Oгрaничeния СШA нa пoстaвки aмeрикaнскими кoмпaниями кoмпoнeнтoв во (избежание Huawei oкaзывaют oчeнь зaмeтнoe влияниe получи продажи компании инда на родном китайском рынке. По части оценкам Counterpoint Research, судьбина рынка Huawei в Китае в январе 2021 годы упала до 16 %. К сравнения, в первом квартале 2020 возраст этот показатель составлял 41 %, так есть явно приключилось резкое падение.
В этом, очевидно, свою сыграла дело продажа бренда Honor, да Counterpoint объясняет распад в основном ограничениями США. В маза с дефицитом таких компонентов, словно процессоры и модемы 5G, Huawei вынуждена обратиться на выпуске небольших объёмов смартфонов премиум-класса (языко, например, Mate 40 Pro, для того чтобы максимально использовать имеющиеся ограниченные запасы.
Чрез (год) введения санкций США обсад на китайском рынке нагло изменилась. В январе Oppo впервинку стал ведущим брендом страны, получив 21-процентную долю, в в таком случае время как его душевный. Ant. отличающийся бренд Vivo занял на втором месте место с 20 %. Huawei, Apple и Xiaomi имеют вдоль 16 % рынка.
Несмотря на то Honor будет продлевать укрепляться, будущее Huawei без- выглядит радужным. Вроде полагают аналитики, в 2021 году симпатия продолжит падение. Конкуренты в свою очередь не стоят для месте. Oppo собирается у 11 марта флагманские смартфоны серии Find X3 и увеличивает продажи сильнее доступных устройств серий Reno 5 и A. В свою цепь Xiaomi недавно выпустила Mi 11 — лучший в мире смартфон бери Snapdragon 888.