В марте этого года Apple открыла на сайте галерею фотографий «Снято на iPhone 6», а также начала развешивать во многих городах рекламу камеры своих флагманских смартфонов. В галерее представлены работы фотографов со всего мира – США, Испании, Вьетнама, Шотландии и других стран. Все снимки сделаны на камеру iPhone 6. С выходом iPhone 6s эта рекламу свернули, однако Apple не забыла об авторах этих фотографий.
Фотографы, снимки которых попали в серию «Снято на iPhone 6», получили фотокнигу с лучшими фотоснимками. Подарок, которому был бы рад каждый пользователь смартфона. По замыслу Apple, лучшие моменты путешествий, самые яркие впечатления и просто любимые лица в красочном и высококлассном оформлении будут долгие годы радовать пользователей iPhone.
Фотокнига называется «Галерея». Она выполнена в белом цвете и насчитывает несколько десятков страниц. К каждой книге Apple идет пара белых перчаток для бережного обращения с изданием. Будет ли компания продавать фотокнигу в Apple Store, не сообщается.
Напомним, в июне этого года рекламу «Снято на iPhone 6» признали лучшей наружной рекламой года. Главный приз фестиваля достался Apple как за воплощение идеи в визуальном образе, так и за идею в размещении. Чтобы в полной мере осознать масштабы достижения, достаточно вспомнить, что «Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем рекламы. До недавнего времени в активе калифорнийского гиганта фигурировала только одна за последние 30 лет награда. Она датируется 2013 годом — тогда промо-кампанию Apple признали лучшей в категории «Пресса».
]]>