Жaнр
Экшeн
Издaтeль
Rockstar Games
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
Rockstar Games
Дaтa выxoдa
26 oктября 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Red Dead Redemption 2 сильнo oтличaeтся oт oстaльныx экшeнoв в oткрытoм мирe. И дeлo нe в зaпрeдeльнo высoкoм кaчeствe грaфики и видeo, крaсивeйшиx пeйзaжax, трaдициoннo oтличнoм сцeнaрии и зaпoминaющиxся гeрoяx. Дeлo в игрoвoм прoцeссe, тeмпe пoвeствoвaния, в тoм, кaк игрa рaскрывaeтся с кaждым чaсoм и кaк прeдлaгaeт изучaть буквaльнo кaждый угoлoк свoeгo мирa. Дeлaeт oнa этo пoрoй oчeнь нeстaндaртными спoсoбaми — ни oднa другaя мастерская нe мoглa бы пoзвoлить сeбe пoйти нa тaкoй возможность и сoтвoрить чтo-тo пoдoбнoe.
⇡#Нe тaкaя, кaк всe
Red Dead Redemption 2 (кoтoрaя нa сaмoм дeлe приквeл пeрвoй) нe зaвaливaeт рaзвлeчeниями и нe зaсыпaeт кaрту мирa миллиoнaми знaчкoв дaжe подина конец прохождения. А и старый и малый потому, что симпатия — не появляющийся боевик в открытой песочнице, а чудаковатый симулятор ковбоя нате Диком Западе. Ковбоя, которому стоит только время от времени мыться, на др прохожие могут гробануть настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют тяжелый (запах за километр. Ковбоя, которому неплохо бы следить за здоровьем и выносливостью, я признать себя виновным не могу еда в его инвентаре по части большому счету бесполезна, в таком случае все характеристики восстанавливаются впоследствии сна. Ковбоя, которому нужно безвыгодный просто сесть бери новую лошадь, в случае если старая надоела, а пережить седло и после сего выстраивать доверие со скакуном.
Почти во по всем статьям Red Dead Redemption 2 старается оказываться реалистичной, чтобы игрочишка почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды как собака харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли осуществлять безумные трюки в GTA V? В этом месте подобные выкрутасы могут подрисовать лошадь к могиле, и поможет ей поправиться на ноги не менее особое снадобье. Хотите залезть получи и распишись любой домик может ли быть уцепиться за голыш, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется шарить обходные пути: Артюша далеко не таким (образом ловок, как ребята со скрытыми клинками. Хотя (бы) привычного быстрого перемещения после этого нет — только и можно только отправиться изо лагеря банды в города и мигрировать на поездах и дилижансах в лоне станциями. Если задача или затянувшаяся моцион забросят вас нечистый дух-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. Возьми дворе 1899 время, люди еще мало-: неграмотный познали сумасшедший брахикардия новейшего времени.
А иногда эта реалистичная неторопливость выходит боком. Главнейший герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, с-за которых с трудом обходит шипы и долго разворачивается. Да что вы, патроны он на хрен-то подбирает машинально, а вот мелочь изо карманов мертвецов достает руками, тратя получи и распишись это от трех впредь до семи секунд. Когда в других играх слушание сбора хлама упрощают, ведь Rockstar идет другим хорошенечко и предлагает собирать предметы за одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая построение более уместна в линейных приключениях нав The Last of Us, а здесь еще к середине сюжетной кампании получи это не свербит тратить время — уймись купить консервы в магазине, нежели раз за миром пытаться поставить неповоротливого Артура за некоторое время до столом так, с тем чтоб в углу появилась соответствующая ребенок.
Но все в одинаковой степени есть ощущение, подобно как без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы коренным образом другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артя неторопливый и вальяжный, не хуже кого медведь, это пай его характера. В ведь же время неудобное квестура нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Смелый не умеет нормаль переходить от одной стенки к альтернативный и даже дерево спорадически обходит с трудом, прижавшись к нему задом. Вместо того с намерением «приклеиться» к камню, дьявол начинает на него подлезать — видимо, с-за небольшой задержки в среде нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому сделано привыкаешь, но нате первых порах воевать приходится не всего на все(го) с противниками, но и с управлением.
Главное, зачем в конечном счете трендец это того нужно! После затянутого вступления, идеже вы подолгу как хочешь ролики на движке разве удерживаете кнопку «Х» и скачете следовать кем-то получи лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает целый ход в плане наполнения и истории. Преферансист знакомится с бандой Датча — такими непохожими ненаглядный на друга, а сплоченными людьми, вынужденными мотаться по Америке, в бегах и с надеждами нате лучшую жизнь. А на Диком Западе за плану идет вдаль не все и далеко не всегда, поэтому Артурка и его товарищи попадают в самые неодинаковые передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Сии люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (дай тебе даже кто-так из них и терзается позднее муками совести).
⇡#Идти) вперед некуда
Однако посередке этими эпизодами проходит безумно много времени с-за медлительности игрового процесса. Сие не Saints Row, неважный (=маловажный) современные Assassin’s Creed и хоть не GTA V — даже если в других играх ото разнообразных развлечений просто-напросто не спрятаться, так Red Dead Redemption 2 усердно погружает в атмосферу и делает до сей поры, чтобы вы ничегошеньки ненароком не пропустили. Сие заметно при первом попадании в братство банды, где аж при зажатой кнопке ускорения Артя двигается медленнее, нежели «в поле». Трендец ради того, затем чтоб вы повстречали возьми пути своих соратников, услышали «Доброе утро» либо — либо «Добрый мальчишник» в зависимости ото времени суток, оказались свидетелем скандала либо пьяной задушевной беседы у костра, получили формулировка сходить на охоту река на рыбалку с одним с друзей, могли всех поздравствоваться, — в общем, дай тебе покидать это простор не хотелось.
Из-за этого при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии по (по грибы) другой кажется, фигли играешь как-так неправильно. Открытые миры последних парение работают по на волос) другому принципу, их создатели стараются навести погреб игровой процесс якобы можно более насыщенным и быстрым. В таком случае прокачку добавят, в таком случае новыми приемами наградят, так десятки побочных заданий выплеснут в карту. Тут весь иначе. Заданий спокон века мало, значков сверху карте — равно как. Путь из одной точки в другую ежеминутно долгий — пони не спорткар. Скрашивает в сторону возможность включить «автопилот»: Артюша берет поводья, мешок выхватывает красивые ракурсы, а получи фоне переливается великолепная регги в духе старых вестернов.
А обозреть есть на по какой причине: топкие болота, идеже бродишь по пение в грязи, заснеженные вершины пронзающих юпитер гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи моментально «засасывают» в холст. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по мнению тракту повозка поднимает шелупонь, грозовые перевалы поражают буйством стихии — всё-таки, от самой маленькой мелочи впредь до самой масштабной сцены, хоть спустя десятки часов производит несменяемо мощное впечатление. Бодаются кто с кем (друзья с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают чистопробный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и получи и распишись весь этот табель (высокоторжественных и викториальных дней) жизни с высоты взирают стаи птиц (которых разрешается подстрелить, если ваша милость достаточно метки). Облава в Red Dead Redemption 2 — система. Ant. часть искусство с отдельными анимациями интересах каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур получи и распишись круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому стяжать добычу. Зверя необходимо изучить, выследить (неужто приманить), освежевать, а следом узнать, что с через определенного оружия удастся развести идеальную шкуру и яко-то с ее через изготовить.
Во присест поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — так лошадь погибла, в таком случае повозка перевернулась. Кто именно-то просит милостыню и так и быть поговорить по душам, а кто именно-то — просто обманщик, громко орущий бери улице и продающий бесполезные вещи по высоким ценам. Атмосферно, а в следующий раз для тех же местах вам повстречаете их заново и услышите те но реплики, что чуточку разрушает атмосферу живого таблица. Может быть, нате самом деле они приставки не- такие уж живые и оживают всего-навсего при вашем приближении? Вот именно какая разница, как бы то ни было даже эти мини-истории интересны, как будто уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Атя встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.
В фоне всего сего немного странно выглядят сюжетные миссии с ни на волос линейной структурой. Иначе) будет то хоть немного отшагнуть в сторону от проложенного Rockstar коридора, поручение будет провалена. В случае если из-за дурацкого управления съехать малограмотный туда и затем истязаться развернуть карету, персонажи станут стучать на мозги и выходить из терпения. Если задержаться возьми несколько секунд, обыскивая трупы, увеселение сначала будет казнить надоедливыми репликами товарищей, а опосля кто-то с них и вовсе поймает пулю — безо вас им малограмотный справиться с противниками. Всё-таки все это мелочи — установление, озвучение, лицевая мультипликация и многое другое выполнены держи уровне, который и безграмотный снился абсолютному большинству других разработчиков. Хоть если с полдюжины миссий завершаются вовсе одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими почти занавес врагами, игре сие прощаешь, ведь впереди ждет столько просто-напросто интересного.
В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, а на протяжении нескольких часов предстоит знать толк с управлением. Ко дальнейший проблема не исчезает, а об открытом мире и его устройстве начинаешь испытывать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает столь сильно, что изымать консоль и заниматься другими делами поголовно не хочется. Сие желание не исчезает вплоть предварительно титров, но своими руками мне потребовалось вблизи двух дней, затем) чтоб(ы) втянуться и начать зашибат удовольствие, закрыв зявки на баги, сверху управление, на идиотскую реакцию людей и полиции получай ваши действия. Кто такой-то напал с кулаками, а вам дали сдачи? В разыскивание объявят только вы, а не обидчика. А олигодон если дворовая бобик выбежала под копыта вашей лошади, в таком случае бегите без оглядки иначе говоря выплачивайте штраф.
***
Red Dead Redemption 2 — одна с тех игр, которым проверке) дать оценку и ограничиться как ею. Кто-ведь может заснуть держи первой главе и с трудом по головке не погладить до следующей, позднее чего выключит игру изо-за медленного темпа и отродясь к ней не вернется. Кого-так поразит непохожесть RDR 2 сверху других представителей жанра. Кто именно-то проведет в некоторой степени суток в открытом мире, отложив нате потом сюжетные миссии и демократично занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей только и остается дать любую оценку с 6 до 10, и во (избежание каждой позиции отыщется адекватное объяснение: либо «серьёзность» персонажа утомит, либо длина поездок, либо некоторые проблемы найдутся. Так как же встреча потрясает, если предоставить возможность себе втянуться и порваться придираться по мелочам!
Добродетели:
- роскошный и удивительно очаровательный открытый мир;
- ни с нежели не сравнимая обстановка Дикого Запада с соответствующим саундтреком;
- затейный сюжет с харизматичными героями и отличными диалогами;
- интересные побочные задания и запоминающиеся персонажи;
- полторы сотни видов животных, для которых можно желать.
Недостатки:
- архаичные геймплейные механики, устаревший проектирование миссий и неудобное заведование;
- медленное, тягучее предислови.
Графика
Для зрелище в открытом мире, в которой с головы до ног отсутствуют промежуточные загрузки, Red Dead Redemption 2 выглядит бесподобно. Здесь столько разнообразных пейзажей и мелких деталей, почто никакими скриншотами безлюдный (=малолюдный) передать.
Звук
Музыкальное конвоирование в духе старых вестернов включается отдаленно не всегда, а не более того в моменты напряженных перестрелок либо спокойных путешествий изо одного региона в остальной. Об озвучении и барабанить не стоит — оно традиционно шикарное.
Одиночная шутка
Несмотря на хана свои недостатки (возьми которые многие жив не буду даже не обратят внимания), Red Dead Redemption 2 способна раздать немало отличных вечеров. И сюжетик удался, и открытый окружени красив, и развлечений паче чем достаточно. Не возбраняется провести в игре сотню часов и без- заметить, как они пролетели.
Коллективная игрушка
Red Dead Online закругляйся запущена позднее.
Точки соприкосновения впечатление
Отличное казус на Диком Западе, которое есть смысл попробовать всем вне исключения. Корявое пилотирование, типичный для Rockstar проектирование миссий и порой неуместные механики отнюдь не сильно портят мощнейшее в целом действие.
Оценка: 9,0/10
Подробнее о системе оценок
Red Dead Redemption 2
rdr_2_review_1.jpg
Взирать все изображения (15)
rdr_2_review_2.jpg
rdr_2_review_3.jpg
rdr_2_review_4.jpg
rdr_2_review_5.jpg
rdr_2_review_6.jpg
rdr_2_review_7.jpg
rdr_2_review_8.jpg
rdr_2_review_9.jpg
rdr_2_review_10.jpg
rdr_2_review_11.jpg
rdr_2_review_12.jpg
rdr_2_review_13.jpg
rdr_2_review_14.jpg
rdr_2_review_15.jpg
Бросить взгляд все
изображения (15)
Видео: