В Assassin’s Creed Valhalla ваша милость игрaeтe нa стoрoнe викингoв, кoтoрыe втoргaются в чужиe зeмли и oснoвывaют в ниx пoсeлeния. Oднoй с oсoбeннoстeй игры будeт мexaникa стрoитeльствa сoбствeннoй дeрeвни, кoтoрaя представляет лицом центральную усадьбу главного героя. Ещё того, вокруг неё вращается сюжетик проекта.
В различных опрос разработчики Assassin’s Creed Valhalla раскрыли новые подробности этой механики. В беседе с Eurogamer наиважнейший продюсер Жюльен Лаферрир (Julien Laferriere) сказал, ровно поселение будет в центре приставки не- только некоторых заданий, однако и различных важных решений, которые банко будет принимать бери протяжении всей истории.
«Сие ваша собственная село викингов, вы увидите её благополучие и рост. В ней будут водиться ваши товарищи числом клану, — сказал Лаферрир. — Возлюбленная находится в центре наших заданий и в центре решений, которые ваша сестра принимаете. Мы хотим, с тем чтобы игроки видели последствия своих действий».
Опять же он рассказал, чего механика поселения изменила отнюдь не только то, что игроки будут двигать на игру, однако и то, как её разработала Ubisoft.
«Сие очень изменило форму зрелище, которую мы создавали, — сказал Лаферрир. — Заместо того чтобы осмотреть одну территорию, кроме переходить на другую и неважный (=маловажный) имея реальной потенциал или причины вернуться, крааль меняет собой структуру [прохождения]. Ваша сестра отправитесь в приключение, а по прошествии времени вас попросят вернуться в свою деревню. Сие меняет то, (как) будто мы играем в игру […]».
Креативный руководитель Assassin’s Creed Valhalla Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) в опрос Game Informer как и поделился подробностями данной механики. Игроки смогут продавать свою деревню: инкорпорировать новые здания и снимать людей. Но паче примечательным является оный факт, что с носа) персонаж, которого вам приводите в поселение кончайте иметь «многоценность». Кроме того, вам сможете отправляться с этими людьми в захват территорий.
«[Слобода] в основе мотивации и является весть важной частью зрелище, — сказал спирт. — Каждое дом, которое вы размещаете, имеет игровую стоимость. Каждый персонаж, которого вам можете привести в своё размещение, имеет какую-в таком случае ценность для Эйвора и поселения».
В соответствии с Исмаилу, поселение «в центре похождения» и отличается ото всего, что Ubisoft Montreal делала поначалу. Вы отправляетесь изо него в путешествия и привозите изо них в деревню людей, резерв и многое другое, о нежели пока разработчик невыгодный может рассказать.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет получай ПК, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 4 и в Google Stadia в предпраздничный обскурация 2020 года.
Список литературы: