Изнaчaльнo Valve прeдстaвилa свoи VR-кoнтрoллeры Knuckles с вeртикaльным xвaтoм в 2016 гoду, a в прoшлoм гoду oтпрaвилa рaбoчиe oбрaзцы рaзрaбoтчикaм. Ноне компания начала привозить игроделам другую версию, EV2, в которой поглощать обновлённые кнопки, ремешки и великое множество датчиков, способные отмечать движения пальцев и душение, чтобы игрок был способным касаться, захватывать и давить виртуальные объекты.
Кой-какие изменения в EV2 очевидны: старуха сенсорная панель в стиле Steam Controller, которая доминировала возьми верхней плоскости устройства, была урезана перед овальной сенсорной кнопки, регистрирующей касания и силу нажатия. Вкруг неё разместились традиционные состояние ввода: стик (объединение требованию разработчиков) и стандартные круглые кнопки. Ремешок регулируется около разные размеры рук и затягивается, позволяя игрокам в полном смысле слова отпускать контроллер, безграмотный роняя его — сие очень важно исполнение) управления силой сжатия.
В ведь время как в прошлогодней модели имелись сенсорные области ввода подо каждый палец в области «хвата», EV2 вводит датчики давления, которые измеряют, до) какой степени силы прикладывает смертный. Это важно чтобы разработчиков VR-проектов, желающих, с тем чтоб игроки брали иначе говоря сжимали объекты в виртуальном мире. Смешение датчиков давления и сенсорных панелей сообщает игре, как-нибуд игроки отпускают шаромыжник — например, в некоторых случаях они бросают предметы в игре. Напоследок, увеличено время автономной работы после шести часов.
Держи последнем видео приведена страда полного спектра возможностей EV2 в демонстрации Valve Moondust (умереть и не встать вселенной Portal, нет вопросов). Точность такова, отчего игрок может аж жонглировать предметами. К сожалению, пшик не сообщается насчет степени готовности контроллера Knuckles к коммерческому запуску, где-то что не достаточно пока рассчитывать получи появление его в потребительском секторе. Подробнее получить представление с контроллером можно в официальном блоге Valve.
Рассадник: