Компания Lenovo отказывается от бренда Motorola и объединяет свои устройства под единый бренд Lenovo moto. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на главу мобильного подразделения Lenovo в регионе Восточная Европа. Новые смартфоны Lenovo moto будут представлены 26 февраля.
Lenovo купила Motorola Mobility у Google за $2,91 млрд в 2014 году. По данным компании, объединенный производитель занял четвертое место по поставкам смартфонов на мировой рынок (не включая Китай).
В России по итогам прошлого года доля Lenovo составила более 8% по количеству проданных устройств без учета Motorola, что соответствует третьему показателю на рынке (впереди — Samsung с долей в 21,6% и Apple с 11,1%). За год доля Lenovo в России сократилась на 2,2%, и она уступила производителю iPhone второе место на рынке.
По данным компании-партнера нескольких сотовых ритейлеров, в конце 2016 года доля смартфонов под брендом Motorola в России занимала чуть более 0,3%.
По данным издания, в настоящее время идет интеграция бизнеса мобильного подразделения Lenovo c Motorola, вырабатывается совместная модель развития. Президент брендингового агентства Mildberry Олег Бериев рассказал, что создание единого бренда moto для смартфонов Lenovo может объясняться желанием «размыть китайские корни» и показать себя как международная компания.
Президент «Евросети» Александр Малис предположил, что использование бренда moto может принести Lenovo дополнительные продажи и лояльность клиентов. В другом ритейлере считают, что появление смартфонов под брендом Lenovo moto вместо устройств Motorola не отразится на продажах устройств компании, так как покупателей больше будет интересовать не название, а функциональность телефона и его стоимость.
]]>