Ты да я ужe писaли, чтo нeдaвнo издaниe Wired пooбщaлoсь с вeдущим aрxитeктoрoм PlayStation 4 Мaркoм Чeрни (Mark Cerny), кoтoрый рукoвoдит рaзрaбoткoй слeдующeй игрoвoй кoнсoли Sony, гoтoвящeйся к выxoду в 2020 гoду. Oфициaльнoe нaзвaниe систeмы пoкa нe нaзывaeтся, нo будeм имeнoвaть eё пo привычкe PlayStation 5. Ужe сeйчaс прогрессия студий и игрoдeлoв имeют нa рукax кoмплeкты инструмeнтoв рaзрaбoтчикoв и замазка оптимизировать свои творения перед грядущую консоль.
Новую систему барин Черни, в соответствии с собственными идеями и просьбами разработчиков игр, стремится исполнять более революционной, чем эволюционной. Для примерно сотни миллионов владельцев PS4 сие действительно хорошая информация: Sony готовит черт-те что совершенно новое. Слог идёт о принципиальных улучшениях с точки зрения CPU, GPU, скорости и объёма памяти.
В основе точно по-прежнему будет распространяться чип AMD, производимый в этот раз с соблюдением 7-нм норм. Сердце компьютера получит 8 мощных (знать двухпоточных) ядер с архитектурой Zen 2 — адски значимое улучшение, учитывая, в чем дело? даже PS4 Pro опирается для слабые ядра с устаревшей архитектурой Jaguar. Графичный ускоритель, в свою порядок, будет представлять особую версию архитектуры Navi, поддерживающую следствие в разрешении до 8K и пресловутую трассировку лучей. Последняя (панегирик, очевидно, идёт о гибридном рендеринге в духе NVIDIA RTX) заранее всего позволяет наделать гораздо более предметно точными расчёты освещения и отражений.
Все-таки, по словам господина Черни, привыкать трассировка лучей может и про неграфических задач. Примем, технология позволяет полегче просчитывать звуковую картину сцены, давая движку больше точное понимание, могут ли слышать враги шаги игрока либо — либо, напротив, может ли абонент слышать те возможно ли иные звуки с другого помещения.
Возле этом в чипе AMD бросьте и улучшенный отдельный прибор пространственного звука, какой позволит перевести тихий реализм на важно новый уровень. Донестись идеального погружения позволяется будет с помощью наушников, так даже на телевизионной акустике несходство с PS4 будет отчётливо осязаться. Разумеется, это позволит содеять и более качественной виртуальную существование: современный шлем PlayStation VR довольно совместим с будущей консолью. Sony говорит, словно VR — важная с целью неё сфера, однако пока не подтверждает закономерные ожидание выпуска наследника гарнитуры PS VR.
До этого часа бо́льшие изменения коснутся накопителя. В новой системе перестаньте применяться специализированный SSD. Сие приведёт к принципиальным улучшениям. Воеже продемонстрировать изменения, сеид Черни показал, кое-что там, где для PS4 Pro загрузка разных локаций требует 15 секунд, бери PS5 на это уходит едва 0,8 с. Это отклонение позволяет сделать и подгрузку данных игрового таблица на порядок быстрее, сняв слитный ряд технических ограничений угоду кому) разработчиков игр. Соответственно сути, именно претворение на высокоскоростные накопители SSD смену) обычных HDD позволит осуществить проекты совершенно нового уровня. Sony обещает, отчего пропускная способность хорэ выше, чем получи и распишись современных ПК (как мне видится, будет использоваться прописная истина PCI Express 4.0). Трендец это дополнено всецело новым механизмом ввода-вывода и программной архитектурой, которая позволит проэксплуатировать возможности SSD максимально сверхэффективно. По словам Пломба Черни, даже иначе) будет то в PS4 Pro установить дорогой SSD, компания будет работать чуть на треть быстрее (в PS5, чисто указано выше, действительный прирост скорости по сути в десятки раз).
Sony временно ни слова безграмотный говорит о службах, программных функциях, играх и ценах. Никаких подробностей пишущий эти строки не услышим и сверху E3 2019 в июне — впервинку компания не закругляйтесь проводить собственную презентацию получай ежегодном игровом супершоу. Важно отметить, словно будущая консоль соответственно-прежнему создаётся с прицелом получай возможность использования физических носителей. PS5 равно как будет обратно совместима с PS4, таково что вся накопленная набор игр останется абсолютно доступной, и переход достаточно более плавным, нежели в случае с выходом PS4.
Впору, согласно предыдущим слухам, будущая модильон будет стоить ориентировочно $500, получит видеопамять стандарта GDDR6 то есть (т. е.) даже HBM2 (вероятно, ни дать ни взять и в случае с PS4, она перестаньте общей для CPU и GPU). Рэнкинг о поставках аппаратных комплектов Sony на избранных разработчиков поступала уж в начале этого годы, а теперь подтверждена компанией торжественно.
В прошлом году доход Forbes, ссылаясь сверху отраслевые анонимные библиография, сообщал кое-что такое? о разработке графической архитектуры AMD Navi. Утверждалось, как она является плодом тесного сотрудничества AMD с Sony. Бо́льшая приём работы над новой архитектурой слышно проводилась под руководством Раджи Кодури (Raja Koduri), тот или другой возглавлял Radeon Technologies Group и покинул AMD чтобы работы в Intel. Библиография говорили, что состязание с Sony велось хотя (бы) в ущерб работам по-над Radeon RX Vega и другим текущим проектам AMD: атабек Кодури был вынужден визави своей воли переметнуть до 2/3 инженерной команды до безумия на Navi. С-за этого настольные видеокарты оказались не годится в подметки, чем ожидалось. Все-таки, это также означает, почто в этом году нате ПК можно полно ознакомиться с частью технологий будущего поколения консолей: предвидится, что 7-нм видеокарты получай базе Navi (пожалуй что, без ряда эксклюзивных улучшений через Sony) выйдут еще этим летом.
Подобно ((тому) как) игровая индустрия изменится при помощи 10 лет — отнюдь не ясно. Возможно, потоковые зрелище станут повседневной нормой, только традиционные консоли останутся получи рынке ещё наименьшее количество одно поколение.
Список литературы: