Aнaлитичeскaя кoмпaния Display Supply Chain Consultants (DSCC) сдeлaлa прoгнoз, сoглaснo кoтoрoму Samsung плaнируeт прoдaть 7,2 миллиoнa склaдныx смaртфoнoв в 2021 гoду.
Тaкaя oцeнкa пoявилaсь пoслe нeoжидaннo высoкoгo спрoсa получи новые складные флагманы южнокорейского производителя – Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3.
Сие знаменует собой значительный рост поставок объединение сравнению с прошлым годом, в котором Samsung продала общей сложности 2,5 миллиона единиц устройств. С запуском Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3 бренд увидел, по какой причине предварительные заказы на устройства достигли отметки в 920 000 единиц.
Примечательно, что такое? количество предзаказов на эти банан смартфона больше, чем на превалирующий флагман Galaxy S21 и ранее выпущенный Galaxy Note 20. DSCC в свой черед добавила, что большая часть заказов нате складные смартфоны поступает из страны происхождения компании, Южной Кореи.
В отчете в свою очередь говорится, что Samsung тратит непомерные фонды на маркетинг и продвижение новых смартфонов. DSCC считает, как будто компания планирует потратить 2 миллиарда долларов США в продвижение новых устройств, что равно примерно 53 процентам операционного дохода мобильного подразделения компании в третьем квартале и 69 процентам его операционного дохода закачаешься втором квартале. Еще неизвестно, повлияет ли масштабная высокобюджетная маркетинговая политика на операционный доход Samsung Mobile нет слов второй половине этого года.