По данным Strategy Analytics, в 2015 году продажи смартфонов в Китае выросли на 3% и составили рекордные 438 млн единиц. Лидером рынка снова стала местная компания Xiaomi, под конец года сумевшая обогнать своего главного конкурента Huawei.
На долю Xiaomi припало 15,4% китайского рынка, что всего на 1,2% больше, чем у Huawei. В абсолютных цифрах это 67,5 млн против 62,2 млн проданных смартфонов.
Третье место за американской компанией Apple. На ее долю пришлось 11,3% “китайского пирога” или 49,5 млн проданных смартфонов. Замыкают пятерку местные Vivo и Oppo. Стоит отметить, что оба бренда принадлежат китайскому гиганту BBK и если суммировать их результаты, то вместе они на 0,6% продали больше, чем Xiaomi.
Напомним, 24 февраля Xiaomi представит новый флагман Xiaomi Mi5 на Snapdragon 820. Премьера состоится в Пекине и Барселоне на MWC 2016 одновременно.
Какой бренд Вам больше нравится:
Huawei Xiaomi
Голосовать
Результаты