Учёныe выяснили, чтo виртуaльныe пeрсoнaжи пoмoгaют игрoкaм рaзвивaть нeoбxoдимыe знания точно так а, как реальные сыны) Адама. Другими словами, смоделированные в игре ситуации позволяют людям воспитывать лидерские качества таково же, как кабы бы они происходили в реальности.
Ассоци учёных из лаборатории технологий пользовательских интерфейсов быть Университете Кентербери (Новая Зеландия) выяснили, сколь(ко) эффективны виртуальные персонажи около развитии у человека лидерских качеств. На этого исследователи создали восемь аватаров, рядом взаимодействии с которыми участники либо в полную силу погружались в игру (виртуальная явь), либо частично (смешанная осуществимость). Всего в эксперименте приняли помощь 30 человек, которых разделили бери три группы.
Оказалось, который и те, кто общался с аватарами в виртуальной реальности, и тетечка, кто находился в смешанной, развили лидерские знания. Однако у тех, кто именно проводил встречи аккурат в смешанной реальности, образование был более заметным. В в таком случае же время важным фактом является так, что даже рядом общении с персонажами у людей, как бы при взаимодействии с реальными собеседниками, улучшались знания.