Кoмпaния Electronic Arts вeрнёт фрaншизу Need for Speed бритaнскoй студии Criterion Games. Рaзрaбoтчик Ghost Games, кoтoрый сeйчaс вoзглaвляeт сeрию, пoмeняeт нaзвaниe нa EA Gothenburg.
EA Gothenburg будeт выступaть в кaчeствe инжeнeрнoгo цeнтрa, пoддeрживaющeгo рaзрaбoтку просто-напросто портфолио Electronic Arts. Творческая бригада Ghost Games перейдёт в Criterion Games и некоторые студии компании. Впрочем 30 сотрудников остаются подина вопросом. «Помимо инженеров и тех, кого я планируем перевести для другие должности, в Гётеборге останется 30 дополнительных сотрудников, и да мы с тобой надеемся разместить что можно больше изо них на других должностях в компании», — объявила Electronic Arts.
Ghost Games была основным разработчиком Need for Speed в установка последних четырёх игр серии. Возлюбленная создала Need for Speed Rivals, Need for Speed 2015 годы, Need for Speed Payback и Need for Speed Heat. Electronic Arts пыталась запутать талантливых людей в Гётеборг угоду кому) работы над серией, так, видимо, это было безлюдный (=малолюдный) самым лучшим предложением. Criterion Games но базируется в Гилфорде, некоторый является одним изо крупнейших центров разработки игр в Великобритании.
«С сильной историей, страстью к гоночным играм и ви?дением того, зачем мы можем сформировать, в следующем поколении следовать Need for Speed возьмётся аут Criterion, — заявила Electronic Arts. — Ghost Games помогла предоставить нашим игрокам приглядный опыт Need for Speed. Стабильная торгов)) этого на AAA-уровне означает, яко нам нужны команды с различными навыками в местах, идеже мы можем неусыпно поддерживать их и склонять новых сотрудников. Невзирая на все наши деятельность по созданию независимой группы разработчиков в Гётеборге в флюид нескольких лет, получается ясно, что размах таланта, необходимая для того поддержания полноценной AAA-студии, а там нам просто недоступна. Criterion может оборудовать стабильное лидерство, которое нам надобно, чтобы продолжать сооружать новые Need for Speed в прохождение длительного времени».
Criterion Games известна созданием серии Burnout и перед выпустила две Need for Speed — Hot Pursuit 2010 лета и Most Wanted 2012-го. Хотя в 2013 году в студии прошли сокращения, и многие сотрудники перешли в Ghost Games (британская сигнал Ghost Games в действительность. Ant. прошлое время работает в офисах Criterion). В так время задачей Criterion Games было формирование новых проектов. Кто не знает, что команда разрабатывала игру оборона экстремальные виды спорта, хотя она была отменена.
По прошествии ухода основателей студии Алекса Уорда (Alex Ward) и Фионы Сперри (Fiona Sperry) в 2014 году, Criterion Games провела последние число лет, поддерживая DICE около разработке Star Wars Battlefront (VR-миссии), Battlefront II и Battlefield V.