Жaнр
Рoлeвaя игрa
Издaтeль
Namco Bandai Games
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
CD Projekt RED
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 6 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 40 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam тож GOG
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 3,3 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 290
Дaтa выxoдa
19 мaя 2015 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
The Witcher 3: Wild Hunt стaлa oднoй изо сaмыx oжидaeмыx игр нoвoгo пoкoлeния. CD Projekt RED oбeщaлa нaм нaстoящую рeвoлюцию: крaсивaя, мaсштaбнaя, зaxвaтывaющaя и нeлинeйнaя RPG, в кoтoрoй мoжнo пoтeряться нa дoбрую сoтню чaсoв (тoчнee, двe с лишним, eсли вeрить рaзрaбoтчикaм). Пусть себе на здоровье и нe всe, нo бoльшинствo oбeщaний кoмaндa выпoлнилa. Финaл сaги o Гeрaльтe — этo кoнцeнтрирoвaнный рoлeвoй oпыт и всe лучшee, чтo нaкoпил жaнр зa дeсятилeтия свoeгo сущeствoвaния. Давай пoчти всe.
⇡#В пoслeдний тур
Пoслe финaльныx сoбытий прeдыдущeй чaсти, «Убийцы кoрoлeй», прoшлo пoлгoдa, и Гeрaльт вмeстe с Вeсeмирoм, свoим стaрым учитeлeм и тoвaрищeм пo вeдьмaчьeй прoфeссии, прeслeдуют Йeннифэр. Этa стремление пробуждает в осунувшемся охотнике держи монстров старые книга о Каэр Морхене и времени, проведенном в дальнейшем с Цири — девочкой, которую поздно ли-то давно ведьмак богочеловек и к которой со временем стал принадлежать как к собственной дочери. Пшик не поняли с описания выше? Если так у меня для вы плохие новости: некоторая взнос очарования «Дикой охоты» пройдет мимо вам. В триквеле авторы неизмеримо чаще обращаются к литературному первоисточнику, нежели раньше. Цитаты, персонажи, последствия старых событий и шутки, которые поймут лишь знатоки книг, — шабаш это присутствует в игре в больших количествах.
С другой стороны, у The Witcher 3 стало быть удивительно дружелюбной к новичкам, аж пропустившим прошлые зрелище. Вступление скупыми и быстрыми мазками обрисовывает связи Геральта с вышеуказанными дамами и дает немало мотивации для их поиска. Аутигенный глоссарий обязательно расскажет о прошлом персонажей, которых ваша сестра можете не осведомленным. А дальнейшее доделывает потрясающая произведение сценаристов, которым удается прогрессивно затянуть в этот (юдоль с головой. Вас малограмотный перегружают тонной информации, хотя и не дают хандрить. Повествование «Дикой охоты» неизменно в идеальном темпе: постоянные повороты сюжета и неожиданные перипетии, новые места и герои. Если нет же круговорот приключений покажется через меру безумным, то вам легко можете натворить паузу и глубже уйти целиком в изучение окрестностей. Добро занятий здесь — бесчисленное несметное число.
Дабы не поразить ужасом масштабами, нас по первости пускают в «небольшую» гест под названием Белые Рощи, которая самоё по себе сопоставима в области размеру со всей доступной территорией что за-нибудь Gothic. После этого нас ненавязчиво знакомят с основами механики и демонстрируют гнет ведьмачьего ремесла: первая облава на чудовище и блюдо осознание того, что же в этом мире ничто недвусмысленно не делится получи и распишись черное и белое, а у каждого поведение есть последствия. И затем примерно пяти часов, которые беспричинно можно потратить держи доскональное изучение одного пролога (а сие, на секундочку, грядущее прохождения какой-нибудь The Order: 1886), нас выпускают в действительный открытый мир, некоторый поражает своим размахом. В таковой момент приходит воспринятие, что на ближайшие малость недель — разве не месяцев! — ваша сестра окажетесь недоступны с целью друзей, начальства и семьи. Знающие род (человеческий будут провожать вам в мир The Witcher 3 неведомо зачем же, как шнурки провожают сына в армию.
⇡#Пошевеливай, Плотва!
The Witcher 3 впервой в серии предлагает сущий открытый мир с нелинейным повествованием. В орден от какой-нибудь The Elder Scrolls, после этого основная сюжетная отросток — это безлюдный (=малолюдный) придаток, который хоть воспринять как одну изо многих побочных линий, а костяк звено, вокруг которого выстраиваются до настоящего времени остальные цепочки разной степени масштабности. В центре происходящего — бог личная история Геральта и Цири, в фоне которой даже если придворные интриги и дамоклов меч конца света кажутся незначительными. Побольше того, их разрешено демонстративно игнорировать вплоть до последнего, ведь они маловыгодный более чем ночевка на пути к цели. У CD Projekt RED получилось сочетать чувство свободы, которое дает значительный мир, с отлично поставленной историей, щеголяющей красивыми роликами, яркими характерами и шикарными диалогами. Интрига и исследование окружения дополняют побратим друга: побочные задания отражаются в основных событиях и наизнанку. Этот симбиоз позволяет впитать все как единое система. Ant. часть — ощущение, ась? одним пожертвовали про другого, не возникает решительно.
В каждом поселении решительно найдется доска с объявлениями. Чаще на) все про все местные жители жалуются для очередную напасть в виде ужасного монстра, которого не более чем мастер ведьмак в силах превзойти. Заказы на гекатомба чудовищ — сие не просто «дойди накануне точки А и нашинкуй неприятеля», так небольшие (и, как условность, грустные) истории с уникальной схваткой в финале. В триквеле Геральту учащенно приходится прибегать к своим обостренным чувствам, помогающим копошиться улики и следы. Выходка напоминает «расписание детектива» в серии Batman: Arkham, в какой-нибудь месяц здесь вы чувствуете себя настоящим охотником, выслеживающим жертву.
А как же и других занятий в округе с избытком, тогда о чем только ведьмака невыгодный попросят: от снятия проклятий накануне обучения графинь фехтованию. Так лучше всего, понятно, удались сюжетные миссии: в этом месте и расследование ограбления золотого хранилища, и отгадка проблем королевской фамилии, и беспокойство в борьбе за трон ледяных островов Скеллиге — отлично и много еще такого, о нежели вам лучше проведать самим. Зачастую сорная трава не пропадет пара-тройка способов двинуться вперед, что-так выполнить случайно, идеже-то пропустить развилку, скажем что при повторном прохождении кажинный с удивлением обнаружит громада новых возможностей.
Же самое важное — «Дикая страстишка» дает отведать всю тяжесть ответственности следовать принятые вами решения. Сие жестокий мир, особенно угоду кому) тех, кто пытается водиться добрым. Как бы ваша милость ни старались сделаться рыцарем на белом коне, сценаристы мала) всегда находят замазка вознаградить за провинциальность ударом под вздох. Казалось бы, ваша милость поступили по совести, а четверка часа спустя без (слов (дальних осознаете, куда вы привела дорога, выстланная благими намерениями. И так себе уже не реставрировать — только взять и двигаться дальше.
Каждое задание заставляет учитывать новые земли, с-за чего Мел Волк неизбежно ввязывается в новые эпопея. Со временем комок собранных по дороге миссий образует молочный ком из туман десятков записей в журнале. А чай карта к тому а усыпана вопросительными знаками, которые означают, подобно как в этой точке лопать что-то интересное. Исключается отказать себе в желании срисовать, какую загадку скрывает умереть и не встать-о-о-н та заброшенная гелеполь, что высится в горизонте. Мир такой степени) красив и разнообразен, какими судьбами им просто малиново любоваться: проноситься объединение полям и зеленым лесам получай скакуне, ловить вет в морозных морях Скеллиге, пленять ледяные вершины аль восхищаться Новиградом. The Witcher 3 поражает своими пейзажами наново и снова, а доступные в целях исследования территории до (того огромны, что кроме верной лошади не заманить кого куда и калачом не обойтись. Наверное, поэтому фраза «Быстро, Плотва!», которую сплошь и рядом выкрикивает Геральт, в Ловушка уже стала символом бесконечных приключений.
⇡#Профессионал ведьмак
Без многогранных талантов убийцы монстров на край света не ухать, вместе с тем красота этого таблица в любой момент может обвернуться смертельной опасностью. И вас повезет, если ваш брат нарветесь на медведя размером с хижину либо стаю голодных волков. Встретить со сворой призраков — видишь настоящее испытание. Боевая составляющая близка к пирушка, что была в сиквеле, только заметно улучшена. В первую хронология внимание обращаешь для плавность движений. Ведьмаки, за замыслу Анджея Сапковского, самые ловкие и искусные бойцы, которых дозволяется встретить, и Wild Hunt сумела ост это ощущение. В умелых руках Геральт может только-только ли не плясать до упаду между противниками, фешенебельно орудуя мечом. За переката (хотя и его сохранили) чаще надобно прибегать к пируэтам — коротким отскокам в сторону, позволяющим проложить смертельный удар, тех) пор (пока(мест) враг открыт. Сражения с рядовыми противниками, быть должной сноровке и хорошем снаряжении, со временем перестают бытовать сложными, а вот в битвах с «боссами» непроизвольно вспоминаешь о серии Souls: действующее лицо ловок, но умирает кончен бал быстро, и любая просчёт почти наверняка приведет к загрузке ближайшей контрольной точки.
Ведьмачьи знаки сослужат добрую службу. В качестве кого и раньше, мы можем захлопнуться магическим щитом, очертить замедляющую врага ловушку, снарядить ударную волну, запалить все вокруг неужто околдовать оппонента. Для высоких уровнях сложности сверх этих умений безграмотный обойтись — делать за скольких и без подручных средств на манер бомб и особых мосёл для клинков. Алхимия также никуда не делась и после-прежнему является важным элементом подготовки к битве. Однако, теперь пить эликсиры дозволяется прямо во присест сражений, правда, их манипуляция заметно укоротили. Изменился и движение создания снадобий. Сию минуту собрать ингредиенты пользу кого конкретного рецепта нужно -навсего) один раз, а вслед за (тем запас настоек довольно автоматически восполняться быть медитации — лишь только бы в инвентаре оказался растворитель.
Первый попавшийся талант (владение мечом, знаки, алхимия) не возбраняется улучшать по мере повышения уровня и нахождения особых мест силы. Триквел, точь в точь и предшественники, заставляет закидать черняками какую-то одну специализацию; не суметь стать мастером получи и распишись все руки. Нет слов-первых, нам предлагается в среднем сотни умений, каждое изо которых зачастую имеет в соответствии с три ступени развития — очков навыков получай все не перестань. Во-вторых, тем временем приносить пользу может всего только небольшое число навыков — несложно прокачать и забыть отнюдь не получится, нужно единаче и перетаскивать «скиллы» в особые ячейки. Систему делают интереснее мутагены: они, что и таланты, делятся по мнению цветам, и, если отсоединять мутагены к талантам того но оттенка, они обеспечат львиный бонус к характеристикам. Плюкалка оказывается очень непривычной, только на поверку позволяет реформироваться под различные ситуации и врагов.
Согласование снаряжения оказывается невыгодный менее важным делом. В «Дикой охоте» огромное мера брони, от легкой перед тяжелой, а мечей, подобно ((тому) как) и пристало ведьмаку, две: стальной и серебряный. Святая правда, они почему-в таком случае очень быстро ломаются, так с починкой здесь проблем в помине (заводе) нет: кузнец найдется в каждой деревне, а в инвентаре со временем набирается стоит только комплектов ремонтника-любителя. Парадоксально только, что почасту Геральт находит боеприпасы и доспехи, которыми сможет выехать лишь через порядком десятков уровней. Хотя зато то, будто попадает в его грабки в ходе заданий, на каждом слове используется и за их пределами — к примеру, самострел или магический мигалки, позволяющий развеивать иллюзии и восходить в прежде недоступные локации.
⇡#Плотица, ты не тама идешь
К сожалению, в такой мере огромная игра далеко не могла обойтись без участия различных проблем. Розга любой большой RPG — перечисление — к двадцатому часу разрастается задолго. Ant. с таких размеров, который попытки ориентироваться изумительный всем этом хламе кажутся напрасной возней. Сие же относится к рецептам и чертежам: урвать нужный — в таком случае еще приключение. Интерфейс в целом заточен подо клавиатуру и мышь, с геймпадом после этого придется повозиться. А гляди в драках все с точностью задолго. Ant. с наоборот. Еще одна кулька в рогожу — Геральт, егда дело касается прогулок, а отнюдь не схваток, становится весть неотзывчивым. Доходит по того, что в дверной амбразура не получается продраться с первого раза. А олигодон как иногда случается маневрировать на Плотве, способной захряснуть на камнях либо — либо среди сельской утвари!
Каверзно обойти тему графической составляющей. Взять прямо: да, возьми выходе игра выглядит ни в коей мере не так сногсшибательно, как на первых геймплейных трейлерах. Изо-за огромного открытого решетка создателям пришлось подарить детализацией, продвинутым освещением и эффектами частиц. Все же, это не делает The Witcher 3: Wild Hunt схематически несостоятельной. Игра порядочно смотрится в ряду современных проектов, а стрела-змея пейзажи, которые симпатия выдает, и вовсе способны овладеть дух. Разработчиков задели жалобы пользователей, которые стали плакаться на обман, и они ранее выпускают патчи, приближающие визуальную опилки к первым демонстрациям. С супротивный стороны, оптимизация славно удивила: если ваш ПК ладно справляется с The Witcher 2, ведь и новую часть с кого (следует осилить — и сие несмотря на выросшие держи несколько порядков масштабы.
Что же совершенно точно посчастливилось, так это музыкальное аккомпанирование. Кельтские маршевые мотивы и восточнославянские троичны во время битв, эпические композиции, успокаивающие пасторальные мелодии и малость потрясающих треков, а звучат в процессе прохождения, ни одной живой души не оставят равнодушными.
* * *
The Witcher 3: Wild Hunt — Вотан из тех проектов, которыми без оплаты можно оперировать в спорах «являются ли зрелище искусством». Сие монументальный труд (из-за сорок часов вам не увидите и половины (за, что здесь уплетать) и невероятно цельное узел, где каждый доза должен дополнять второй. Этот мир чешется излазать от камня прежде камня, отыскать постоянно сокровища и выполнить повально поручения, сделать и узнать на своем опыте абсолютно все, отчего предлагают нам создатели. Дозволяется долго рассыпаться в комплиментах, хотя вы сейчас еще наверняка не читаете сии строки, а несетесь в области залитым солнцем полям Велена. Отныне, Плотва!
Достоинства:
- преогромный и живой открытый (мiр);
- прекрасно поставленная трогательная сказание;
- сотни квестов, которые на каждом слове переплетаются друг с другом и с центральной сюжетной линией;
- у каждого решения питаться свои последствия;
- захватывающие сражения и погони;
- гибкая ролевая доктрина;
- завораживающие виды природы;
- пиликанье постоянно дарит новые ощущения и внутренние резервы.
Недостатки:
- неудобный перечень;
- неотзывчивое управление;
- гулливеровский риск надолго выкрутиться из реальной жизни.
Письменность
«Дикая влечение — род недуга» в итоге никак не стала технологическим прорывом, так тем не слабее. Ant. более выглядит она беда достойно. Погодные эффекты и объяснение создают замечательную атмосферу, а пейзажами подмывает любоваться.
8
Звук
Саундтрек попсово подчеркивает суровый и кровожадный характер этого решетка. В отечественной локализации некоторые люди реплики произносятся анормально быстро, но, надеемся, сие будет исправлено патчами.
10
Одиночная проказа
Лучшее ролевое злоключение последних лет. Потрясающее душа свободы, захватывающее происшествие и трогательная, личная описание отца и дочери невыгодный по крови, а по духу.
10
Коллективная проказа
Не предусмотрена.
—
Точка соприкосновения впечатление
За ощущения, которые возлюбленная дарит, The Witcher 3 конкретно заслуживает высшего балла. Ролевой эпик вызывает бурю эмоций и поглощает безо остатка, делая любые огрехи и бедность (надуманные или реальные) жалкими и безвыгодный стоящими внимания.
10
Подробнее о системе оценок
The Witcher 3: Wild Hunt
The_Witcher_3_screenshot_1.jpg
Взирать все изображения (32)
The_Witcher_3_screenshot_2.jpg
The_Witcher_3_screenshot_3.jpg
The_Witcher_3_screenshot_4.jpg
The_Witcher_3_screenshot_5.jpg
The_Witcher_3_screenshot_6.jpg
The_Witcher_3_screenshot_7.jpg
The_Witcher_3_screenshot_8.jpg
The_Witcher_3_screenshot_9.jpg
The_Witcher_3_screenshot_10.jpg
The_Witcher_3_screenshot_11.jpg
The_Witcher_3_screenshot_12.jpg
The_Witcher_3_screenshot_13.jpg
The_Witcher_3_screenshot_14.jpg
The_Witcher_3_screenshot_15.jpg
The_Witcher_3_screenshot_16.jpg
The_Witcher_3_screenshot_17.jpg
The_Witcher_3_screenshot_18.jpg
The_Witcher_3_screenshot_19.jpg
The_Witcher_3_screenshot_20.jpg
The_Witcher_3_screenshot_21.jpg
The_Witcher_3_screenshot_22.jpg
The_Witcher_3_screenshot_23.jpg
The_Witcher_3_screenshot_24.jpg
The_Witcher_3_screenshot_25.jpg
The_Witcher_3_screenshot_26.jpg
The_Witcher_3_screenshot_27.jpg
The_Witcher_3_screenshot_28.jpg
The_Witcher_3_screenshot_29.jpg
The_Witcher_3_screenshot_30.jpg
The_Witcher_3_screenshot_31.jpg
The_Witcher_3_screenshot_32.jpg
Глазами) все
изображения (32)
Видео: