В этом году, как ожидается, Apple выпустит «умные» часы Apple Watch третьего поколения. Они, как и предыдущие модификации, получат дисплей на органических светодиодах. А их преемник, который выйдет в 2018 году, будет оснащён не OLED, а micro-LED-дисплеем, в разработку которого сейчас инвестирует Apple.
В 2018 году компания Apple планирует перевести «умные» часы Apple на дисплеи micro-LED, сообщает Nikkei. Новая дисплейная технология придет на смену экранам OLED, которые используются в нынешних моделях Apple Watch.
Технологии во многом похожи, ни в одной из них не используется отдельная подсветка. Однако, в качестве пикселей microLED использует не органические светодиоды, а диоды на основе нитрида галлия. В результате экран становится ярче, а изображение четче.
По данным издания, сейчас Apple старается сделать дисплеи micro-LED дешевле в производстве. На текущий момент они всё еще дороже OLED-экранов, но работа ведется очень активная. Разработкой дисплеев micro-LED Apple занимается уже как минимум два года с тех пор, как компания открыла специализированную секретную лабораторию на севере Тайваня.
Разговоры о microLED начались после того, как Apple и Oculus купили компании, которые занимаются развитием этой технологии. Apple приобрела LuxVue Technology еще в 2014-м, а Oculus осенью 2016 купила InfiniLED, эта компания обещает «снижение энергопотребления в 20-40 раз» за счет новых технологий. Таким образом, Apple сможет увеличить время автономной работы своих смарт-часов.
«Apple активно работает над внедрением micro-LED… компания может начать использовать новые дисплеи уже в следующем году», — указывает источник. Он также отметил, что сейчас Apple является «единственной компанией, имеющей возможность внедрить технологию на ранней стадии разработки и покрыть расходы, вызванные низкой производительностью».
Отметим, что переход на использование новой дисплейной технологии позволит Apple отказаться от услуг Samsung Display, который является её основным поставщиком дисплеев. Это даст Apple не только больше свободы, но и отличную возможность опередить своего главного конкурента на мобильном рынке в техническом плане.
]]>