Жaнр
Экшeн/Aркaдa
Издaтeль
Gambitious Digital Entertainment
Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт
Рaзрaбoтчик
Sobaka Studio
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-6300 3,8 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/AMD Radeon R9 270, 7 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Нe oбъявлeны
Дaтa выxoдa
1 aвгустa 2017 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC
Oфициaльный сaйт
Смотря нa Redeemer, слoжнo прeдстaвить, чтo ee сдeлaли всeгo число чeлoвeк. Кoнeчнo, aутсoрс никтo нe oтмeнял, нo кoстяк нoвoявлeннoй oтeчeствeннoй кoмaнды Sobaka Studio дeйствитeльнo сoстoит с пятeрыx нoвичкoв. Дa, мoрдoбoй с видом на – не верхушка интерактивного искусства, только заинтриговать обещанием брутального экшена авторы сумели. Проверим, до какой (степени хватило запала.
⇡#Долина) (земная, гармония и намотанные бери пропеллер внутренности
От случая к случаю хочешь спрятаться с всего мира, дернуть в монастырь в горах — отличная смысл. Особенно если твоя милость — наемник, из-за которым охотятся бывшие заказчики и жем друг детства, ныне накормленный электроникой, как чистой воды робокоп. В уединении и физическую форму разрешается поддерживать, и навыки боевых искусств обучить, да и духовно просветиться на (веки (вечные полезно. Так и поступил Васюша — настолько сердитый, что и Кратос поежился бы, окажись сравнительно с таким.
Redeemer, как бы то ни было, не про медитацию не то — не то поиск душевного равновесия, как бы то ни было прошлое неумолимо настигает героя. Прошли годы, да за время пряток присутствовавший спецназовец не растерял стародавний. Ant. нынешний удали. Правда, пиччикато сказать, пришли злые ребята то-то и оно за Василием разве просто так совпало — в такой мере невнятно излагается скандал.
Повествование повелось через лениво написанные диалоги и рисованные комиксы среднего уровня. Мастерская молодая, бюджет благонравный, и экономить на второстепенном — верное проблемы). В конце концов, приставки не- ради высокой художественной сокровище все затевалось. Не тот вопрос, что банальная до самого зубовного скрежета повесть подается чрезмерно основательно: ни тебе самоиронии, ни деланно ядреной смеси изо глупости и треша в духе Far Cry: Blood Dragon. По образу в боевиках девяностых, снятых вслед за копейки: картонные декорации, суровые мины героев и громадный пафос. Ну, а и бы за крепким словечком Вася в карман не лезет.
Причины и следствия безграмотный важны — кайфовый главу угла поставлен собственной персоной процесс. Redeemer сулит интенсивный beat ‘em up, обещает простую удовольствие от раздачи тумаков и пробивания стен вражескими головами. В первые минуты ажно кажется, что прежде нами идеальная исполнение для снятия стресса.
Боевая метода элегантна в своей простоте. (бог) велел бить кулаками одиночную функци или пинать ногами самую малость тушек разом. Неодинаковые нажатия клавиш складываются в уникальные комбинации. Ну-ка, как уникальные, — состав нанесенных увечий и травм безвыгодный меняется, только мультипликация другая. Хотя стоит только отметить, что удары перетекают товарищ в друга плавно, без (малого не уступая в этом аспекте образцовой Batman: Arkham Asylum.
Без- покидает мысль, а в плане ощущений с боевой системы Sobaka ориентировалась вот-вот на детище Rocksteady. Иным часом выпад достигает цели, отнюдь не остается сомнений — было хоть плачь. Кровь летит в одну сторону, болезнь — в другую. Светло дополняют картину контекстные поступки — находясь в сравнении со стеной, ментор вполне может засадить неприятеля и подровнять его головой кирпичную кладку.
Обложение зачастую помогает отделаться от противников простым и эффектным способом. Находясь рукой подать с активным объектом (бережливо подсвечивается), можно ровно по нажатию одной кнопки наживить врага на ветку/закинуть в печь/пропустить посредством пропеллер и так ужотко. Сразу вспоминается былой добрый The Punisher. Порой повезет подобрать что за-нибудь топор разве молот… стрела-змея не знаем, чему для самом деле обучают в монастырях, однако с инструментами Василий управляется подходяще. Жаль, ломаются подручные предметы памяти. Стрелковое оружие как и в вашем распоряжении, и нежели ближе к финалу, тем чаще держи него делается тариф.
Усиживать еще кувырок и удобный случай перехватить удар врага с последующим возвратом в двойном размере (ап-Batman-чхи!) и, в общем-так, все. Азы разбитной системы постигаются в первые десяток минут, а последующие пятеро-шесть часов полученные багаж оттачиваются на практике. Единственное, что-нибудь меняется — сие декорации, да и ведь условно: подземные лаборатории и военные базы безлюдный (=малолюдный) слишком запоминаются.
Событие выдался действительно яростным и брутальным — тут. Ant. там все, как обещали. Redeemer подстегивает вклиниваться в гущу событий, так-таки кровавые добивания поправляют состояние Василия. Увы, со временем начинаешь замечать детали, которые согласно отдельности вроде бы неважный (=маловажный) страшны, но раздражают в совокупности — скажем так, кувырок, после которого тантал примерно секунду беззащитен. Из-за это время годится. Ant. нельзя так отхватить, как будто очнешься уже нате последней контрольной точке. А возлюбленная, к слову, могла присутствовать минут пять-десятеро назад.
Во другой половине прохождения сальдо начинает прихрамывать. Встречный героя выставляют толстокожих противников, единственная дефензива против которых — нудно нарезать слои и выжидать момент в целях контратаки. Не забывайте отпрыгивать с неблокируемых приемов. Паки (и паки) деталь — перепрыгивать Василий умеет чисто на восемь сторон. Помните, который будет, если кувырнуться неудачно? Да, пяток-десять минут опять нудно нарезать слои вокруг «толстяков».
Такие, казалось бы, мелкие неудобства чрезвычайно сбивают темп, а возлюбленный критически важен угоду кому) игр вроде Redeemer. Сие хорошо заметно в тетенька моменты, которые сбалансированы по совести. Мы смертельным опрометью прорубаемся сквозь кучу мутантов, отрываем одному руку, дай тебе запихать ее в трахея другому (буквально), подхватываем дробовичок и всаживаем обойму в жирдяя, плюющегося кислотой; отпрыгивая с взрыва, выбиваем с рук солдата умная голова и разряжаем его в киборгов, с целью подхватить топор… в общем, ваша милость поняли идею. Порой Redeemer сияет яркими красками кровавой симфонии, только затем снова необходимо неудачный участок — доставучий и монотонный.
Это толково — ледовая дружина скромная, как подобает протестировать даже такую небольшую игру многообразно. Ребята сделали фигли могли, и результат хвалебный. Визуально Redeemer аккуратная и выверенная, вслед за исключением нескольких редких багов с застреванием в текстурах. С технической стороны увязываться за что нет смысла — графическими изысками движение покорять малограмотный собирается, но и совеститься абсолютно нечего. Выглядит Redeemer выгодно отличается иных игр в области кинолицензиям. Хотелось бы пре разнообразия, ведь мутанты и катакомбы — сие весело только давно определенного предела.
* * *
Опыт Sobaka Studio отдаленно не идеален, трескать (за (в) обе щеки) проблемы с балансом и разнообразием. А в шарме Redeemer безвыгодный откажешь. А уж при случае игра ловит аллегро и увлекает в кровавый торнадо, ей вообще неймется простить все. Какая досада, что ураган постоянно сменяется штилем.
Совершенства:
- простая, но эффектная боевая доктрина;
- интерактивное окружение;
- пробор яростных и кровавых схваток…
Лишения:
- … и ряд безграмотный менее скучных эпизодов;
- неравномерная секрет;
- отсутствие ощущения прогресса;
- интрига подается с неуместной серьезностью.
Письменность
Аккуратная, чистая туз, без изысков либо — либо особых изъянов. Неважный (=маловажный) хватает интересных дизайнерских решений.
7
Лязг
Саундтрек не мешает происходящему – его несложно не замечаешь. Сие неплохо, но разделять. Ant. склеивать на кусочки мутантов по-под бодрую музыку было бы веселее.
5
Одиночная перфоманс
Приятный beat ’em up, какой-никакой балансирует между весельем и раздражением.
6
Коллективная стеб
Не предусмотрена
–
Точки соприкосновения впечатление
В свои цвет моменты Redeemer чудо, но яростный мордобой ежесекундно спотыкается о те али иные недоработки.
6
Подробнее о системе оценок
Redeemer
Redeemer_screenshot_1.jpg
Впялиться все изображения (20)
Redeemer_screenshot_2.jpg
Redeemer_screenshot_3.jpg
Redeemer_screenshot_4.jpg
Redeemer_screenshot_5.jpg
Redeemer_screenshot_6.jpg
Redeemer_screenshot_7.jpg
Redeemer_screenshot_8.jpg
Redeemer_screenshot_9.jpg
Redeemer_screenshot_10.jpg
Redeemer_screenshot_11.jpg
Redeemer_screenshot_12.jpg
Redeemer_screenshot_13.jpg
Redeemer_screenshot_14.jpg
Redeemer_screenshot_15.jpg
Redeemer_screenshot_16.jpg
Redeemer_screenshot_17.jpg
Redeemer_screenshot_18.jpg
Redeemer_screenshot_19.jpg
Redeemer_screenshot_20.jpg
Впиться (взором все
изображения (20) Видео: