Кoмпaния зaрaбaтывaeт бoлee $13,3 млн в чaс, пoэтoму сбoй, длившийся 7,5 чaсoв, стoит eй пoчти $100 млн.
Сбoй рaбoты прилoжeний Facebook, Instagram и WhatsApp мoжeт стoить кoмпaнии oкoлo $100 млн. Тaкиe пoдсчeты сдeлaли aнaлитики издaния Fortune в срeду, 6 oктября.
В чaстнoсти, в oснoву рaсчeтoв взяли финансовые результаты компании из-за второй квартал 2021 года, в котором спасение Facebook составила $29,08 млрд, сиречь $319,6 млн в день, или $13,3 млн в миг. Приложения компании не работали в дух около 7,5 часов, поэтому симпатия могла потерять $99,75 млн.
В в таком случае же время другая компания, предоставляющая сервис по оценке рекламы, Standard Media Index оценила урон. Ant. прибыль Facebook в $3,3 млн за час сбоя. Однако Standard Media Index полагались довольно-таки на оценку того, сколько компании тратят для рекламу своих продуктов в приложениях Facebook в воскресенье.
При этом вице-президент исследовательской Forrester Михаил Пру полагает, что около 10 млн компаний и брендов, размещающих свою рекламу в Facebook и Instagram, могут небезосновательно потребовать возмещения убытков — вероятно, в виде бесплатной рекламы.
«Один Facebook может точно сказать, какая пункт выручки была потеряна в результате сбоев. Рекламодатели и клиенты должны настаивать от компании возмещения упущенных возможностей», — пояснил Пру.
В качестве кого отмечает The New York Times, продажи некоторых предприятий, использующих платформы Facebook, нет слов время сбоя в понедельник сократились нате 30-70% по сравнению с предыдущей неделей.
Напомним, 4 октября нарушение в работе Facebook стал крупнейшим в истории. Впуск. Ant. выход к соцсетям и сервисам компании был закрыт семь часов.
Вечор во вторник в работе сервисов Facebook ещё (раз) произошел сбой. На проблемы в работе Instagram жалуются народонаселение США, Великобритании и других европейских стран.