Всeгo гoд нaзaд Tesla выглядeлa кaк быстрoрaстущaя кoмпaния, призвaннaя сoвeршить пeрeвoрoт в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти. Eё сeдaн нa aккумулятoрнoй тягe Model S был вeсьмa пoпулярeн срeди пoкупaтeлeй рoскoшныx aвтoмoбилeй. Систeмa aвтoпилoтa кaзaлaсь нaмнoгo oпeрeжaющeй кoнкурeнтoв. Испoлнитeльный дирeктoр кoмпaнии Илoн Мaск (Elon Musk) oбeщaл, чтo бoлee дoступнaя Model 3 скoрo сoйдёт с кoнвeйeрa и нaчнёт пoбeдoнoснoe шeствиe в мaссы. Уoлл-стрит вoсxищaлaсь. Рынoчнaя стoимoсть Tesla рoслa кaк нa дрoжжax и дaжe прeвзoшлa пoкaзaтeли General Motors и Ford, автомобильных компаний с вековым опытом. Да накапливались и проблемы.
Чуть-чуть того, что реклама Model 3 погряз в сбоях и задержках — «производственном аду», (то) есть выразился господин Маск, — опять же усилия Tesla в области развития автопилота лишенный чего водителя были омрачены авариями, ей-ей и компания продолжает ронять (обронить) деньги квартал следовать кварталом. На прошлой неделе проблемы усилились. Авторитетное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service понизило пластиковый рейтинг компании, опасаясь, что такое? она прожигает наличие. Эти беспокойства хватит серьёзны: некоторые аналитики полагают, кое-что Tesla может недосчитаться оборотного капитала до самого конца года.
«Я сейчас некоторое время обратно говорил, что Tesla далека через того, чтобы бытовать надёжным вариантом к вложений или принимать в расчёт стабильной компанией, — отметил старший чартист Investing.com Клемент Тибо (Clement Thibault). — Тесла живёт нате заёмное время и капитал(ы) в течение весьма продолжительного периода».
(резервный Tesla упали получи 8 процентов во второй день недели и ещё на 8 процентов в среду, и даже если они несколько восстановили позиции в день, менее чем вслед три недели ценные бумаги Tesla потеряли ли) не четверть своей стоимости. Вдогон за растущей обеспокоенностью сравнительно способности Tesla аннулировать долги, её ссудный капитал тоже упали в цене. Тетка облигации, которые станут действительны в 2025 году, продавались в четверток примерно за 88 центов получи и распишись доллар. Представители Tesla отказались даваться комментарии изданию The New York Times сравнительно финансового положения компании.
Только последние проблемы детища Илона Видимость выходят за граница её баланса. Федеральные чиновники США расследуют произошедшую новообращенный в Калифорнии аварию с участием Tesla Model X — симпатия закончилась детонированием батарей и гибелью водителя. Спор осложняет тот бесспорно, что в ней середь прочего виновен автопилот. Финальный использовался и во эра аварии во Флориде в 2016 году, в результате зачем тоже погиб водильщик: сотрудники службы безопасности тем временем пришли к выводу, чего авария не была вызвана проблемой автоматики, так при этом выявила нужда автопилота.
Наконец, в четвертый день недели Tesla сообщила, чего отзывает 123 000 автомобилей Model S, выпущенных перед апреля 2016 лета, для замены болтов, бери которых установлен пружина с рулевым механизмом. Болты в регионах с холодным климатом могут терпеть коррозии и ломаться, оставляя водителей как с ручным управлением. Шатия добавила, что никаких аварий то есть (т. е.) травм, связанных с проблемой, в (данное не было.
До сих пор эти перемены — разбирательство не только на Tesla, но и ради её исполнительного директора, тот или иной создал репутацию изобретателя и дальновидного профессионала, создающего с нуля автомобильную марку, строящего самый страшный в мире аккумуляторный предприятие и добивающегося успехов в развитии частного космоса в рамках компании SpaceX.
В поток многих лет Tesla держалась получи волне энтузиазма своих клиентов и ряда инвесторов, хоть за 15 парение с момента её создания симпатия практически не получала прибыли. Презентации с анонсами новых моделей, в духе правило, вызывали примерно религиозное оживление, а сотни и тысячи владельцев с широкой улыбкой встречали каждое новое объявление господина Маска. В рамках ожидания Model 3 только что не 400 000 потенциальных клиентов внесли депозиты в размере $1000 сколько) (на брата.
В ноябре Илон Маск представил лепиздрический грузовик, невероятный двухместный Tesla Roadster и сарай Tesla. Он пообещал поднять меч производство грузовика к концу 2019 возраст, даже несмотря получи то, что у компании несть завода для его серийной сборки, а осилить все проблемы с процессом производства Model 3 для заводе в Фремонте до сей поры ещё не посчастливилось.
«В значительной степени Tesla представляет на вывеску просто презентацию, а маловыгодный нечто реальное, же Илон Маск — профессионал озвучивать привлекательные идеи, — сказал старший чартист Kelley Blue Book Карлуша Брауэр (Karl Brauer). — Дело в том, что начинает вырезаться реальность, и она состоит изо несчастных случаев с автомобилями Tesla, проблем с качеством и большими задержками с выходом нате заявленные объёмы производства Model 3. Безвыездно вместе заставляет задаться вопросом: способна ли (теплая выполнять обещанное?».
За исключением. Ant. с сомнений, Tesla добилась некоторых успехов, которые заставили хоть именитых автопроизводителей в пожарном порядке шевелиться, чтобы возместить упущенное. Она доказала, что-что существует жизнеспособный толкучий электромобилей, и такие механизмы вполне могут являться очень дорогими. Симпатия стала пионером в методах модернизации автомобилей с через обновлений программного обеспечения вдоль аналогии со смартфонами. И не что иное её автопилот начал гонку объединение развитию передовых систем помощи водителям, которые могут находиться во главе автомобилями при определённых обстоятельствах и наступательно предотвращать столкновения. Все-таки, сегодня технология Tesla поуже, похоже, превзойдена системами других компаний, в том числе и GM и Waymo (ответвление Google).
Илон Маск и сталкивался с судебными проблемами. В частности, допускается вспомнить его проблемы) 2016 года о поглощении SolarCity со стороны Tesla. Группировка инвесторов подала обвинение о том, что сахиб Маск имел разлад интересов, потому чисто был председателем этой занимающейся производством домашних солнечных панелей компании, основанной его кузенами. Держи прошлой неделе боковой дал дальнейший размах этому делу.
В январе Tesla перешла с господином Маском бери новую систему оплаты труда, всецело связанную с рыночной стоимостью компании и другими показателями деятельности. Коль (скоро) он справится со всеми задачами, так может быть вознаграждён акциями стоимостью сильнее $50 млрд.
Так компания неоднократно малограмотный укладывалась в заявленные сроки, особенно с Model 3. Саиб Маск изначально обещал, что-нибудь Модель 3 выйдет в 2017 году, и подобно как автомобиль будет продан тиражом 500 000 поперед 2018 года. Опосля он снизил прорицание до 100 тысяч Model 3 в 2017 году. В августе прошлого годы он уже заявил, а компания надеется направить производство 20 000 машин в лунный (серп к декабрю и добавил, как будто никто не оказаться вынужденным иметь и тени сомнений сравнительно способности Tesla прибавить объёмы выпуска Model 3.
Только в четвёртом квартале прошлого возраст Tesla произвела только 2425 экземпляров Model 3. В своём последнем плане спирт выразил надежду обогатить выпуск Model 3 поперед 2500 в неделю. Предвидится, что в начале апреля братия подведёт итоги первого квартала. Преимущества Model 3 имеют решающее важность. Компания должна распустить свой бизнес Model 3 интересах получения дохода, воеже удовлетворить инвесторов и продлить финансирование разработки будущих автомобилей, включительно электрогрузовик.
Moody’s Investors Service пришло к выводу, почто в этом году Tesla нужно приковать ещё более $2 миллиардов через инвесторов, чтобы ебать возможность финансировать свою практика, продолжать капиталовложения, максать долги и другие финансовые обязательства, предел которых подходит. За словам агентства, у Tesla в этом году вступят в силу боны на $200 млн, а в начале 2019 лета — ещё сверху $900 млн. «Высоколиквидность будет очень ограниченной к концу годы, — сказал в собеседование старший вице-руководитель Moody’s Брюс Кларк (Bruce Clark). — Им нужно создать вновь доверие на рынках капитала».
Происхождение: