Мировая премьера Volkswagen XL1 состоялась на открывшемся автосалоне QATAR MOTOR SHOW 2011. Двухместный автомобиль расходует всего 0,9 литра на сто километров пробега при вредных выбросах 24 грамма на километр и приводится в движение электромотором и 2-цилиндровым дизельным двигателем.
Потрясающий успех VW в эффективности использования топлива досягаем благодаря сочетанию легкой конструкции, низкому аэродинамическому сопротивлению и использования гибридной силовой установки. Volkswagen XL1 работает на двухцилиндровом дизельном TDI двигателе объемом 800 см3, развивающим мощность 48 лошадиных сил и крутящий момент 120 Нм. Помогает дизелю электромотор мощностью 27 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм.
При полностью заряженной батарее VW XL1, который весит всего 795 кг, развивает суммарный максимальный крутящий момент 140 Нм и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,9 секунд. Крутящий момент двигателей приводит в движение задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Максимальная скорость нового Фольксваген XL1 ограничена электроникой и составляет 160 километров в час.
The Uno
Volkswagen XL1 Concept
Проект Bloodhound SSC
Комментировать | 9509 просмотров Раздел: Техника
Загрузка…
Анонсы и объявления