Нa этoй нeдeлe Meta (в прoшлoм Facebook) прoвeлa oнлaйн-сoбрaниe с прeдстaвитeлями рeклaмныx aгeнтств, чтoбы помочь рекламодателям не чета понять идею метавселенных. В компании считают, который объединяющие физический и воображаемый миры технологии станут доступны широкому кругу потребителей уж через несколько полет. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой получай собственный осведомлённый аккумулятор.
Технология смешанной реальности позволяет человеку пускать в дело предметы из реального решетка для взаимодействия с виртуальными объектами. Сия технология является одной с составляющих концепции метавселенной, которая предполагает выковывание множества виртуальных миров, в середке которых пользователи будут взаимодействовать словно кого черт веревочкой связал с другом посредством цифровых аватаров. В прошлом году Meta объявила о намерении вложить миллиарды долларов для того создания аппаратных и программных решений, которые помогут заронить семя метавселенную.
Сейчас основным проектом Meta в этом направлении является VR-площадка Horizon Worlds, которая стала доступна пользователям с США и Канады в конце прошлого лета и менее чем по (по грибы) три месяца набрала пользовательскую аудиторию сильнее чем в 300 тыс. личность. Для взаимодействия с платформой должно VR-гарнитура Oculus. Предвидится, что в конце сего года Meta представит версию Horizon Worlds к мобильных устройств. Вот и все известно, что Meta намерена послужить источником новую гарнитуру дополненной реальности, работа которой ведётся в рамках проекта Project Cambria. Сие устройств было впервой упомянуто на мероприятии Facebook Connect по осени прошлого года.