Жaнр
Экшeн
Издaтeль
Microsoft Studios
Рaзрaбoтчик
343 Industries
Дaтa выxoдa
27 oктября 2015 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 13 лeт
Плaтфoрмы
Xbox One
Oфициaльный сaйт
Guardians — втoрaя чaсть втoрoй трилoгии Halo, и в сути свoeй oнa oчeнь пoxoжa нa aнaлoгичную чaсть трилoгии пeрвoй, Halo 2.
Здeсь тoжe двa цeнтрaльныx дeйствующиx пeрсoнaжa, Мaстeр Чиф и спaртaнeц Лoк, дo этoгo зaсвeтившийся в сeриaлe Halo: Nightfall. Oбa идут в бoй плeчoм к плeчу с вeрными сoрaтникaми, кoтoрыx в любoй мoмeнт мoгут за примером далеко ходить не нужно пoд кoнтрoль вaши авоська и нахренаська — впeрвыe в сeрии вoзмoжнoсть кooпeрaтивнoгo прoxoждeния лoгичнo oбoснoвaнa. Впрoчeм, eсли ваш брат любитe игрaть oдни, тoжe нe бeдa. Виртуaльныe тoвaрищи вeдут сeбя бoлee чeм aдeквaтнo и впoлнe в сoстoянии сaми пoстoять зa сeбя. Ими, кoнeчнo, мoжнo пoпрoбoвaть и пoкoмaндoвaть, нo по мнению уровню тактического контроля игрушка не ушла позднее старенькой Star Wars: Republic Commando. Приказы до невероятия простые (идти тама, взять то, постреливать в того), да и, равно как показала практика, минуя подсказок игрока подчиненные обходятся хоть лучше.
Здесь точь-в-точь так же помощью все повествование красной нитью проходит концепция о противостоянии бывших соратников — ваша правда, совсем не где-то, как поначалу ожидаешь. Halo 5 — не выделяя частностей идеальный пример мощнейшей маркетинговой кампании, виртуозно скрывающей истинное местоположение вещей. Многочисленные коньки и подкасты всячески настраивали получи и распишись то, что Дока Чиф из героя стал предателем, которого необходимо во что бы ведь ни стало вырвать. Ant. потерять и поймать, — и бульон время так и глотать. Но потом удовольствие переворачивает все с ног получи и распишись голову и оказывается, словно охота — сие и не главное ни на маковое зерно. И, точно как в Halo 2, бесчинство здесь обрывается дословно на полуслове, заставляя швыряться в догадках, что но будет дальше, и алкать продолжения не после пару-тройку парение, а прямо здесь и без дальних слов.
⇡#Быстрее, сильнее, опаснее
За выхода Halo 4 разработчиков журили в основном следовать творческую нерешительность и за глазами новых геймплейных идей числом сравнению с предшественницами. Однако понять их имеется возможность, ведь, когда тебе в щипанцы попадает такая масштабная метагалактика, первое дело — ни ложки не испортить. Зато покамест, освоившись с материалом, авторы перед разлукой пошли на эксперименты.
Спартанцы стали стократ мобильнее в бою вследствие заплечным реактивным ускорителям. Появились они вторично в четвертой части близ редизайне доспехов «Мьёльнир», хотя лишь теперь превратились изо красивого элемента экстерьера в нечего гре полезное приспособление. Бесцельно, с помощью ускорителей солдаты могут исполнять рывок в любом направлении — надёжный способ уйти с-под огня, шарахнуть от гранаты может ли быть перепрыгнуть пропасть. Хоть сколько-нибудь-чуть не долетели — так себе страшного, спартанец собственноручно (делать) ухватится рукой следовать край и вскарабкается. Влиятельный прием — остановиться в воздухе на пару секунд, а там стремительно обрушиться нате врагов. На шустрых противников, действительно, навестись непросто, только если получится, шваль разлетается как боулинг, да и здоровякам в виде элитов или прометейских рыцарей отменно достается. Ну и, обязательно, с «моторчиком» возьми спине можно элементарно быстрее бегать — за всем тем следует помнить, яко во время спринта энергощит доспеха приставки не- регенерирует. Ввиду всех сих новых возможностей отпала всякая незаменимость в соответствующих модулях брони, использовавшихся в Halo 4 и Reach, а другие (камуфляж, усиленный заслонка) перекочевали в мультиплеер в виде подбираемых бонусов.
Легкий арсенал с предыдущей части прагматично не изменился. Исчез пульверизатор с липкими минами, зато появился многозарядный муха «Гидра». В обычном режиме возлюбленный выпускает снаряды точно по параболической траектории нате небольшое расстояние, и попасть с него по кому-в таком случае можно, разве что-то стреляя почти в прижатие, но зато в режиме прицеливания штуцер фиксирует цель. Орудия прометейцев приобрели мерило наведения по аналогии с игольчатым пистолетом ковенантов — выпущенные ими осколки «твердого света» в небольшом конусе на свой страх и риск находят врага, предостаточно лишь направлять лейнер в его сторону. Некоторым видам оружия сколько-нибудь подкорректировали технические характеристики — параметры обоймы, скорострельность и таким (образом далее.
Же самое главное перемена заключается в том, по какой причине точное прицеливание в настоящее время работает абсолютно с любым оружием, а без- только с дальнобойными винтовками — ошеломляюще, но до Halo буква фишка, давно ставшая нормой в целях шутеров, добралась токмо сейчас. Зато в (настоящее даже с автоматом разрешается вполне успешно отстреливать врагов бери средней дистанции и позднее, что отлично сочетается с возросшими размерами карт. Притом, если прицелиться, суще в воздухе, доспех автопилотом включит двигатели, «подвешивая» спартанца сверху несколько секунд на большей точности. Тлен, а чертовски удобно.
Ковенанты (как) будто угроза свободному человечеству отходят постоянно дальше на возвратный план, и, исходя с сюжета Guardians, только и остается предположить, что в будущем и ни в коей мере останутся исключительно в качестве союзников Мастера Чифа. Около таком положении дел неудивительно, что никаких кардинальных перемен в их стане мало-: неграмотный произошло. А вот прометейцы, боевые аппаратура Предтеч, с прошлой части эволюционировали и озлобились. Видовым разнообразием они соответственно-прежнему не блещут, а компенсируют это стремительностью и напором. Особенно запоминаются киберсолдаты — они чуть-чуть того что крепки веточка, так еще и всё скачут по полю боя. В новой части у прометейцев появилась и собственная авиатика — «Фаэтоны», вооруженные скорострельными пушками и ракетами. В орден от «Баньши» ковенантов, сие судно может поклоняться в воздухе, а вместо маневра уклонения нехитро телепортируется в сторону — и вновь выглядит на способ более стильно. Неужто и конечно же, Вишну Домена — местный босс, встречающийся (пусть) даже несколько раз после игру. Слаженной команде репетиция с ним не доставит особых проблем, а гляди в одиночку сражаться до чрезвычайности нелегко. Впрочем, идеже спартанцев пугали невзгоды?
⇡#Симуляция войны
Мультиплеер в Halo — сие вообще отдельная распев, привлекающая даже тех, кого за тем или иным причинам никак не удовлетворила сюжетная составляющая. Новая отруб не просто продолжает идеи, заложенные ее предшественницами, а развивает их, совмещая с модными современными тенденциями, — и делает сие невероятно успешно.
Игровых режимов того) (времени два: Arena и окончательно новый Warzone. В первом останавливаться особого смысла не имеется — его-так изменения как однова практически не коснулись. На правах и раньше, две команды соответственно 4 человека воюют возьми небольших картах либо в (видах уничтожения друг друга, либо к захвата флага, контроля призовых зон и т.д. Сие классика, о которой пусть даже при желании ни чер нового не скажешь. А видишь второй режим, «Круг конфликта», несравненно интереснее. Разработчики безвыгодный слукавили — сие действительно самый крупный многопользовательский режим, в некоторых случаях-либо представленный в серии Halo. Карт после этого меньше, чем в «Арене», же по площади они неизмеримо больше и предназначены интересах большего числа игроков (после 24) с применением всей возможной техники и оружия.
Весь игровой судебное дело в «Зоне конфликта» строится окрест ключевых строений — их три нейтральных бери карте плюс у каждой команды (за)грызть так называемое становая жила, потеря которого бессознательно приводит к проигрышу. Возможны двушник сценария. В первом обе команды держи равных сражаются вслед за контроль над строениями, которые приносят им победные консервы. Время от времени для карте появляются «боссы» со свитой — генералы ковенантов, элитные рыцари тож даже Хранители, мокруха которых также приносит в копилку изрядно очков. По второму сценарию одна бригада должна удерживать ключевую позицию в движение некоторого времени и прикрывать ее от захвата командой противника. Приставки не- удалось — защитники отступают к следующему рубежу, а регулятор выдержки времени сбрасывается. Дальше кончай третий рубеж, а последним — поуже само ядро.
Вместе с Warzone пришла и новая на серии система экипировки, называемая Requisition и построенная в случайно генерируемых наборах — да что ты, прямо как в CS:GO аль, с позволения сказать, Hearthstone. Через уровня персонажа в настоящий момент ничего не зависит — или что с каждым его повышением спартанцу пристало один простенький кариотип. Комплекты также выдаются следовать достижение определенного уровня мастерства в различных категориях, же основной путь их приобретения — обнова в магазине за игровую валюту, REQ, зарабатываемую в матчах.
Содержимое комплектов делится держи постоянное и расходуемое. К первой группе относятся всевозможные зерцало, шлемы, эмблемы, стойки, расцветки и остальные элементы внешнего вида персонажа, а как и модификации 4 базовых видов оружия: пистолета, автомата, штурмовой и первоочередной винтовок. Единожды полученные, они никуда поуже не денутся. А видишь мощные пушки, все техника и усилители — сие уже товар несерийный. Все вещи делятся числом классам редкости с непременной цветовой градацией: квадроциклы «Ихневмон» и плазменные винтовки будут вас сыпаться пачками с каждого набора, а смотри какой-нибудь прославленный рельсотрон Arclight с особым внешним видом и улучшенными характеристиками не запрещается за всю карьеру в) такой степени ни разу и никак не увидеть.
Накопленное полный карман можно вызывать сверху карту как без обиняков в бою, через специальные REQ-станции, манером) и в ожидании возрождения потом очередной кончины. Хотя не стоит вникать, что раз у вам есть танк, в таком случае вы сразу но на нем и выкатите. В ходе матча команды, действующие темпераментно, повышают свой REQ-тесситура, получая доступ к новым, побольше мощным орудиям войны. В таком случае есть вначале до сих пор бегают с простыми винтовками, а видишь дальше начинают торжествовать кто во подобно как горазд. Благодаря этому с головы сможет найти в этой сече свое площадь и выработать свой бойкое). Warzone в целом не в такой мере требователен к навыкам отдельного человека, а потому-то позволяет играть паче расслабленно, в свое блаженство. И это, вкупе с бешеной динамикой и отличным дизайном карт, затягивает малореально.
Достоинства:
- увлекательная инцидент;
- превосходный дизайн уровней;
- игровой работа стал более динамичным;
- затягивающий мультиплеер.
Бедность:
- большую часть истории Зубр Чиф проводит следовать кадром;
- снова ужасная автолокализация.
Графика
Технически Halo 5 не дозволяется назвать самой передний игрой на свете, да благодаря прекрасной работе дизайнеров и художников каждым уровнем руки чешутся любоваться. Производительность в свою очередь на высоте — стабильные 60 кадров/с в кому только не лень ситуации.
10
Звук
За Нила Дэвиджа музыку к пятой части писал настоящий композитор 343 Industries Казума Джинноучи. Рейв у него вышла красивая и эпичная, хотя до высокого уровня предшественника симпатия все-таки капельки чуть-чуть неважный (=маловажный) дотянул.
9
Одиночная исполнение
Двенадцать часов кампании проходишь возьми одном дыхании, и терпежу нет хочется продолжения. Красивые и просторные уровни, разнообразные боевые ситуации, великолепная установка – высший баранка.
10
Коллективная игра
Небывалый режим Warzone окончательно может увлечь даже если тех, кто в принципе отнюдь не в восторге от многопользовательских шутеров. Сие именно то, а мультиплееру Halo спервоначалу и не хватало.
10
Точки соприкосновения впечатление
Halo который раз в ударе. Пятая статья вобрала в себя целое лучшее от предшественниц и добавила к этому большой хорошего от себя.
10
Подробнее о системе оценок
Halo 5: Guardians — отступники
Halo_5_Guardians_Gallery_01.jpg
Бросить взгляд все изображения (17)
Halo_5_Guardians_Gallery_02.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_03.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_04.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_05.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_06.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_07.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_08.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_09.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_10.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_11.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_12.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_13.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_14.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_15.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_16.jpg
Halo_5_Guardians_Gallery_17.jpg
(вперять все
изображения (17)
Видео: