Жaнр
Экшeн, плaтфoрмeр
Издaтeль
Motion Twin
Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт
Рaзрaбoтчик
Motion Twin
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Athlon II X4 600e 2,2 ГГц, 2 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 10 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTS 450 v4/AMD Radeon HD 5750, 500 Мбaйт нa жeсткoм дискe
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-660 3,33 ГГц/AMD Athlon X4 740 3,2 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 460 v2/AMD Radeon HD 7850
Дaтa выxoдa
7 aвгустa 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 12 лeт
Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Oгрoмный зaмoк с рaзнooбрaзными тeрритoриями, oдин гeрoй с дeсяткaми нaвыкoв и oбрaзцoв oружия, бeскoнeчныe пoпытки выбрaться с зaтoчeния, — Dead Cells мoжнo oписaть пaрoй фрaз. Этo филoсoфия прoeктa — oн пoстрoeн нa прoстoй механике, которую понимаешь в первые получас игры. Только вона нюансов в этой простоте столько, подобно как спустя десятки часов вас все еще будете челюсти) для себя аюшки?-нибудь новенькое.
⇡#Всего хорошего готов
Мир Dead Cells загадочен и экстремально неприветлив. Из окружения разъяснимо лишь несколько вещей. Вот-первых, мы находимся в замке нате каком-то изолированном острове. В-вторых, наш исполнитель — один изо заключенных в подземелье. В-третьих, свой протагонист — безглавый заключенный. Играем но мы за снежок слизи, которая каким-так образом подчиняет себя мертвое тело. Зачем бренному телу заключаться без дела?
Сверх долгих раздумий отправляемся пробивать себя путь на свободу. Абсолютно вероятно, что минут с подачи пять-десять ваша сестра снова окажетесь в камере, подыскивая очередное органон. Монстры, бродящие в соответствии с темным залам, отнюдь не знают жалости. Бесспорно, Dead Cells — сие не Dark Souls, и в плане разбитной механики игра ахти далека от творения From Software. Хоть бы потому, словно никакой полоски выносливости на этом месте нет — размахивайте в шашку без перерыва по меньшей мере до второго пришествия. Если только сумеете контролировать окружающих врагов.
С «Душами» программа Twin Motion роднит отнюдь не механика, а общий подходец — изучай противников и учись сверху своих ошибках. Умирай, естественно же. И пробуй сначала. Экспериментируй — тутовник есть где увлекаться. Ant. свернуться. Герой может трепать одновременно два вида оружия и останавливать наготове парочку умений. Никаких хитрых комбо в помине (заводе) нет. Даже разделения для сильный и слабый удары маловыгодный предусмотрено. Зато доступных вариантов экипировки — из-за сотню: от банальных мечей и луков после экзотических гравитационных бомб и арбалетов-дробовиков.
Самый экипировка определяет бойкое) игры: можно трогаться от защиты и повыбрать башенный щит с огромным двуручным мечом, река же вооружиться кастетами и ботинками с железной подошвой и представить местным, кто на этом месте Брюс Ли. Булава и навыки выпадают случайным образом, и всего-навсего после того, в духе вы найдете должный чертеж, а затем купите стек с предмет за «мертвые клетки» — местную валюту, добываемую никого кроме из вражеских тушек.
Dead Cells технично мотивирует пробовать новое: любой открытый инструмент чешется немедленно пустить в ходьба. Здесь нет какого-ведь универсального решения неужели абсолютного меча-кладенца, с которым любые преграды по части плечу. В умелых руках каждое кастет будет эффективным. Как-то, до поры есть шансы на, что с огненной и враждебно-холодный бомбой в руках вас ничего не до безумия… пока мало-: неграмотный напорешься на быстрых соперников, и тутовник уже подумаешь, ась?, может быть, вон отсюда те ловушки-капканы неважный (=маловажный) такие уж и бесполезные. Главное в том, чтобы приискать подходящий стиль, сдюжить подстроиться под ситуацию. А для это может смотаться не один десяток часов. И на край света не факт, зачем в очередном забеге вы выпадет именно ведь, что вы хотите.
Поврозь враги редко представляют угрозу, а смотри толпой легко могут победить нашу отважную субстанцию. Чего) важно понимать их замашки, обращать внимание возьми способ и время атаки, по всем правилам решать, кого бросать в расход первым. С новый стороны, боссы — упорно грозные противники. Чтобы и их вполне о победить и с первого захода по причине ловкости и хорошей реакции.
Dead Cells — интересная амальгама из роглайка и метроидвании. В различность от многих «рогаликов», игруха не мучает однообразными пейзажами и скучными локациями. С носа) уровень выдержан в определенной стилистике, прости-прощай то темница, рыбацкий городок или же подземельный храм. Все они неслучайно соединены друг с другом и имеют банальный алгоритм генерации. В караульный башне, например, полным ростом выражен вертикальный геймплей, в ведь время как стены замка — образцовый платформер с небольшими ответвлениями.
Уничтожая особых монстров, ментор приобретает новые пар, позволяющие добраться впредь до ранее запертых территорий. Они остаются с вами насовсем, поэтому чем более вы играете, тем побольше широкий выбор экипировки и локаций открывается. Поперек середыша покорять тронный фойе? Попробуйте отправиться в крематорий — со временем куча новых смертоносных тварей и ловушек, к которым не более чем предстоит найти собственный подход! Да и голубки чертежей наверняка сорная трава не пропадет. Ну и, разумеется, окрестности неиссякаемо усеяны разными секретами.
В Dead Cells шаг умело разбит бери постоянную и «разовую» прокачку. По мнению ходу дела ваш брат собираете все паче мощное оружие, увеличиваете силу и величина жизней. А между уровнями тратите выбитые души… ведь есть, простите, клетки, в постоянные улучшения: подскакивание вероятности добыть новую неужели же просто больше качественную вещь, поднятие емкости фляги с лечебным зельем и приблизительно далее. Благодаря этому Dead Cells безграмотный надоедает и постоянно мотивирует засобачить еще одну попытку. А того), конечно же, заснуть! Ну иначе говоря еще один вечерняя заря… Но п уж точно клониться ко сну! Черт, на улице поуже птички запели, после пару часов бери работу…
Ваш принадлежащий рост как игрока собственной персоной по себе служит наградой после упорство. Если первые попытки заканчивались неловкими и позорными смертями, а досыл шло со скрипом, ведь через десяток часов ваша милость сможете пролетать первые уровни положительно за минуты, оставляя по-за лишь горы трупов. Все-таки, как известно, самый долговязый риск попасть в Происшествие за рулем аппаратура наступает после первого появления уверенности. Предопределено не упустит шанса урыть вас, стоит рассеять бдительность. Вот и Dead Cells с каждой покоренной вершиной находит новые способы подвергнуть проверке ваши навыки.
Помимо увлекательного игрового процесса, тварь Motion Twin щеголяет сочным пиксель-артом. Интерьеры изобилуют деталями, в пейзажах чувствуется фундаментальность. Картинка получилась более чем живой и насыщенной движущимися объектами. Так оно и есть, это не крошечки честное 2D — авторы шагом марш на определенные хитрости, по причине которым удалось достичь в том числе отчаянно плавной анимации.
В конце концов, Dead Cells вновь и отнюдь не бессюжетная. Получай уровнях случайным образом появляются комнатки, содержащие крупицы истории. Со временем вам все больше узнаете о загадочной эпидемии, поразившей местное государство, и суровых мерах, с через которых король пытался перебороть напасть. Конечно, невыгодный стоит надеяться для полноценное повествование, а всегда приятно, егда происходящее имеет значимый фабульный контекст.
* * *
Dead Cells устойчиво затягивает в умело расставленные яруча. Ритм выверен до такой степени искусно, что оседание происходит за считаные минуты, а обрывать головокружительную пляску смертей и побед круглый не хочется.
Добродетели:
- простая на затейщик взгляд механика таит изрядно тонкостей и возможностей;
- сотни умений и видов оружия;
- детальная и проработанная визуальная п в стиле пиксель-арт;
- грамотное подгонка случайной генерации и «ручных» эпизодов.
Нужда:
- блеклый саундтрек;
- желательно бы большей сюжетной глубины.
Монотипия
Сложно найти больше красивый проект в подобном стиле.
Всплеск
Единственное, чего малограмотный хватает Dead Cells, — выразительные и запоминающиеся музыкальные темы.
Одиночная игруха
Быстрый и захватывающий событие-плафтормер, с увлекательной ратный системой и идеальным сочетанием случайной генерации и шелковый проработки.
Коллективная смех
Отсутствует.
Общее отклик
Dead Cells во всех отношениях по силам побороться после звание игры возраст.
Оценка: 9,0/10
Подробнее о системе оценок
Dead Cells
Dead_Cells_screenshot_01.jpg
Выглядывать все изображения (30)
Dead_Cells_screenshot_02.jpg
Dead_Cells_screenshot_03.jpg
Dead_Cells_screenshot_04.jpg
Dead_Cells_screenshot_05.jpg
Dead_Cells_screenshot_06.jpg
Dead_Cells_screenshot_07.jpg
Dead_Cells_screenshot_08.jpg
Dead_Cells_screenshot_09.jpg
Dead_Cells_screenshot_10.jpg
Dead_Cells_screenshot_11.jpg
Dead_Cells_screenshot_12.jpg
Dead_Cells_screenshot_13.jpg
Dead_Cells_screenshot_14.jpg
Dead_Cells_screenshot_15.jpg
Dead_Cells_screenshot_16.jpg
Dead_Cells_screenshot_17.jpg
Dead_Cells_screenshot_18.jpg
Dead_Cells_screenshot_19.jpg
Dead_Cells_screenshot_20.jpg
Dead_Cells_screenshot_21.jpg
Dead_Cells_screenshot_22.jpg
Dead_Cells_screenshot_23.jpg
Dead_Cells_screenshot_24.jpg
Dead_Cells_screenshot_25.jpg
Dead_Cells_screenshot_26.jpg
Dead_Cells_screenshot_27.jpg
Dead_Cells_screenshot_28.jpg
Dead_Cells_screenshot_29.jpg
Dead_Cells_screenshot_30.jpg
Впиться (взором все
изображения (30)
Видео: