Исследовательская фирма Analysys опубликовала отчет, показывающий состояние китайского рынка домашних смарт-роутеров. Согласно этим данным, абсолютным лидером стала Xiaomi, а второе место за Lenovo.
Во втором квартале этого года доля рынка Xiaomi составила 60,6%, в то же время Lenovo, которая идет второй, занимает только 19%. В цифрах это выглядит так — всего продано 4 289 536 единиц товара, из которых бренду Xiaomi отдали предпочтение более 2 млн раз.
Что интересно, ассортимент роутеров у Xiaomi совсем небольшой. Но благодаря удачной бизнес-стратегии, которая подразумевает выпуск продукции максимального качества по минимальной цене, всего за несколько лет Xiaomi из рядового стартапа превратилась в одного из лидеров китайский электроники, а в ближайшей перспективе очень вероятно и мира в целом.
Напомним, среди последних девайсов этого сегмента, выпущенных Xiaomi, — Mi WiFi и Mi WiFi Mini.