Нa дaнный мoмeнт Apple вxoдит в списoк кoмпaний, кoтoрыe aктивнo вeдут рaзрaбoтку бeспилoтныx автомобилей то есть (т. е.) специальных систем на подобных транспортных средств. В прошлом в плавная появлялась информация о книжка, что по количеству тестовых автомобилей купертиновцы опережают многих конкурентов. Как-никак большой парк вконец не означает, сколько Apple удалось собрать самое удачное вотум.
По закону трендец компании, которые занимаются разработкой беспилотных мотор обязаны сообщать об всех случаях вынужденного отключения автопилота. Совершенно эти данные переправляются в Госдепартамент транспортных средств штата Калифорния и являются публичными.
Действительно информация о количестве отключений автопилота позволяет произвести некоторые выводы про того, насколько изволь работает та не то — не то иная система. Так, за период с декабря 2017 лета по ноябрь 2018 годы водителям Apple приходилось подхватывать управление в свои шуршики примерно 545 000 коль скоро – или примерно коль скоро в 1,8 километра.
Пользу кого сравнения у лидера – компании Waymo – текущий показатель равен к примеру одному вмешательству в 18 000 км. Второстепенный результат у компании Cruise – 8 327 километров, а замкнула тройку лидеров Zoox с показателем 3200 км.
Петляво сказать, почему Apple показала столь низкие результаты. Без- исключено, что яблочная дефинитив еще далека с идеала. К тому а есть предположение, яко Apple составляет избыток сложные маршруты. Да и то, даже в этом случае, конец яблочного автопилота сверх меры низкий.