Oпeрaтoр МТС пoдeлился стaтистикoй пo прoдaжaм сoврeмeнныx гaджeтoв в сoбствeнныx сaлoнax и выяснили, кaкoгo цвeтa смартфоны предпочитают клиентура. Ant. продавцы в России.
Смартфон может присутствовать любого цвета, в случае если он синий
Оказалось, сколько предпочтения россиян сместились в сторону сильнее ярких синих, красных и розовых моделей. Специалисты объясняют сие ростом платежеспособной безусый аудитории.
Огромной популярностью стали наслаждаться устройства синего цвета. Продажи таких девайсов до сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст выросли на 600%. С основания 2018 года третина синих аппаратов в общей структуре продаж составляет 16,5%.
В первую последовательность, влияние на мода данной расцветки оказали новые модели бренда Honor, такие сиречь Honor 10 и Honor 9 Lite. Клиентура. Ant. продавцы стали в 2,5 раза чаще фильтровать красные и в 1,5 раза чаще розовые смартфоны, в в таком случае время как продажи белых аппаратов, навыворот, сократились на 63%.
Невзирая на впечатляющий развертывание разноцветных устройств, самыми популярными мобильными гаджетами в количественном выражении в часы январь-сентябрь 2018 годы остаются устройства черного и серого цветов — их выбирает отдельный второй покупатель в МТС. Бери втором месте расположились золотые смартфоны — около каждый пятый гаджет приобретается в данном цветовом исполнении.
Как-никак вследствие роста продаж моделей ярких расцветок, судьбина «классических» и золотых оттенков в структуре продаж прогрессивно сокращается, например, продажи смартфонов золотистых расцветок сократились после 8 месяцев 2018 возраст по сравнению с аналогичным периодом 2017 лета на 22%.
Источник
МТС