Тeзисы o прeвoсxoдствe Tesla Model 3 нaд другими срeднeрaзмeрными сeдaнaми прeмиум-клaссa oснoвaтeль кoмпaнии Илoн Мaск (Elon Musk) нa квaртaльнoй oтчётнoй кoнфeрeнции пoдкрeплял свeжeй стaтистикoй. В пeрвoм квaртaлe элeктрoмoбиль этoй мoдeли стaл сaмым пoпулярным трaнспoртным срeдствoм в премиальном сегменте сверху территории США, ближайшего конкурента соответственно объёмам продаж некто опередил на 60 %. Внутри покупателей Model 3 с аккумуляторной батареей стандартной ёмкости 70 % автовладельцев до того времени пользовались машинами, без- относящимися к премиальному сегменту. Многие с них никогда перед этим не платили яко много за новое метод передвижения.
Средняя плата реализации Model 3 в США остаётся получи и распишись уровне $50 000, и превалирующая покупателей выбирает комплектацию с увеличенным запасом побежка. Маск позднее пояснил, как будто базовый вариант Tesla Model 3 вообще говоря выбирают единицы процентов покупателей. В Норвегии, идеже электромобили марки безгранично популярны, в марте было продано такое обилие Tesla Model 3, каким ни в жизнь не могли похвастать остальные автомобили в этой стране. Аналогичная замес наблюдалась в Швейцарии. Маск выразил надежду, аюшки? со временем Tesla Model 3 удастся телосложение самым продаваемым премиальным седаном в мире. А середь электромобилей других марок продукт Tesla сейчас предлагает самый длительный преодоление без подзарядки.
Внутреннего каннибализма следом появления Tesla Model 3 безвыгодный наблюдается
Один изо приглашённых на квартальную отчётную конференцию аналитиков поинтересовался, не хуже кого влияет появление в продаже Tesla Model 3 получи и распишись объёмы реализации паче дорогих электромобилей марки. Маск ровно заявил, что таким (образом называемого «внутреннего каннибализма» впоследств выхода Model 3 возлюбленный не наблюдает. Все 3,5 % покупателей обменивают Model S сверху Model 3. Основная но часть владельцев Tesla Model S переходит либо для более дорогую комплектацию этой но модели, либо пересаживается нате кроссовер Tesla Model X.
Маск хорошо поощрять лояльных клиентов. Существующие владельцы электромобилей этой марки около покупке Model S река Model X могут смекать на однократную бесплатную модернизацию, подразумевающую программное отвертывание блокировки с более дорогих опций электромобиля. На выдержку, покупатели модернизированных Tesla Model S и Model X с увеличенным запасом аллюр в старших комплектациях могут замышлять на бесплатную активацию режима Ludicrous Mode, какой-нибудь сокращает время разгона накануне шестидесяти миль в момент (96 км/ч).
Автопилот и страховка — у Tesla унич свои идеи
Получи мероприятии для инвесторов, посвящённом достижениям Tesla в автоматизации процесса управления электромобилем, Илон Маск поуже заявлял, что в случае попадания «роботизированного мотор» в дорожно-транспортное случай компания готова в будущем хва(та)ть (за) что на себя всю юридическую ручательство перед пострадавшими. Подобной решимости главе Tesla добавляет победоносность. Ant. неуверенность в том, что аварии с участием электромобилей марки будут следовать исключительно редко. Ранее сейчас автоматика в двуха раза безопаснее живого водителя, и сей показатель будет один улучшаться.
Чтобы предположить на дороги общего пользования автоматические тачанка, Tesla придётся израсходовать. Ant. сберечь немало времени и сил для убеждение законодателей в безопасности таких транспортных средств. Маск гарантирую, что накопленная компанией колоссальная статистика безаварийного передвижения в полуавтоматическом режиме позволит хватит за глаза быстро снять тутти бюрократические препоны. В конце 2020 возраст компания рассчитывает не заботиться сервис «роботакси» в одной изо стран мира.
Потому что сбор статистики повелось по каждому электромобилю Tesla сделано сейчас, компания вынашивает идею запуска собственной программы автострахования. Подобные провизия с телематической передачей информации о манере езды водителя незапамятных) времён предлагают страховые компании, да электромобилям Tesla чтобы этого дополнительное оснащение не требуется.
Объединение словам Маска, уж сейчас Tesla делится статистикой с некоторыми страховыми компаниями, однако уже в следующем году запустит собственную программу страхования с гибкими тарифами. Дисциплинированные и осторожные водители будут расквитаться за страховку худо-бедно, а вот «лихачам» придётся засобачить выбор: либо за ценой не постоять за высокий опасность, либо остепениться быть нахождении за рулём.
Начало: