В чeтвeрг белым днем нa истoричeскoй стaртoвoй плoщaдкe 39A Кoсмичeскoгo цeнтрa им. Кeннeди нa мысe Кaнaвeрaл (бaзa ВВС СШA в штaтe Флoридa) нa кoрoткoe врeмя были зaпущeны двигaтeли рaкeты Falcon 9 с устaнoвлeнным нa нeй кoсмичeским кoрaблём Crew Dragon, призвaнным дoстaвить экипaж нa Мeждунaрoдную кoсмичeскую стaнцию (МКС). Пoслe нeкoтoрoй зaдeржки SpaceX зaявилa в Твиттeрe, чтo плaнируeт прoвeсти дeмoнстрaциoнный пoлёт в фeврaлe.
Пo слoвaм рeпoртeрa CBS Уильямa Xaрвудa (William Harwood), зaпeчaтлённый нa опубликованном видео испытательный запуск, похоже, был ну запланированного — в таком случае нужно ожидать повторного тестирования. Анонимные список литературы сообщают, что экспериментальный полёт предварительно запланирован получай 23 февраля. А пилотируемый, га октябрьскому заявлению SpaceX, оказаться вынужденным состояться уже в июне.
Ни дать ни взять отмечает Ars Technica, в ведь время как SpaceX и Boeing готовят близкие транспортные корабли к испытаниям, сотрудники NASA, привлечённые к Программе коммерческой доставки экипажей, в сегодняшний день время оказывают взаимопомощь этим двум компаниям, безграмотный получая оплаты в лапа с временным прекращением работы правительства.
Получай днях Национальное дирижировани США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало видео, демонстрирующее, словно его космонавты Робертушка Бенкен (Bob Behnken) и Дуг Хёрли (Doug Hurley) тренируются гнуть горб в копии-симуляторе космического аппарата Crew Dragon в средоточие-квартире SpaceX в городе Хоторн (Калифорния). Сии ветераны NASA перед совершали полёты бери «Шаттле», хорошенько сработались и остаются друзьями после жизни, поэтому маневры нового полёта к МКС и возврата получай землю у них проходят как по команде.
Примечательно, что они носят облегчённые скафандры, созданные компанией Илона Слепок (Elon Musk) и впервинку показанные в августе 2017 годы. Они не предназначены пользу кого выхода в открытый космическое пространство, но способны выступить в защиту от разгерметизации и других опасностей среди корабля. Скафандры выполнены с тефлона и номекса — последняя разработана в начале 1960-х американской компанией DuPont, обладает огромный механической прочностью и защитой ото высоких температур и открытого огня. В таких скафандрах (на)много легче перемещаться и реализовывать необходимые операции.
Ругательный раз американцы доставляли людей сверху орбиту 8 июля 2011 лета на многоразовом транспортном космическом корабле NASA Atlantis — четвёртая числом счёту система Space Shuttle со сверхтяжёлой ракетой-носителем с грузоподъёмностью 27 500 кг сверху низкую околоземную орбиту. К слову, Falcon 9 с-за отсутствия тяжёлого челнока способна выводить коленца ненамного меньше — 22 800 кг. Да а если речь изволь о геопереходной орбите, ведь соотношение и вовсе в пользу F9: 3810 навстречу 8300 кг.
С тех пор NASA пользовалась услугами России, доставляя своих космонавтов получи и распишись многоместных транспортных пилотируемых космических кораблях «Содружество». В 2019 году американцы собираются еще раз начать самостоятельную доставку людей в макрокосм с перспективой высадки получи и распишись Луне и Марсе. Полёты к МКС в (данное будут совершаться с через уже проверенной ракеты-носителя Falcon 9 с возвращаемой первой ступенью, чисто позволяет существенно удешевить доставку грузов и экипажей. В недавнем комментарии Роскосмоса вдоль поводу проваленных планов до объёму выполненных коммерческих услуг утверждается пусть даже, что SpaceX занимается демпингом цен. И ежели и о выгодности возвращаемых составных частей ракет и космических аппаратов говорится за много лет) тому назад, «Государственная содружество по проведению комплексной реформы ракетно-космической отрасли России» всего-навсего теперь обеспокоилась данным вопросом и собирается пустить в дело советские наработки в этой области.
SpaceX и Boeing безотносительно создают капсулы исполнение) транспортировки космонавтов к МКС. Замысел правительства состоит в фолиант, чтобы частные компании, а невыгодный NASA, разрабатывали, строили и запускали космические корабли угоду кому) доставки экипажей. В действительность. Ant. прошлое время SpaceX въявь опережает своего соперника. Crew Dragon является модификацией фрахтовой капсулы Dragon, которая сделано многократно использовалась, доказав свою доказательность при обслуживании МКС.
Буде полёт на новой космической системе пройдёт в штатном режиме, ведь это будет значительно более автоматическая акция по сравнению с эксплуатацией «Шаттла» 8 полет назад. В конце концов SpaceX доставляет грузы получи МКС в автоматическом режиме (вовремя, корабль «Фракция-МС» полетит сим летом к станции в автоматическом режиме). В задачи экипажа пора и честь знать входит в основном оценка, и только в случае серьёзных отклонений придётся брать управление на себя. Возле этом SpaceX провела существенную модернизацию средств управления. Разве в «Шаттле» использовалось паче 2000 переключателей, разработанных единаче в 1970-х годах, сколько) (на брата из которых отвечал по (по грибы) особую функцию, в таком случае в Crew Dragon стократ меньше кнопок и используются небольшую толику сенсорных экранов, с через которых можно (следствие) любые интерфейсы и осуществлять гораздо больше операций.
SpaceX равным образом планирует принципиально преобразовать процедуру подготовки к полёту с целью её ускорения. Шатия рассчитывает осуществлять посадку экипажа и последующую заправку ракеты-носителя после 30 минут прежде старта. Как статут, члены команды попадают в громадный корабль уже по прошествии времени заправки топлива, скажем как данный развитие сопряжён с определёнными рисками. Годится. Ant. нельзя вспомнить, что в 2016 году где-то на стартовой площадке взорвалась звездолет SpaceX Falcon 9. Тем неважный (=маловажный) менее, компания отстаивает новоизобретённый метод, названный Load-and-Go («Загрузили и полетели»). В Falcon 9 используется весть холодное топливо во (избежание повышения производительности ракеты, вследствие этого принципиально важно понизить любые задержки, которые приводят к разогреву и выпариванию топлива. Вполне прошлый год SpaceX доказывала NASA безбедность своего метода и в конечном итоге получила допуск при условии, отчего его безопасность кончайте доказана в пяти следующих беспилотных миссиях.
Платформа коммерческой доставки экипажей аспидски важна для NASA. В значительной степени агентство отказывается через контроля над космическим кораблем. Сии новые транспортные суммы будут создаваться и быть достоянием частным компаниям, которые закругляйся извлекать из сего прибыль, получая заказы с государств, других частных компаний иль даже туристов. Интересах NASA ключевым является злоба дня экономии бюджетных денег.
Впредь до июньского пилотируемого полёта SpaceX должна испить Crew Dragon минус людей, а затем убедить NASA работоспособность системы аварийного спасения. Интересах американцев эта обозреватель очень много вероятно, так как филиппика идёт о возвращении космической программы в американскую землю. «Иным часом я встречаюсь со школьниками, в таком случае вынужден объяснять, что-нибудь они могут направиться в Казахстан и увидеть забрасывание. Ant. выключение корабля „Симмахия“ — гляди как мы добираемся перед космической станции. Подобный иное, если вас семьёй отправляетесь для весенние каникулы, воеже увидеть запуск ракеты с побережья Флориды. И вследствие этого я был бы радехонек оказаться на любом транспортном средстве — SpaceX возможно ли Boeing, — для того чтоб снова иметь такую возможность», — сказал названный ранее космонавт Неувядаемая слава Бенкен.
Источники: