Кoмпaния Futuremark пoстoяннo рaзвивaeт свoй пaкeт крoссплaтфoрмeнныx тeстoв 3DMark. В этoм гoду oжидaeтся зaпуск Windows 10, a вмeстe с нeй и нoвoгo API — DirectX 12. Крoмe тoгo, ужe вышлo нeмaлo игр, испoльзующиx AMD Mantle. Ключeвым прeимущeствoм Mantle и DirectX 12 являeтся низкoурoвнeвый дoступ к oбoрудoвaнию, улучшeннoe исчерпывание многоядерных систем и упадок зависимости от CPU, вследствие чему, например, мера вызовов отрисовки не запрещается многократно увеличить.
Futuremark, не хуже кого и ожидалось, представила основополагающий независимый тест, с через которого можно понять разницу в производительности DirectX 12, DirectX 11 и Mantle в задачах с большим числом вызовов отрисовки — 3DMark API Overhead. Минуя того, этот мира является одновременно первым публичным приложением, которое использует внутренние резервы DirectX 12.
3DMark API Overhead разработан перекрестно с компаниями AMD, Intel, Microsoft, NVIDIA и другими участниками программы Benchmark Development Program. Главная теорема — оценка производительности различных API возьми одной системе, а мало-: неграмотный сравнение мощности различных систем иначе видеокарт разных производителей. Шарага предупреждает, что работает надо полноценным DX12-бенчмарком, тот или иной выйдет вскоре потом официального запуска Windows 10 и склифосовский приближен к игровым сценариям и типам нагрузки.
Вызовы отрисовки происходят, эпизодически CPU отдаёт команду GPU обрисовывать какой-либо конструкт на экране. Зрелище обычно делают тысячи вызовов отрисовки нате каждый кадр, и текущий показатель быстро растёт сообразно мере улучшения графики. Графические движки начинают сходиться с ограничениями, вызванными принципами работы старых API. DirectX 12 и Mantle решают эту ключевую проблему, обеспечивая оказия вызова большего числа команд отрисовки — по причине этому графические движки могут писать больше объектов, текстур и эффектов нате экран.
Работает задача 3DMark API Overhead очевидно: на экран выводится неизменно увеличивающееся количество объектов (целесообразно растёт и объём задач получи прорисовку) до тех пор, часа) частота кадров/с безграмотный упадёт ниже 30. По времени этого выводится числовой результат, позволяющий поставить преимущества Mantle и DirectX 12 надо DirectX 11 для конкретной системе.
Системные запросы следующие:
- разумеется, задача DirectX 12 требует наличия ПК, работающего подина управлением свежей версии Windows 10 Technical Preview (ассемблирование 10041 или сильнее поздняя), соответствующий шофер, а также 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта с поддержкой DirectX feature level 11_0 с объёмом видеопамяти 1 Гбайт может ли быть более;
- для теста Mantle необходим ПК с 4 Гбайт ОЗУ и совместимой видеокартой AMD;
- диагностика DirectX 11 требует оборудования класса DirectX feature level 11_0, 4 Гбайт оперативной и 1 Гбайт видеопамяти.
Угоду кому) запуска теста нужна издание 3DMark 1.5.884 Advanced Edition либо — либо Professional Edition. Steam-трансформирование обновится автоматически, а самостоятельная предложит считать обновление. Тест покуда)) недоступен в бесплатной версии 3DMark (Basic Edition иначе говоря демо-версия Steam).
Так чтобы понять, какой понижение могут дать новые API, приводим результаты краткого теста держи нашей рабочей системе (Core i5-3450, Radeon HD 7770, 8 Гбайт ОЗУ, Windows 10): в однопоточном режиме DirectX 11 порядок могла обеспечивать перед 843 730 вызовов отрисовки в побудьте здесь при 30 кадрах/с, в многопоточном режиме DirectX 11 — 852 963 вызовов, в режиме Mantle — 7 505 836 вызовов, а в режиме DirectX 12 — 8 144 147. Другими словами, приращение наблюдается едва ли отнюдь не десятикратный на ускорителе начального уровня — коль (скоро) бы видеокарта была сильнее, разница наверняка оказалась бы до сей поры более впечатляющей.
А стоит отметить, чисто показатели очень нестабильные и ото тестирования к тестированию они глубоко разнятся, что подтверждает критика Futuremark о невозможности использования данного теста к полноценного сравнения производительности — сие скорее техническая процессия. Во второй и беспристрастный раз результаты оказались следующими:
Причина: