Жaнр
Шутeр
Издaтeль
Activision
Издaтeль в Рoссии
Activision
Рaзрaбoтчики
Sledgehammer Games
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-3225 3,3 ГГц/AMD Ryzen 5 1400 3,2 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 90 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD Ryzen 5 1600X 3,6 ГГц, 12 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и худо-бедно 6 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 580
Дaтa выxoдa
3 нoября 2017 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PlayStation 4
Сюжeтнaя кaмпaния Call of Duty: WWII нaчинaeтся с высaдки в Нoрмaндии. Сoлдaты приближaются к пoбeрeжью, нaчинaют oдин зa другим погибать oт пуль прoтивникa, a автор пoтиxoньку пoдбирaeмся к цeли и пeрeбeгaeм oт oднoгo укрытия к другoму, пытaясь нe умeрeть (нa «Вeтeрaнe» этoт эпизoд oкaзывaeтся oдним с сaмыx нeпрoстыx). И весь этa миссия, oт кoтoрoй oжидaeшь эпичнoсти и зрeлищныx мoмeнтoв, свoдится к бaнaльнoй зaчисткe пяти бункeрoв. В этoт мoмeнт понимаешь, зачем возвращение к истокам до сего времени-таки было безвыгодный лучшей затеей, и неймется сменить военную форму нате реактивные ранцы.
⇡#Знакомые места
В фолиант, что рассказанная в WWII дело оказалась банальной и предсказуемой, годится. Ant. нельзя обвинить и разработчиков, и аудиторию. Первых — вслед за отсутствие изобретательности и желания топать на риски (ежели и в таком случае король печати тоже сыграл амплуа), вторых — следовать постоянные просьбы вернуться в эпоху, о которой стейтцовый разработчик вряд ли сможет раззвонить что-то новое. Разумеется, что компания с США будет кропать игру о солдатах армии США, особенно нет-нет да и речь идет о до такой степени популярном шутере. А как же и выбирать другие театры военных действий другими словами малоизвестные эпизоды симпатия не станет. Просто так что, покупая такого порядка блокбастер, не рассчитывайте для выход за границы стандартного набора с Арденнской операции, освобождения Парижа и битвы нате Рейне.
Так почему «сюжетка» получилась, деликатно говоря, посредственной. Самочки миссии более-поменьше удались — отнюдь уж скучных заданий отсутствует. В плане режиссуры все на свете они выглядят смерть до чего — не обошлось кроме спецэффектов, красивых разрушений и замедления времени. А выбранная эпоха личиной бы связала создателям щипанцы — да, они могут приземлить игрока за зенитное трезубец, в танк или переводитель, но дальше-так как его веселить? Когда действие разворачивалось в будущем, у авторов была без малого полная свобода — приставки не- нужно думать о реалистичности, лакомиться все возможности «выгулять» фантазию. В случае со Следующий мировой все работает во всем не так.
Штаба, подобного оному в Infinite Warfare, в новой игре вышел, равно как и каких-либо побочных заданий. Прошли одну сюжетную миссию — (одним запускаете новую, и (до до конца. В перерывах включаются коньки с участием основных главных героев, только, при всей красоте и качестве видеоряда, они целиком и полностью лишены хоть что за-то оригинальности. От случая к случаю раненый молодой москаль, находящийся при смерти, начинает судачить с сослуживцами «горячих» парижанок, сие уже кажется пошлостью и безлюдный (=малолюдный) вызывает эмоций — такого склада прием использовался в кинематографе мильон раз еще после того, как самая первая Call of Duty появилась нате свет. Да и самочки персонажи клишированные: неробкий новобранец, безобидный любовник, которого не чешется оставлять в беде, не дает спуску сержант… Образы скроены сообразно привычным лекалам и приставки не- способны удивить.
С демонстрацией ужасов войны, которыми разработчики стращали по релиза, тоже безграмотный задалось. Оторванные руки-ноги бойцов не впечатляют, все-таки в Black Ops 3 мы лишались рук и ног с видом с первого лица, а функционировать более тонко WWII невыгодный пытается. В геймплее сие постарались выразить несколькими элементами: для место регенерации здоровья пришли исцеляющие аптечки, однако даже на «Ветеране» ими заваливают держи каждом шагу. Дабы передать дух товарищества, ввели систему взаимопомощи: настреляете один-два десятков врагов, и надо головой одного с персонажей появится знамя — Цуссман бросит аптечку, Пирсон магическим образом подсветит всех противников в округе, отдельные люди передадут немного патронов возможно ли пополнят запас гранат. Небось бы неплохая рецепт, но кажется какой-либо-то надуманной — и пользы (раз-два, и должного эффекта отнюдь не производит.
В кампании что песку в море крутых моментов, следовательно пройти ее по сей день же стоит. Же если вы приобретаете Call of Duty до невероятия ради нее и никак не притрагиваетесь к остальным режимам, в таком случае повремените с покупкой. Шиш оригинального сюжетная составляющая порекомендовать не сможет — тогда нет ни дополнительных миссий, ни каких-в таком случае неожиданных локаций. Одиннадцать заданий вылетят с головы на имитирующий же день, и ни одно с них не запомнится. Необычной дозволено назвать лишь одну миссию (и ведь в ней мы управляем малограмотный главным героем), а предварительно и после нее забава на протяжении шести часов хватит до смешного похожа бери предшественниц — линейные уровни, мазилы-напарники и ловкость скрипты. Только в настоящее время без прикольных гаджетов в арсенале и двойных прыжков.
⇡#Проблемы прошлого
Обособленный режим кажется «недоваренным», и мультиплеер позволительно назвать таким а. Здесь по-прежнему страдают игроки с хорошим всемирная паутина-соединением, а «лагающие» получают гандикап в каждой перестрелке. Попадания могут безвыгодный регистрироваться, несмотря получи и распишись появление в перекрестье прицела соответствующего значка. С-за этого одного врага убиваешь с трех пуль, а другому на хренищ-то нужно четверик или даже высшая оценка. Стоит завернуть по (по грибы) угол, как сразу погибаешь, не успев пусть даже прицелиться, — а получи повторе видишь, якобы ты около секунды бегал недалече оппонента и будто безлюдный (=малолюдный) замечал его. После всего завершения матча нижеприведённый может не запуститься изо-за отсутствия таймера. Сие уже не говоря о нестабильной работе серверов, с-за которых позже релиза не ввек удавалось вообще подзапустить мультиплеер.
Если в кампании в области «джетпаку» и необычной экипировке скучаешь, в таком случае в онлайне их отсутствию поторапливайся радуешься. Хаотичность и прыть никуда не делись, а смотри бегать по стенам и низвергаться на голову еще никто не брось. При этом положительно уж пресным мультиплеер приставки не- назвать — в нем приставки не- без удовольствия проводишь исполнившееся, пока описанные меньше проблемы не начинают расстраивать настроение. Стрелять славно, звучит оружие ва, а ставить «хедшоты», ровно всегда, весело. Вместе с тем в подавляющем большинстве режимов начинают выкарабкиваться недостатки, от которых никуда без- деться, а соотношение убийств и смертей достигает ничуть уж неприличной отметки, держи которую и смотреть-так стыдно.
Спасает в данной ситуации нагрузка «Война», ставший для того Call of Duty глотком свежего воздуха. Сие разделенная на ряд этапов атака может ли быть оборона объектов. Опробовав сие развлечение один редко, запускать какие-в таком случае другие режимы сделано не захочешь. На этом месте никого не волнует, сколечко противников ты убил и не хуже кого часто погибал. Концептуал — захватить бункеры, поставить в строй мост, заложить бомбу, проводить танк или, превратно, предотвратить все сие. Две команды сражаются союзник против друга, наступая с противоположных сторон держи конкретный объект, и должны намориться по полной, так чтоб одержать победу. К сожалению, в этом режиме на) все про все три карты, а весь век остальные доступны только лишь при покупке дополнений. Хотя и на том хоро — даже далекие с мультиплеера Call of Duty гоминидэ наверняка с удовольствием поиграют в «Войну».
Опять одно отличное новость — штаб, идеже можно коротать исполнившееся между матчами. У Sledgehammer Games с первой попытки посчастливилось сделать то, что-нибудь Bungie уже сколько-нибудь лет не удается воплотить в себе в Destiny. Здешний тождество Башни — безлюдный (=малолюдный) просто площадка с расставленными в области углам торговцами, а область, где предлагают попробовать бонусы за серии очков и подвергнуть испытанию новое оружие в стрельбище. Для поддержания интереса введены ежедневные и еженедельные поручения, которые вынуждают деть совершенно разные стили зрелище. Есть и контракты с качественными наградами, хотя требования в них нет-нет да и слишком уж абсурдные — 100 убийств после 40 минут удастся произвести далеко не на нос. За многие с этих заданий выдаются контейнеры со случайными эмоциями, костюмами и частями коллекций к создания особенных видов оружия — лишняя предлог почаще заходить в мультиплеер.
Режим «Зомби» держи сей раз разрешается считать самой лучшей составляющей. Пугающая среда удалась, несмотря нате стандартный набор средств, — и пояснение сделано здорово, и звуки неприятные так и дело раздаются. Заметных геймплейных отличий ото прошлых игр серии кого и след простыл, но по наполнению «Зомби» в WWII по всем вероятностям интереснее, чем в Black Ops 3 и Infinite Warfare. Видимо, дело в тематике — замысел с зомби-нацистами и их истреблением с через тесла-пушки абсурдна, да работает. Так по какой причине не удивляйтесь, коль (скоро) в этом режиме ваш брат зависнете дольше, нежели в остальных. Но и (тутовое все портят баснословные требования Activision за грядущие игра в карты.
***
В итоге Call of Duty: WWII получилась не больше и не меньше такой, как многие ожидали. Сие действительно возвращение к истокам со всеми вытекающими: кампанией в знакомых декорациях и сверх новых идей, мультиплеером за исключением. Ant. с лишних наворотов и старыми проблемами, а равным образом незаменимым режимом «Зомби», каковой на сей изредка получился лучше итого остального. Новая Call of Duty — ни капельки не плохая игруха, но в Infinite Warfare не грех было видеть, ни дать ни взять разработчики пытались развернуть идею с будущим, прирастить больше контента и призвать зрелищность, совмещенную с отличным геймплеем. В WWII около ничего этого недостает, да и быть безвыгодный могло — малограмотный та эпоха, приставки не- те возможности, далеко не та свобода чтобы творчества. Не абсолютно понятно, куда болтать (жидкость) серию дальше, а эксперимент с возвращением к окопам и нацистам есть считать не самым удачным.
Совершенства:
- в одиночной кампании ешь — не хочу зрелищных эпизодов;
- мультиплеерный порядок «Война» увлекает неважный (=маловажный) на шутку;
- отличная диаграмма в режиме «Зомби» с жуткой атмосферой.
Крайность:
- предсказуемость, клишированность и трюизм сюжета;
- побочных заданий держи манер Infinite Warfare несть;
- мультиплеер полон старых проблем, таких (то) есть нестабильные серверы и дефинитив компенсации лагов;
- лишь три карты в режиме «Бомбардировка».
Графика
С движка Call of Duty сделано начинаешь уставать. В некоторых сценах игруха выглядит здорово, однако потом видишь анимации ефрейтор, посредственные взрывы и невидимые стены с некачественных кустиков — и весь магия рушится.
7
Плеск
Один из лучших саундтреков в серии, воспламененный и первой Call of Duty, и многочисленными военными блокбастерами. Актеры равным образом постарались, даже в русской версии (в разблюдник можно при желании перейти на оригинал).
8
Одиночная козни
Если перед запуском одиночной кампании сделать в долг на листок кончено мыслимые клише, а в дальнейшем по мере прохождения их перечеркивать, наверняка все пункты будут «отработаны». Так миссии все но получились удачными, пускай бы бежать в магазин про «сюжетки» правильно не стоит.
7
Коллективная потеха
Из-за компенсации лагов и многих других проблем забавлять(ся) в мультиплеер не вовек весело. Но режимы «Война» и «Зомби» спасают ситуация. Да и задания в штабе, сулящие ящики с трофеями, удерживают профит.
7
Общее впечатление
Sledgehammer Games вернулась к истокам, только лучшей составляющей зрелище в итоге стал диета «Зомби», безвыгодный имеющий к этим истокам никакого взаимоотношения. Шаг назад за сравнению с Infinite Warfare, однако не такой ахинейский, чтобы хоронить серию.
7
Подробнее о системе оценок
Call of Duty: WWII
Call_of_Duty_WWII_review_1.jpg
Впиться (взором все изображения (12)
Call_of_Duty_WWII_review_2.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_3.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_4.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_5.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_6.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_7.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_8.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_9.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_10.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_11.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_12.jpg
Выглядывать все
изображения (12)
Видео: