В социальную сеть «Вконтакте» постепенно внедряют новый тип рекламы. Теперь рекламодатели получат доступ к вашим историям.
Первый звоночек уже есть. Сеть фастфуда KFC заключила партнерство с «Вконтакте» и добавили в сервис «Истории» уникальные маски и шапку с логотипом KFC.
В дальнейшем «Вконтакте» планирует интегрировать в сервис коммерческие ролики, которые будут показываться пользователям между просмотром историй их друзей. Эту информацию передал замгендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. Соцсеть планирует значительно повысить свою прибыль, внедрив новый формат монетизации историй.
«Часто пользователи смотрят контент своих друзей в Stories как телепередачу — просто включают и наблюдают, как перелистываются видео и фото пляжа, ужина, концерта. В этом случае рекламный блок от бренда, если он отвечает требованиям нативности, смотрится органично и не раздражает пользователя». Рассуждает SMM-директор агенства Ailove.
Пока подобные интеграции не пользуются большим спросом у рекламодателей, но «Вконтакте» намерена развивать это направление, постепенно совершенствуя его, внедряя новые механики и привлекая другие компании для создания оригинального коммерческого контента.
В перспективе, пользователям придется наблюдать бесчисленное количество рекламных роликов, замаскированных под короткие истории, идущие в перемешку с роликами друзей.
О точных сроках появление нового типа историй не сообщается.
]]>