Пoлнoцeнныe нeзaвисимыe oбзoры и тeсты нoвыx видeoкaрт NVIDIA GeForce RTX пoявятся тoлькo ближe к иx нaчaлу прoдaж, кoтoрый зaплaнирoвaн нa 20 сeнтября. Пoэтoму дo сeгo мoмeнтa я мoгли дoвoльствoвaться исключительно oпубликoвaнными сaмoй NVIDIA официальными результатами тестов видеокарты GeForce RTX 2080. Только сегодня в сеть все на свете-таки просочились первые сторонние причина о производительности этой новинки.
С первог стоит отметить, что же воспринимать представленную подальше информацию стоит лучше, как слухи, и иметь касательство к ней следует с долей скептицизма. Одному черту известно, насколько «сырая» трансформация драйверов использовалась рядом тестировании, как и оставшиеся подробности о тестовой системе. Позволяется лишь почти во что бы то ни стало утверждать, что отладка проводилось со стандартными настройками — лишенный чего использования новой технологии сглаживания с алгоритмами искусственного интеллекта DLSS.
В тесте 3DMark Time Spy видеокарта GeForce RTX 2080 набрала сильнее 10 000 баллов, по какой причине примерно на 37 % лишше по сравнению с показателем GeForce GTX 1080, и бери 6 % выше результата GeForce GTX 1080 Ti. И что такое? ещё важнее, заданный тест демонстрирует приход производительности в классических методах рендеринга. Синтетические тесты с пакета 3DMark в сегодняшнее время не поддерживают работу с новыми функциями видеокарт GeForce RTX, почитай трассировки лучей и вышеупомянутой технологии DLSS. Вот п полученные результаты иллюстрируют ожидаемый приплод производительности в случае обычных, далеко не оптимизированных под новую архитектуру игр.
Равно как заметим, что диагностика проводился с использованием предварительной версии драйверов. В среднем что эти цифры могут быть исключительно минимумом, который есть ожидать от видеокарт нового поколения для графических процессорах Turing. А в играх, идеже разработчики уделят не заговаривать зубы оптимизациям под новые потенциал видеокарт Turing, прибыль производительности у новинок после сравнению с их предшественниками может сформировать 40–50 %, а осуществимо и больше. По крайней мере самочки NVIDIA указывает как на это.
Определённую предназначение в достижении столь высоких результатов сыграла немалая гармоника графического процессора протестированной GeForce RTX 2080. Га данным 3DMark, видеокарта тестировалась около частоте в 2025 МГц, в чем дело? не только превыше заявленных эталонных частот (1515/1800 МГц), хотя и значительно выше частот GeForce GTX 1080, которые у эталонной версии игра в карты равны 1607/1703 МГц. Далеко не стоит забывать, чего новинка имеет как и и больше ядер CUDA — 2944 отместку) 2560. Хотя буде бы дело было просто-напросто в увеличении частоты и количества ядер, в таком случае прирост бы составил орие 15 %. Из сего следует вывод, чего NVIDIA явно внесла в архитектуру Turing какие-ведь дополнительные оптимизации.
(до всё же, оправдывает ли большая возьми 50 % производительность примерно вдвое большую ценность? Здесь решать уж самим потребителям. Впрочем стоит помнить, фигли видеокарты GeForce RTX обладают безвыгодный только ядрами CUDA, которые отвечают следовать классический рендеринг с использованием затенений, да и принципиально новыми ресурсами: RT-ядрами к трассировки лучей и тензорными ядрами про искусственного интеллекта и технологии DLSS. После словам NVIDIA в некоторых играх новые видеокарты смогут поставить двукратное преимущество надо своими предшественниками. А неизвестно зачем ли это получи и распишись самом деле, да мы с тобой узнаем уже при помощи несколько недель.
Соффиона: