Джeвaт Йeрли (Cevat Yerli) пoкинул дoлжнoсть гeнeрaльнoгo дирeктoрa и прeзидeнтa кoмпaнии Crytek, сoздaвшeй oригинaльную Far Cry, сeрию Crysis и Ryse: Son of Rome, a тaкжe пoпулярный движoк CryEngine. Нoвыми рукoвoдитeлями стaли eгo брaтья Фaрук (Faruk) и Aвни (Avni), вмeстe с кoтoрыми Джeвaт oснoвaл кoмпaнию в 1997 гoду.
Джeвaт сoxрaнит узы с компанией в качестве «стратегического акционера». По мнению его словам, политика развития, которой Crytek придерживается с осени 2017 возраст, «укрепила коо компании и заложила основу интересах будущего роста».
«Безотложно, когда компания в достаточной мере укрепила своё обстоятельства, настало время признать выдающиеся преимущества руководства за последние двушничек года и передать бразды правления Авни и Фаруку, — прокомментировал кровный уход Джеват. — Я имел почет исполнять обязанности генерального директора компании, которую основал соборно с братьями почти двадцать парение назад, и наблюдать, ровно наша команда совершает Водан прорыв за другим. Я продолжу развязать кому руки Crytek в роли крупного акционера. Ми не терпится выведать, как будут созревать дела компании в будущем. Я даю голову на отсечение, что под началом Авни, Фарука и других руководителей у Crytek до сей поры сложится прекрасно».
Расшивка о смене руководства было приличествует вскоре после выхода в Steam Early Access многопользовательского шутера Hunt Showdown. Проходка этой игры, изначально называвшейся Hunt: Horrors of the Gilded Age, проходила в сложных условиях, вызванных тяжёлым финансовым положением Crytek. Труд(ы) над проектом началась в 2014 году в Crytek USA, состоящей с бывших сотрудников Vigil Games (Darksiders), же в том же году гарнизон закрыли. Работу надо шутером поручили Crytek Frankfurt, и в мае 2017-го его анонсировали лещадь новым названием. Релиз ранней версии состоялся 22 февраля 2018 годы. К настоящему моменту игру купило вокруг 120 тыс. пользователей, а её отзывы в магазине характеризуются наподобие «смешанные». В основном геймеры жалуются для плохую оптимизацию, а в свой черед большое количество багов и сетевых проблем. В пресс-папье-релизе об изменениях в руководящем составе отправная точка Hunt Showdown, как бы то ни было, назван «успешным».
По (по грибы) последние четыре годы в адрес Джевата Йерли прозвучало пей — не хочу критики. В 2014 году Crytek оказалась возьми грани банкротства, изо-за чего были закрыты Crytek Budapest, Crytek Seoul, Crytek Shanghai и Crytek USA. В ведь время сотрудники начали приносить) жалобу на задержки заработной платы, и пусть даже в 2017-м эта заковырка ещё не была под метелку решена. Частично поломать ситуацию помогли соглашения с Amazon, российской My.com, Deep Silver и Sega: первая заплатила десятки миллионов долларов (по мнению слухам, $50–75 млн) после возможность создать курсор Lumberyard на основе CryEngine, следующий были проданы компетенция на издание шутера Warface, третья купила Crytek UK (теперича это Dambuster Studios) соборно с правами на Homefront: The Revolution, а четвёртая приобрела болгарскую Crytek Black Sea, которую превратила в Creative Assembly Sofia.
Спустя время Ryse: Son of Rome кодла выпустила всего двум крупные игры, и обе пользу кого устройств виртуальной реальности — шутер Robinson: The Journey и (горо)восходительский симулятор The Climb. О судьбе анонсированной в 2014 году MOBA Arena of Fate нуль не известно — работавшая по-над ней Crytek Black Sea сейчас занята разработкой Total War: Rome II — Empire Divided. У Crytek остались три офиса — закачаешься Франкфурте, в Киеве и Стамбуле. Основной продолжает трудиться надо Hunt Showdown, другой — над Warface, а незаинтересованный выступает издателем Warface в Турции.
В декабре 2017 лета Crytek подала в камера на студию Cloud Imperium Games вслед за нарушение условий соглашения объединение использованию движка CryEngine. В базе этой технологии сначала разрабатывался космический симулятор Star Citizen, который-нибудь затем был переведён в Lumberyard. В январе подсудимый попросил послать к че судебный иск, да никаких решений за этому делу все еще не приняли.
Источник: