Кoмпaния Lenovo вo врeмя oнлaйн-кoнфeрeнции VR/AR Global Summit Online Conference oбъявилa o пoпoлнeнии пoртфoлиo устрoйств виртуaльнoй рeaльнoсти (VR) гaрнитурoй Lenovo Mirage VR S3 нa плaтфoрмe ThinkReality. Нoвинкa былa рaзрaбoтaнa сoвмeстнo с Pico Interactive кaк устрoйствo «всe в oднoм» и нe трeбуeт пoдключeния к кoмпьютeру чтобы рaбoты.
Гaрнитурa соответствует специфическим потребностям представителей общество образования и крупных компаний, предназначена с целью корпоративного использования. Lenovo Mirage VR S3 оборудована 4К дисплеем (3840×2160 пикселей), а вдобавок удобной системой управления с через контроллера (входит в кабинет поставки) или сверх него. Встроенная аудиосистема, страда до 3 часов в автономном режиме1, прочность и легкость – то, чего отличает новую VR-гарнитуру с Lenovo.
Lenovo Mirage VR S3 работает бери базе операционной системы Android с поддержкой программной платформы Lenovo ThinkReality. Сие одна из первых независимых ото устройств и облачных сред AR/VR-платформ, симпатия позволяет клиентам кайфовый всем мире владеть программами и управлять контентом в единой системе с надежной поддержкой. ThinkReality обеспечивает корпоративных клиентов мощными инструментами интересах менеджмента, интеграцией рабочих процессов и надежным IТ-порталом, который-нибудь позволяет управлять приложениями и устройствами организации. Остановка Lenovo ThinkReality упрощает работу надо новым продуктом: через разработки концепции поперед воплощения идей в существование (бренное) для корпоративных AR/VR программ. Вследствие встроенным функциям и понятному алгоритму работы, подий ThinkReality позволяет инженерам строить комплексные программы лучше и быстрее.
Гарнитура Lenovo Mirage VR S3 оборудована процессором Qualcomm Snapdragon 835, накопителем емкостью 64 ГБ и 6 ГБ оперативной памяти. Груз новинки – всего 470 г, а гармоника обновления составляет 75 Гц. Для того комфортного корпоративного использования моделирующее устройство имеет 3 степени свободы (3 DoF) и лицевую плита, которая легко очищается, из-за этого гарнитурой безопасно могут вытаскивать (каштаны из огня) несколько человек.
Расходование VR для обучения персонала
Технологии VR помогают предприятиям нарастить возможности работников нового поколения. Накопления виртуальной реальности позволяют в безопасных условиях печатать определенные задачи разве ситуации, поэтому рабочая сила могут учиться новому, заводить необходимый опыт эффективнее, быстрее и с меньшими затратами.
Соответственно исследованиям, обучение сотрудников с через VR по сравнению с традиционными средствами демонстрирует больше высокие показатели удержания и повышения продуктивности персонала.2 С подготовки сотрудников, работающих с клиентами, давно повышения квалификации технических команд ? VR предлагает тутти возможности развития рабочей силы.
«VR помогает поставить лучшее и более быстрое преподавание с меньшими затратами. Наши клиенты соответственно всему миру выбирают решения с целью привлечения более квалифицированной и эффективной рабочей силы. Они однако чаще ищут современные решения, такие словно VR и AR, с поддержкой гибкой платформы ThinkReality, на использования приложений в пределах бизнеса в произвольный точке мира», ? комментирует Нейтан Петтиджон (Nathan Pettyjohn), хозяйс коммерческого отдела AR/VR, какой-нибудь входит в подразделение интеллектуальных устройств компании Lenovo.
Подпирание наивысшего уровня
Коммерческое VR-вывод включает новый тара сервисной поддержки Lenovo Integrated Solutions Support (LISS), какой расширяет портфолио услуг Lenovo. Сие глобальная программа обслуживания, охватывающая уснащение, программное обеспечение и сервисы в (видах гарантированно высокого уровня работы с устройством в прохождение его жизненного цикла. Специалисты и инженеры компании обеспечивают качественную поддержку нового продукта через Lenovo. Для быстрого решения вопросов и проактивного сопровождения кейса пользователи могут прибегнуть на специальную телефонную линию.
«Компания Lenovo уделяет бог не обидел внимания разработке новых фирма-решений для поддержки технически сложных запросов клиентов. Такие решения требуют усовершенствованной модели сопровождения, как например, Lenovo Integrated Solutions Support. Возлюбленная выходит за граница отдельных продуктов и фокусируется сверху управлении сложными вопросами в пределах только решения, чтобы локализовать время простоя и послужить гарантией лучший клиентский опыт», ? комментирует Ганеш Рагу (Ganesh Raghu), заведующий подразделения новых технологических решений и услуг Lenovo.