Рекламное агентство из Нью-Йорка «6S Marketing» надеется убедить Apple переименовать свой новый флагман. Компания адресовала Apple открытое письмо, а также арендовала несколько рекламных щитов, в том числе один на Таймс-сквер, где разместила текст «Дорогая Вселенная, пожалуйста, назови его iPhone 7. С уважением, 6S Marketing».
В открытом письме на сайте 6S Marketing говорится, что компания недавно узнала о том, что Apple намерена назвать iPhone следующего поколения iPhone 6s, поэтому призывает корпорацию «пересмотреть» название своего нового продукта. Затем маркетологи рассказывают историю своей компании.
«Видите ли, наша компания именуется 6S Marketing, но наши клиенты, друзья и коллеги называют нас просто «6S». Это короткое название является основой нашей идентичности – мы использовали его с 2000 года, когда основали компанию в крохотной квартире. В то время мы и представить не могли, что одна из крупнейших в мире корпораций назовёт этим именем свое мобильное устройство (в конце концов, в то время мы всё ещё ходили с «раскладушками» Motorola).
Мы выбрали название «6S», потому что оно созвучно с английским словом «успех».
Поскольку до презентации iPhone 6s и 6s Plus осталось меньше недели, у Apple просто не будет времени на внесение изменений в рекламные материалы и упаковку, даже если «яблочная» компания и внемлет просьбам 6S Marketing. Последние это понимают, так что письмо скорее является рекламным ходом.
Схема наименований iPhone оставалась неизменной в течение многих лет со дня выхода iPhone 3GS. Публикация петиции 6S Marketing в преддверии презентации новинки 9 сентября означает, что компания просто пытается привлечь к себе внимание.
6S Marketing заканчивает открытое письмо следующими словами: «Надеемся, вы получите это письмо вовремя и решите оставить название «6S» его истинному владельцу – ведь мы использовали его с самого начала тысячелетия».
]]>