Apple изменила условия расширенной гарантии на iPhone в рамках программы AppleCare+. Теперь владельцы смартфонов Apple могут приобрести данный план в течение одного года, а не 60 дней с момента покупки.
Apple предлагает своим клиентам возможность увеличить срок гарантийного обслуживания техники с 1 года до 3 лет. Такое расширение называется Apple Care — специальный контракт, который продляет гарантию компьютера до трех лет и предоставляет 90 дней бесплатной технической поддержки по телефону.
Однако данный сервис не распространяется на устройства, которые получили механические или иные повреждения. Если пользователь, к примеру, уронит iPhone в воду, то индикатор внутри корпуса покажет попадание жидкости. В сервисном центре Apple откажутся ремонтировать находящийся на гарантии смартфон, ссылаясь на показания датчика влаги — подмокшие устройства не подпадают под действие программы.
Для iPhone и некоторых других устройств действует специальный план AppleCare+, который полностью покрывает «случайные поломки» смартфона. Даже если вы уроните телефон в ванную с водой, Apple выполнит ремонт за небольшую плату.
Так вот теперь Apple увеличила до 1 года временной период, в течение которого пользователь может приобрести AppleCare+. Это касается гарантии на Mac, Apple TV и iPhone, но не относится к iPad, iPod touch и Apple Watch.
AppleCare+ для iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6s и iPhone 6s Plus стоит $129. Устройство необходимо отнести для осмотра в магазин Apple или провести удаленную диагностику для покупки дополнительной гарантии.
]]>