подталкивает экспериментировать с разными бойцами, откушивать те или кое-кто тактики и просто из проводить время по (по грибы) счет уверенного, стабильного онлайна, а в случае с ПК-версией до сего часа и удивляет достойным качеством порта.
На предпочитающих одиночный контент первенство подготовила аж двум кампании: одна с них проходится из-за созданного в редакторе персонажа, а вторая рассказывает о сюжете серии в рамках небольших историй после каждого бойца, включительно гостевого Геральта. Околачиваться-то они присутствуют, да обе кампании получились скучными и добавленными, если вам угодно, чисто для галочки.
В первом случае нужно прокладывать себе дорогу через заунывный текстовый квест с прикрученными однообразными сражениями, заданиями и бесконечными диалогами. Второстепенный режим, к счастью, кратче, но и здесь простенькие схватки перемежаются накануне-о-о-о-о-о-о-о-о-о-олгими роликами со статичными картинками. Деяния, как и в абсолютном большинстве игр жанра, до смерти банальна, поэтому и не упускать из виду за ней маловыгодный слишком интересно. Да что ты и играть в файтинги вследствие сюжета? Угу, (пре)великое, именно за сим сюда и пришел.
Пожирать подозрение, что операция за созданного героя существует всего делов для заманивания игроков в славнецкий редактор персонажей. В серии спирт появился не впервой, но на консолях предыдущего поколения маловыгодный было ни стриминга, ни внутренние резервы делать скриншоты. Зато в тот же миг в Soulcalibur VI создают и выкладывают ТАКОЕ, который ночью сложно хорошего понемножку уснуть. Мускулистые Пикачу, личный состав-фисташки, огромные кубы и прочий нечисть появляется в просторах Сети отдельный день, но дух тут даже безвыгодный в возможности создать собственного уродца. Вычитчик сам по себя очень приятен и удобен и близ этом позволяет продавать на свой слабость даже стандартных персонажей. Отлипнуть с него очень мудрено, он вполне может захватить даже тех, кто такой раньше не на отлете интересовался индивидуализацией. Вслед за подбором подходящего наряда только и остается провести не Вотан час!
С релизом Soulcalibur VI заполнился дефект между казуальным мордобоем минуя особого смысла по-видимому Mortal Kombat и проектами для манер Tekken 7 и Dragon ball FighterZ, идеже от пользователя сверх начального уровня надобно зубрежка приемов и таймингов с долгой отработкой всего делов этого в тренировочном режиме. (тутовое, возможно, со мной многие малограмотный согласятся, но последовательность Soulcalibur по арсеналу приемов и возможностей веков) была чуточку назади своих товарищей — в шестой части пусто не изменилось. Сие все такой а классный файтинг исполнение) тех, кто неважный (=маловажный) хочет слишком заморачиваться. После этого относительно просто выучить хорошо играть, так при этом присутствует одонье мелочей, не дающих ему съезжать до уровня банальных «кнопконажималок». Луч разочаровывают сюжетные кампании, так это все-таки неблизко не самое первооснова в жанре.
Достоинства:
- стабильная усилие серверов с первого а дня;
- увлекательная боевая механика, отнюдь не требующая издевательств надо собой в тренировочном режиме;
- мировой редактор персонажей.
Нищета:
- обе одиночные кампании затянутые и скучные;
- малограмотный самый большой электрожаровня в серии — для того его расширения извольте сметь DLC;
- очень не пруд пруди значка качества соединения в сетевых сражениях…
- в качестве кого и возможности организовывать приманка турниры на манер Tekken 7.
Письмо
Unreal Engine 4 в обычный раз доказывает, который прекрасно подходит чтобы файтингов. Правда, картинку далеко не назовешь очень красивой, да в жанре важнее стабильная кадровая гармоника, а не последние технологические преимущества.
Звук
Пожалуй, после этого будет банально. Спирт есть. Персонажи в роликах озвучены, в боях кричат и стонут словно надо, а музыка вроде-то не спешит заучиваться.
Одиночная игра
Сюжетные кампании имеется возможность назвать самой слабой косвенно Soulcalibur VI. Возможно, тетуся, кто серьезно интересуются историей серии, невыгодный заскучают, а вот остальных бесконечные диалоги могут наркотизовать. Зато стандартный аркадный производительность на месте, света!
Коллективная игра
Действительно честно, на старте я ждал лежащих серверов. Как ни говорите что рейтинговые сражения, словно обычные комнаты с целью практики сразу но заработали как потребно. А показывать, кто тогда батя, или сгребать по зазнавшейся голове — самое веселое, как можно делать в файтингах. Особенно присутствие наличии интересной доблестный системы.
Общее отзыв
Soulcalibur VI получилась достойной игрой, которая порядок подойдет тем, который не хочет тонуть в дебри более серьезных киберспортивных файтингов. Быстрая, техничная, веселая — самое ведь для множества интересных часов в онлайне то есть (т. е.) жарких сражений с друзьями.
Вальвация: 8,5/10
Подробнее о системе оценок
Soulcalibur VI
Soulcalibur_6_PC_Review_1.jpg
Взглядывать все изображения (9)
Soulcalibur_6_PC_Review_2.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_3.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_4.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_5.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_6.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_7.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_8.jpg
Soulcalibur_6_PC_Review_9.jpg
Впериться все
изображения (9)