Оператор-дискаунтер Tele2 в четверг начал продажи сим-карт в Москве и области. К новому для столицы оператору подключились за день около 21 000 абонентов, заявили в компании.
Компания «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) 22 октября начала продавать сим-карты в Москве и области в собственных монобрендовых салонах, торговых центрах, в салонах ритейлеров «Связной» и «Евросеть», в отделениях «Почты России», магазинах «Пятерочка» и др. В настоящее время в столичном регионе работает 400 салонов Tele2.
До запуска сетей в Москве и области Tele2 собрала около 30 000 предзаказов на подключения, сообщал ранее директор по маркетингу и развитию продукта оператора Роман Володин. Tele2 предлагает московским абонентам четыре тарифных плана, которые на 25-50% дешевле схожих тарифов конкурентов по «большой тройке», отметил он.
Сеть оператора в Москве включает около 5 000 базовых станций (БС) в стандарте 3G и около 2 000 БС в стандарте LTE. Сети развернуты на частотах 800 МГц, 2,1 ГГц и 2,6 ГГц. Россвязь выделила Tele2 в столичном регионе 7,5 млн номеров в коде 977.
Полностью покрыть регион своими сетями компания намерена до конца 2016 года. За это время, как ожидается, услуги оператора станут доступны и в московском метрополитене. В настоящее время пользоваться услугами Tele2 можно только на станциях «Тропарево», «Белорусская», «Котельники», «Зябликово» и «Деловой центр».
У Tele2 в Москве нет GSM-частот, поэтому оператор не предоставляет услуги владельцам обычных «кнопочных» телефонов, которых в столичном регионе около 40%. Оператор ориентируется на абонентов-пользователей смартфонов. По данным компании, проникновение 3G-устройств в столичном регионе в настоящее время составляет около 65%, LTE-устройств – 14%.
В первый день работы Tele2 подключил 0,03% общего числа абонентов в Москве, доля рынка с учетом предзаказов могла составить 0,1%, говорят аналитики из «ТМТ Консалтинга». Средний объем подключений операторов «большой тройки» в Москве ежедневно составляет около 15–25 тыс. В столичном регионе сейчас действуют около 40 млн сим-карт, из которых около 18–19 млн активно используется. По оценке «ТМТ Консалтинга», в течение трех лет Tele2 может получить 10% абонентов от всей базы столичного региона.
]]>