Нeсмoтря нa слoжную бизнeс-срeду, связaнную с пaндeмиeй СOVID-19, стoимoсть брeндa Samsung вырoслa нa 2%, с $61,1 млрд в 2019 гoду дo $62,3 млрд дoллaрoв СШA в 2020. Кoмпaния вoшлa в пятeрку лучшиx мирoвыx брeндoв погодя три гoдa пoслe тoгo, кaк впeрвыe зaнялa шeстoe мeстo в спискe в 2017 гoду.
Кoмпaния дeмoнстрируeт стaбильный рoст стoимoсти брeндa пoслe тoгo, что заняла 43-е поприще в первом рейтинге Interbrand, опубликованном в 2000 году. В 2012 году братия вошла в десятку лучших и заняла в-девятых место, и продолжила вырастать, достигнув 6-й позиции поуже в 2017 году. Общее направление Samsung вверх в списке 100 самых дорогих брендов таблица по версии Interbrand обусловлено постоянным внедрением инноваций и широкой маркетинговой деятельностью компании возьми глобальном рынке.
Складно Interbrand, основные факторы, сыгравшие решающую ролька в повышении стоимости бренда Samsung:
- оперативное гальванотропизм на COVID-19 чрез глобальных мероприятий в соответствии с корпоративной социальной ответственности (КСО) и интегрированной глобальной кампании;
- проститутка деятельность, направленная получи и распишись устойчивое развитие;
- регулярные премьеры инновационных продуктов, таких равно как Galaxy Fold, The Terrace и холодильники BESPOKE;
- постоянные вклады в развитие передовых технологий, таких по образу искусственный интеллект, 5G и Царство безграничных возможностей вещей.
Реагируя в последствия COVID-19, Samsung Electronics осуществила комплект пожертвований в разных странах, направленных получи и распишись актуальные для них потребности, (для того помочь локальному сообществу в сие непростое время. Мафия также успешно провела глобальную кампанию перед лозунгом «Оставаясь под своей смоковницей, остаемся вместе» («Get through this together») в социальных сетях и получи и распишись наружных дисплеях получай Таймс-сквер в Нью-Йорке, площади Пикадилли в Лондоне, Миланском соборе в Италии, в здании Entertainment Building в Гонконге. Затем того, Samsung получила положительные отзывы о кампании, в ходе которой фотографии и истории, опубликованные пользователями в социальных сетях, были собраны и превращены в социально-ориентированное бренд-видео, целью которых была подпора пользователей по всему миру. Samsung опять же запустила кампании в тандеме с текущими кампаниями в области корпоративной социальной ответственности, Enabling People и различными образовательными программами интересах молодежи, такими наподобие Solve for Tomorrow, Smart School и Innovation Campus.
Пристрастие Samsung принципам устойчивого развития изумительный всех аспектах управления бизнесом, которая отражена в экологично чистой упаковке с переработанных материалов к телевизоров и смартфонов Samsung, в свою очередь способствовала росту стоимости бренда.
Однако, прежде всего, одним изо основных факторов, по причине которым Samsung достигла топ-5 лучших брендов таблица, были приложенные деятельность компании по внедрению инноваций, невзирая на проблемы, связанные с COVID-19.
Наряд IT и мобильной связи укрепило свое первенство на рынке 5G-смартфонов и накатило отклик у поколения Z вследствие серии Galaxy A и маркетинговым мероприятиям, таким (то) есть кампания Awesome. Мафия также создала новую категорию продуктов, представив Galaxy Z Flip. В сетевом направлении Samsung зарекомендовала себя в качестве лидера в области 5G, выйдя сверху новые рынки и расширив партнерские взаимоотношения на ключевых рынках, таких по образу США и Япония.
Samsung укрепила близкие позиции как лидера сверху рынке устройств визуального отображения, представив премиальные (съестные) припасы, соответствующие новому образу жизни пользователей, такие в духе The Sero и The Terrace. Бражка также продолжила активность в секторе инклюзивных технологий, представив провизия, предназначенные для людей с ограниченными возможностями и нарушениями цветового зрения.
В области бытовой техники Samsung продолжила разработку новых продуктов, подходящих ради изменяющегося образа жизни клиентов, представив холодильник BESPOKE и стиральную и сушильную машину Grande AI. Кампании, связанные с актуальными к потребителей темами, такими что кулинария, спорт, проектирование интерьера и уход вслед домашними животными, способствовали паче плотному общению Samsung с аудиторией.
Сообразно направлению памяти братия представила Vision 2030 – явного лидера держи рынке. Samsung первой в мире выпустила DRAM бери базе EUV, и в течение многих парение постоянно инвестировала в HBM2E Flashbolt, применяемый в технологиях ИИ, умных мотор, Интернета вещей и 5G. Предвидится, что повышение популярности удаленной работы, способствующему растущему спросу для серверные и облачные сервисы, приведет к увеличению продаж флэш-памяти DRAM и NAND. В области полупроводников команда продолжила технологические инновации и вклады в линейки Exynos и ISOCELL, а тоже укрепила сотрудничество с такими крупными партнерами, словно Audi.
«Мы начали с 43-го места со стоимостью бренда в $5,2 млрд в 2000 году. Сейчас же мы вошли в пятерку лучших, а цена бренда достигла $62,3 млрд. Сие большое достижение, – прокомментировала Йонхи Ли, менеджер по глобальному маркетингу Samsung Electronics. – Автор этих строк не смогли бы выбить такого успеха безо поддержки наших клиентов сообразно всему миру».
Interbrand оценивает лэндинг бренда компаний получи основе анализа множества факторов, в том числе финансовые показатели, авторитет бренда на покупки и его конкурентоспособность.
Совершенствование стоимости бренда Samsung Electronics соответственно годам:
Год
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Ценность бренда (долл. США)
19,5 млрд
23,4 млрд (+20%)
32,9 млрд (+40%)
39,6 млрд (+20%)
45,5 млрд (+15%)
45,3 млрд (-)
51,8 млрд (+14%)
56,2 млрд (+9%)
59,9 млрд (+6,5%)
61,1 млрд (+2%)
62,3 млрд (+2%)
Показатель бренда
19
17
9
8
7
7
7
6
6
6
5