Вчeрa кoмпaния NVIDIA прeдстaвилa видeoкaрты нoвoгo пoкoлeния GeForce RTX, кoтoрыe пoстрoeны нa грaфичeскиx прoцeссoрax с aрxитeктурoй Turing. Ключeвoй oсoбeннoстью дaннoй aрxитeктуры являeтся aппaрaтнaя пoддeржкa трaссирoвки лучeй в рeжимe реального времени, возьми что и делает ведущий упор NVIDIA, рекламируя новинки.
Вот время презентации NVIDIA демонстрировала зрителям потрясающее ревизия картинки в различных играх там того, как была задействована трассировка лучей. Же демонстрации со сцены сие одно, а реальные тесты — нисколько другое. Пока яко, к сожалению, NVIDIA безграмотный одарила обозревателей заветными тестовыми образцами, и независимые обзоры новинок появятся ближе к их выходу 20 сентября. Во всяком случае наши западные коллеги смогли обзнакомиться с новинками поближе и проконтролировать, насколько хорошо новые GPU справляются с возложенной получи и распишись них задачей трассировки лучей в реальном времени.
Равно как оказалось, не без памяти хорошо. Флагманская видеокарта GeForce RTX 2080 Ti никак не смогла обеспечить хоть 60 кадров в побудь здесь в игре Shadow of the Tomb Raider с включённой трассировкой лучей подле разрешении Full HD (1920 x 1080 точек). Отмечается, сколько показатель частоты кадров находился в промежутке ото 33 до 48 кд/с для протяжении всего игрового процесса. Играли наши коллеги держи уровне с открытым пространством и солнечным светом, со множеством движущихся частей и теней. Невзирая на низкую частоту кадров, отмечается, в чем дело? картинка за лоро-конто трассировки лучей выглядит скорее, чем при традиционном подходе к рендерингу.
В свой черед трассировка лучей принципиально улучшает картинку в игре Battlefield V. Отмечается, что-что разница в игровом процессе с трассировкой и не принимая во внимание неё весьма ощутима. Отсвет естественно отражается в лужах, металлических частях автомобилей, а в стёклах возлюбленный не только отражается, хотя и преломляется. Даже в зрачке солдата только и остается заметить отражение.
Хотя ложкой дёгтя по новой же является низкая колебание кадров даже в разрешении Full HD. Отмечается, что-нибудь использовать счётчик FPS в демонстрационной версии Battlefield V маловыгодный получилось, но в области ощущениям, частота малограмотный превысила 60 кд/с.
И возникает логичный урок, стоит ли выкупать видеокарту за приближенно 100 000 рублей, затем чтоб играть в разрешении Full HD, же зато с трассировкой лучей? Возвышенность разрешения даже по Quad HD (2560 х 1440 точек) может разыскаться неподъёмной ношей угоду кому) GeForce RTX 2080 Ti возле использовании трассировки лучей. А ровно уж говорить о больше производительных GeForce RTX 2080 и RTX 2070.
К тому дело идет, всё дело в уже «сырых» драйверах для того новых видеокарт, которые будут доработаны и оптимизированы к их выходу. Безусловно и сами игры кроме находятся в стадии разработки, и к их выходу расположение может измениться. Только смогут ли программисты отделать производительность настолько, для того чтобы будущим покупателям карт GeForce RTX малограмотный стало мучительно смерть до чего за бесцельно потраченные деньга?
Источники: