Жaнр
Шутeр
Издaтeль
Bethesda Softworks
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
id Software,Certain Affinity
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7870, 55 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 4 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290
Дaтa выxoдa
13 мaя 2016 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PS4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Рeлиз Doom в 1993 гoду сoтряс индустрию, пoдoбнo зaлпу с BFG 9000, — нaстoлькo нeистoвoгo, крoвaвoгo и скoрoстнoгo дeйствa шар земной eщe нe знaл. С тex пoр гeрoи шутeрoв прoшли дoлгий турне: нaучились aвтoмaтичeски вoсстaнaвливaть щиты и здoрoвьe, нoсить с сoбoй двa oружия в угoду «рeaлистичнoсти» и прятaться зa укрытиями. Мaрсиaнскую эпoпeю бeссeрдeчнoe врeмя тoжe нe oстaвилo в нeприкoснoвeннoсти — всe автор пoмним Doom 3 с eгo густoй, нo всe-тaки «нe тoй» aтмoсфeрoй и зaмeдлившимся гeймплeeм.
Через 23 гoдa Doom вeрнулся. С нeприкрытым oтврaщeниeм некто оглядел свору слабаков с парой пушек, скрывающихся с врагов за щитами и препятствиями. И сии сопляки считают себя крутыми, ха! Вот-вот отец покажет, словно надо.
⇡#Ад пожирает праздных
В самом начале невидимый голос дает инструкция: «Они – самоё ярость: жестокие, бесстрашные, неудержимые, беспощадные… а ТЫ… твоя милость будешь еще похуже. Рви их в хлопья, пока не уничтожишь всех». Зловещие трепология насквозь пронзают кампанию Doom. «Сингл» — сие дань уважения славным предкам, сумевшим отчислить жанр на новую высоту, и их талантливым последователям, таким что Painkiller и Bulletstorm.
Демоны обожают лентяев, чай застывший на месте божок быстро превращается в прокаленный огненным шаром пир. Чтобы выжить, нужно только и знает двигаться во всех плоскостях — стрейфить (через этого слова ась?-то в дальних уголках мозга зашевелилось, ну да?), ошпаренным пехотинцем лететь по земле и двойным прыжком вбегать на высокие уступы, настил и платформы. Здешним аренам присуща многоуровневость и, (то) есть сейчас принято бухтеть, «вертикальность». Выродки не сбавляют напора: они появляются впереди, сзаду, сверху, по сторонам и не вдаваясь в подробности везде, непрерывно осыпают атаками и также не замирают ни бери миг. В таких условиях воителю в зеленой броне помогут только лишь непрестанное жонглирование арсеналом и эффектные кровавые добивания в рукопашном бою — как-нибуд башка беса разлетается через сокрушительного удара кулаком в тяжелой перчатке, возлюбленный оставляет после себя крохотку бесценных аптечек и патронов.
Разве нырнуть в ощерившийся клыками и когтями яма с головой, не отвлекаясь ни держи что, то постигнуть кампанию можно после пять-шесть часов. И сие будут одни с самых ярких часов, проведенных вслед играми. Эффектные арены сменяют корешок друга, постоянно разрастаются и усложняются, а сейша демонов неумолимо набирает силу, к финалу превращаясь в девятый стержень. Несколько раз рядовой состав. Ant. командный состав прислужники ада отходят возьми второй план, уступая полоса классическим боссам. Сии супервраги крепки и сильны, а числом мере сражения укомплектование их атак расширяется. Встречи с этими чудовищами запомнятся, будьте уверены.
В промежутках между втаптыванием демонических отродий в нанос тоже есть нежели заняться. Каждый поверхность представляет собой экий лабиринт, испещренный потайными ходами и засеяный «пасхалками», секретами (жрать даже целая ряд карт из оригинального Doom) и спрятанными улучшениями. Последнее недавний Doom все-таки позаимствовал у современников – в битвах зарабатываются полезные апгрейды чтобы оружия, а исследование локаций открывает подступ к любопытным модификациям брони. Как не бывало ничего лучше тройного залпа изо ракетницы и сниженного урона через красных бочек!
Да самое неожиданное, чисто в Doom 2016 лета есть, — сие… сюжет! Неуместные шекспировские глубины, раз кибердемону, сюда тянуть не стали — поэзия сценарной работы в другом. Симпатия ненавязчиво и совершенно нормально подводит под (давно знакомую вселенную непосредственный фундамент: объясняет, зачем это за ОАК такая и что она связана с демонами и какими судьбами судьба всего человечества лежит получи и распишись плечах одинокого молчаливого воителя. Крошить нечестивых созданий стократ приятнее, когда знаешь, точно ты — Приман Рока, сражающийся с тьмой с незапамятных времен, а отнюдь не просто какой-так там безымянный морпех с непонятной мотивацией.
В общем, авоська и нахренаська, с кампанией в Doom основательный порядок. Только из-за нее одной целесообразно приобрести игру, разве вы до этих пор этого никак не сделали. Все восторги и ожидания, поднявшиеся с дебютным показом геймплея для E3 2015, полностью оправдались. С сетный частью, увы, кончено не так внятно.
⇡#Старичкам тутовник не место
Почто делать в Doom, в отдельных случаях полчища ада разбросаны после окрестностям бесформенными грудами? Знамо же, запускать мультиплеер, дай тебе показать всему миру, «кто именно тут папка». Истина, после первого но матча можно без дураков разочароваться — иначе) будет то вы ждали олдскульного аренного шутера в духе Quake III: Arena или — или былых Unreal Tournament, ведь попали не числом адресу. Вместо «распрыжки» — омерзительный двойной прыжок с возможностью левитировать, ровно в какой-нибудь Destiny либо — либо Halo. Ракетница на поверку бесполезна: стреляет черепашьим шагом, урона наносит трагически мало, так пока еще и не откидывает противника затем попадания снаряда по-под ноги — подбавить первым выстрелом и добить в воздухе вторым, точь в точь в старые добрые эра, не выйдет. К тому но с собой можно трепать только два оружия и, примерно (сказать), гранату, а не вдосталь арсенал разом. Довершает грустную картину лишение нормального дуэльного «дефматча» — исключительно сражения команд.
Маловыгодный могла же id Software в такой степени поступить! Правильно, невыгодный могла, ведь сетевую составляющую собирали молодцы с Certain Affinity, работавшие по-над онлайн-побоищами некоторых частей Halo и Call of Duty. Мультиплеер Doom в(за)правду многое от них взял, почему он описывается тремя словами: консольный, последний писк моды, молодежный. Каждое заказуха противника заливает морда надписями: «+100 очков», «Разбор выполнено» и «До этого часа какая-нибудь до конца ногтей бесполезная медалька, все-таки не зря но мы старались и рисовали их». Истечении (года) матча так и ни на копейку происходит адская оргия, когда на вам вываливается тонна разнообразных модификаций чтобы брони, новые усиления, регалии и прочее и прочее.
В сетевом режиме Doom используется тыркалка по уровням — известно, наиболее «вкусная» верешок арсенала не закругляйтесь доступна до тех пор, в (то вы не наберете определенное добыча опыта. Смешно, хотя даже возможность выработать свой набор экипировки откроется безлюдный (=малолюдный) сразу — накануне этого момента придется отдавать преимущество из трех предустановленных комбинаций оружия. Зато с целью модников и модниц в игре полное воля — визуальных элементов брони хотя (бы) не десятки, а сотни. Ваш брат можете детально юстировать вид своего бойца, ото шлема и каждой грабки по отдельности давно окраски боевого скафандра и хотя (бы) количества царапин возьми нем. Собственно, по причине этому по аренам носятся точно милые розовые бойцы с дробовиками, просто так и черные инквизиторы-убийцы с плазмаганами — кажинный выделяется в меру своей фантазии.
Первым долгом кажется, будто Doom предлагает достаточное обилие сетевых режимов, только по факту весь век они являются вариациями захвата точек и командных замесов. Хлопотать за территории, ни дать ни взять ни удивительно, несравнимо интереснее. Перед началом боя потребуется подобрать комплект экипировки, а равным образом демона. Как разок адские создания вносят в сражения субчик хаоса и веселья. Година от времени для карте появляется добавка, а игрок, подобравший его, превращается в машину на убийств — бессознательно сжимаешь мышку рукой, эпизодически на тебя как угоре несется барон (наряжать или из-вслед угла выплывает отталкивающий манкубус. Хотя реверсия в одну из тварей мало-: неграмотный означает победу, вместе с тем даже самого толстого урода только и остается уничтожить, если сидеть за работой сообща.
Сами битвы проходят получи и распишись довольно высоких скоростях, только, как мы уж упоминали, до бессмертных Quake и Unreal Tournament им у черта на куличках. В Doom очень сильно крошить противников первые порядком часов, а потом уау-эффект от разлетающихся кайфовый все стороны внутренностей и краски рассеивается и мультиплеер понемножку начинает приедаться. Складывается осязание, что за всеми этими прокачками и наградами разработчики бесцеремонно забыли добавить изюминку, которая бы отличала схема от десятка других подобных консольных забав. На этом месте не нужно усваивать эффективно управлять персонажем, боеприпасы ограничен всего все двумя стволами, а временные модификаторы, особенно дающие долговременный боезапас, неплохо облегчают долголетие. Даже вездесущая теперича «вертикальность» раздражает — случается, что, отпрыгивая с гранаты, герой начинает взбираться куда-нибудь и делается уязвимым получи целую секунду, следовать которую успевает потяжелеть нате несколько килограмм свинца. Недурно хоть, регенерации здоровья как не бывало — его нужно комплектовать аптечками.
В общем, ощущения через мультиплеера Doom будут напрямую быть во власти от ваших ожиданий. Поклонникам стремительных олдскульных шутеров в этом месте вряд ли хорошего понемножку интересно, а вот любители современных образчиков сего жанра вполне смогут приохотиться на какое-ведь время. Это нормальный довесок к замечательной одиночной кампании, тот или иной, к сожалению, не решился сверху эксперименты с возвратом к классической формуле стремительных аренных баталий. И чего-то нам подсказывает, ровно уже через пару месяцев людей в лобби чуть ли не не останется.
Кубик к кубику
Намерение о добавлении SnapMap железно было принято неважный (=маловажный) в id Software, а в Bethesda — сии ребята прекрасно понимают огромность инструментария для создания пользовательского контента. Иначе) будет то есть толковый вычитчик, игроки сами обеспечат себя непрерывным как из рога изобилия карт и модификаций.
SnapMap представляет лицом модульный конструктор, позволяющий иметь различные элементы: сопрягать комнаты с коридорами, забивать их монстрами и предметами, выпяливать освещение и эффекты, задавать логику и неодинаковые условия, определять взаимоотношения между объектами и (на)столь(ко) далее. Интерфейс и к бабке ходить не надо, а подробная справка и пошаговое тренировка делают все, (для того любой желающий был в состоянии сразу приступить к творчеству.
Впрочем нужно понимать, а это отнюдь мало-: неграмотный те же самые инструменты, которыми пользовались самочки разработчики в процессе создания зрелище. Импортировать сюда сторонние репертуар нельзя — чего есть, тем и пользуйтесь. Модули — якобы кубики в детском конструкторе: с одной стороны, они удобны, а с непохожий — накладывают ограничения возьми дизайн уровня. Совершать какие-то выводы преждевременно — многое зависит ото энтузиазма сообщества и дальнейшей поддержки. Однако уже сейчас в библиотеке начали браться весьма интересные работы.
Совершенства:
- осторожно, яростные битвы с инфернальными полчищами наполняют демонической энергией!
- этой тяжелой музыкой позволяется давить адских тварей мало-: неграмотный хуже, чем стальным сапогом;
- отличное визуальное проведение в жизнь и достойная оптимизация;
- сетевые сражения проходят для высоких скоростях, а рождение демона вносит бедлам;
- инструментарий SnapMap ловок продлить игре оживление.
Недостатки:
- мультиплеер — неоригинальная солянка, сваренная изо идей различных игр;
- в сетевых матчах не грех носить с собой лишь два оружия, а остатки арсенала открывается рядом прокачке.
Графика
После этого есть все, что-что ждешь от проекта id Software: впечатляющая технологичная изображение и широкие возможности ее настройки, а равным образом отменный дизайн окружения, оружия и монстров. Прицепиться можно разве яко к немного простоватым открытым пространствам Марса и проседанию производительности ближе к финалу, другой раз врагов становится особенно бог не обидел.
9
Звук
Doom варварски обрушивает на слуховые рецепторы волну тяжелых гитарных риффов, мощного метала и грязной электроники. Не пальцем делан саундтрек с отсылками к предку 1993 возраст подкреплен неистовым ревом демонов, громоподобными залпами двустволки, звучным хрустом ломаемых костей и липким чавканьем разрываемой плоти. Предпочтительнее в шутере и быть далеко не может.
10
Одиночная соперничество
Непрерывная череда динамичных сражений разбавляется исследованием карт-лабиринтов в поисках секретов, улучшений, «пасхалок» и прочих интересностей. Игрец сам варьирует престо, по желанию отвлекаясь с боев на исследование локаций.
9
Коллективная флирт
Мультиплеер разочаровывает уж на что молодец есть у вас бы тем, чего старается быть похожим держи все и сразу. В нем и следа нет оригинальность, глубина и шанец надрать кому-нибудь задницу в схватках Водан на один (к тому же как на самодельных картах SnapMap). Вот жалость, ведь у разработчиков была отличная допустимость сделать сетевую отруб по-настоящему «скоромный».
7
Общее отзыв
Триумфальное возвращение отца всех шутеров состоялось. Заряженная энергией (наряжать кампания держит вслед горло до победного финала, а эксперименты с редактором SnapMap и пользовательскими картами позволяют растянуть удовольствие. Жаль, мультиплеер подкачал.
9
Подробнее о системе оценок
Doom-gallery
DOOM_MP_PC_review_1.jpg
Выглядывать все изображения (21)
DOOM_MP_PC_review_2.jpg
DOOM_MP_PC_review_3.jpg
DOOM_MP_PC_review_4.jpg
DOOM_MP_PC_review_5.jpg
DOOM_MP_PC_review_6.jpg
Doom_SP_PC_review_1.jpg
Doom_SP_PC_review_2.jpg
Doom_SP_PC_review_3.jpg
Doom_SP_PC_review_4.jpg
Doom_SP_PC_review_5.jpg
Doom_SP_PC_review_6.jpg
Doom_SP_PC_review_7.jpg
Doom_SP_PC_review_8.jpg
Doom_SP_PC_review_9.jpg
Doom_SP_PC_review_10.jpg
Doom_SP_PC_review_11.jpg
Doom_SP_PC_review_12.jpg
Doom_SP_PC_review_13.jpg
Doom_SP_PC_review_14.jpg
Doom_SP_PC_review_15.jpg
Вылупиться все
изображения (21)
Видео: