Популярный в России онлайн-магазин AliExpress изменил политику доставки товаров. С 7 февраля 2017 года все онлайн-заказы для российских покупателей стоимостью от $2 и выше должны будут идти с отслеживаемым трек-номером, чтобы повысить качество доставки.
То есть, покупатели больше не смогут выбрать опцию «Эконом Доставка». Для Украины и Беларуси «Эконом Доставка» отключается для всех заказов вне зависимости от их стоимости. Вместо этой опции AliExpress службой «AliExpress Worry Логистика — Simple». То есть доставкой самого ритейлера, (которая в нашей стране делается через «Почту России»).
Правила ужесточаются в связи с резким увеличением числа недоставленных посылок, либо по вине почтовых операторов, либо по вине «недобросовестных покупателей», которые получив «безтрековую» посылку открывают спор о том, что якобы не получили свой заказ.
Все продавцы, зарегистрированные на AliExpress, получили соответствующее письмо от администрации платформы.
Созданный в 2010 году сервис Aliexpress.com вышел в России в мае 2012 года. Через полгода его аудитория составляла 2,7 млн россиян. Таким образом, меньше чем за 2 года аудитория выросла почти в 6 раз. Летом 2014 года года китайская интернет-площадка попала в десятку самых популярных сайтов среди россиян. Ее ежемесячная аудитория в России на тот момент составляла 15,928 млн человек.
В октябре 2015 года российские покупатели принесли AliExpress 60% к приросту оборота. По данным на конец сентября прошлого года, количество зарегистрированных пользователей из нашей страны составило 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.
]]>