Продажи Apple Watch за первые два месяца присутствия на рынке оказались ниже ожиданий, сообщает Cnews со ссылкой на отчет DigiTimes. Даже с учетом расширения географии продаж прогнозы не столь радужны, чем прежде.
Продажи Apple Watch оказались ниже ожиданий, утверждают аналитики. Со дня выхода устройства в продажу 24 апреля 2015 года по сегодняшний день — то есть примерно за два месяца — было реализовано около 3 млн часов. Несмотря на то, что география продаж гаджета расширяется, прогнозы не так оптимистичны.
По данным сервиса Google Trends, начиная с апреля потребительский интерес к Apple Watch снижается. При этом гаджет уступает по количеству поисковых запросов не только iPhone, но и iPad. Аналитики назвали причины недостаточной популярности Apple Watch. Утверждается, что ошибка Apple заключается в неправильном позиционировании устройства. Компания решила, что Watch могут быть украшением. И для этого выпустила устройство в золотом корпусе и дополнила ассортимент кожаными ремешками. Однако Apple Watch — это, прежде всего, технологический продукт. Поэтому с течением эксплуатации он обречен на снижение цены, в отличие от драгоценностей, которые со временем дорожают.
Позиционирование Watch как фитнес-продукта также не принесло результатов, указывает DigiTimes. Альтернативы от Fitbit, Jawbone и Xiaomi — фитнес-браслеты — проще в использовании, они обладают более четким назначением и, кроме того, поддерживают связку не только с iPhone, но и смартфонами на платформе Android. Все это делает их более привлекательными в глазах потребителей, говорят эксперты.
По предварительной информации, в начале 2016 года Apple планирует выпустить Apple Watch второго поколения. Однако вендору необходимо существенно поработать над позиционированием продукта и ценовой политикой, если он желает нарастить свою рыночную долю, считает DigiTimes.
Ранее Тим Кук заявил об успехе «умных» часов Apple Watch. В этом не приходится сомневаться, глядя на интерес разработчиков к носимому компьютеру Apple, сказал гендиректор. За последние месяцы разработчики создали уже несколько тысяч приложений для Apple Watch. Аналитики Morgan Stanley, в свою очередь, утверждают, что спрос на Apple Watch на 20% выше, чем на первое поколение iPhone в 2007 году. В отчёте сообщается, что сейчас покупательская активность стабилизировалась и установилась на более высоком уровне, чем в случае с первым смартфоном Apple почти 8 лет назад.
]]>