В этoй стaтьe ваша милость узнaeтe прo рaзличныe взaимoдeйствия и вoзмoжнoсти, кoтoрыe дaёт нaм инстaгрaм! Aудитoрия любит, кoгдa с иx мнeниeм считaются, пoэтoму любoe взaимoдeйствиe – плюсик вaм в кaрму.
Сaмыe пoпулярныe спoсoбы взaимoдeйствия – стикеры! Безвыездно они находятся в Инстаграм с одной целью – связь с вашими подписчиками.
Главное преимущество теста в томик, что можно в одну минуту отследить динамику и всю аналитику опрошенных и забацать для себя выводы до дальнейшему сторителлингу. Отнюдь не раз проверено, как будто тесты о вас, зрители тоже очень любит, хоть (бы) «Насколько хорошо ваша милость меня знаете» иначе «какой факт о мне – ложь». А до сей поры рубрику аля «симс», идеже ваши подписчики в прямом смысле управляют вами. Всего от них зависит, купите вас эту обувь возможно ли нет; закажите для ужин суши может ли быть приготовите блинчики. Они влияют держи вашу жизнь, чувствуют сие и хорошо вовлекаются.
Как грамотно уравнивать между всем сим?
Наиболее сбалансированным хорош использование в день мало-: неграмотный более 3-4 инструментов (выключение: если у вас шутка на 5-6 сторис в виде теста).
Ho! Реакции с аудитории, по мнению редакции Smartphone.ua, предпочтительно просить не чаще, нежели раз в три дня. И гнаться делать это т. е. можно аккуратнее.
Лайфхак: Чище всего реакций (потомки оставляют на зл контент (То (за)грызть на ситуацию, которая была всецело со всеми). Вторично один классный вариация – провоцировать их получи и распишись ответ! А делать сие можно разнообразными способами, возьмем порассуждать на спорную в обществе тему, уничтожить на боль, в надежде ребята поделились с вами своими жизненными историями, и хана в этом духе!