Кoрпoрaцию oбвиняют в дискримaнaции возле рaзмeщeнии рeклaмы в мeдиa, кoтoрыми влaдeют aфрoaмeрикaнцы.
Влaдeлeц мeдиaкoмпaнии Entertainment Studios Networks Бaйрoн Aллeн пoдaл претензия нa $10 млрд прoтив кoрпoрaции McDonald’s. Кaк сooбщaeт The Wall Street Journal, дeлo кaсaeтся дискриминaции в рaзмeщeнии рекламы.
Га иску, McDonald\’s нарушила федеральный начало и закон штата о гражданских правах, продемонстрировав «расовую отвращение и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств.
Согласие документу, компания отказалась размещать рекламу в медиа, которыми владеет афроамериканец Аллен. В иске говорится, подобно как чернокожие составляют около 40% клиентов McDonald\’s, хотя в 2019 году компания потратила изо своего рекламного бюджета в $1,6 млрд в США слабее. Ant. более $5 млн на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим.
Истцы в свой черед утверждают, что McDonald’s ни разу маловыгодный разместила рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году. Подле этом компания заплатила за большое метраж рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.
Рекламация был подан в тот же период, когда McDonald\’s заявила о решении задолго. Ant. с 2024 года увеличить с 2 до 5% издержки на рекламу в СМИ, которыми владеют афроамериканцы.
Равно как компания заявила о выделении средств сверху рекламу на платформах, принадлежащих женщинам, а вдобавок различным этническим и сексуальным меньшинствам.
Выше сообщалось, что у McDonald\’s появится искуственный мозги. Компания приобретает стартап, занимающийся технологиями, которые позволяют автопилотом выбирать контент для показа нате экранах в заведениях.