Жaнр
Экшeн
Издaтeль
Warner Bros. Interactive Entertainment
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
Avalanche Studios
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 6 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660 Ti/AMD Radeon HD 7870, 32 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 3 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon HD 7970
Дaтa выxoдa
1 сeнтября 2015 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PS 4
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa Xbox One
У «Бeзумнoгo Мaксa» нeлeгкaя судьбa. Джoрдж Миллeр плaнирoвaл снять на карточку чeтвeртую чaсть кинoциклa eщe в нaчaлe двуxтысячныx, нo смoг дoвeсти дeлo дo кoнцa всего-навсе в этoм гoду. Oб игрoвoм пoпoлнeнии сeрии слуxи курсирoвaли тoжe дaвнo и с рaзнoй стeпeнью aктивнoсти. Двa гoдa нaзaд дeлo взялa в свoи обрезки Avalanche Studios, извeстнaя пo-xoрoшeму бeзумнoй и нaчинeннoй ярким экшeнoм Just Cause. Кaзaлoсь бы, неземной кандидат на положение разработчика Mad Max. Нельзя проронить, что игра получилась вшивый. Только вот до сих пор время не покидает осязание, что она могла превратиться в лед намного лучше, даже если бы не группа спорных дизайнерских решений.
⇡#Закачаешься славу ангела Сгорания!
Интродукция напоминает завязку недавнего фильма: Макса посередь пустыни ловит шайка психов и отбирает машину, да что ты и самого героя злодеи мало-: неграмотный прочь пустить в запчасти. Руководит местными воинами пустоши киклоп. Ant. карлик Члем — безграмотный кто иной, точно сын Несмертного Джо. Периодические упоминания антагониста последнего фильма в биографии местных персонажей — одна с немногих прямых отсылок к телевизионной серии. Тем не менее, события кино тут. Ant. там не обсуждаются. Есть лишь предположить, отчего действие развивается там событий «Дороги ярости», и, скорешенько всего, «Воина Дороги», вместе с тем здесь Макс ранее ходит со скобами бери ноге. В остальном, зачем касается сюжета, Avalanche Studios попыталась максимально отодвинуться в сторону от тетралогии Миллера. Казалось бы, близ свободе творчества и с таким богатым нате безумства миром не грех написать отменную историю, полную колоритных персонажей. Только сценаристы отчего-так решили пойти другим порядком.
Умереть и не встать вступительном ролике действующее лицо вырывается из лап чокнутых бандитов, по дороге всадив Члему бензопилу копейка в черепушку. Только пасынок Несмертного сполна оправдывает мушир отца, успешно переживая подобную лоботомию. Макс а оказывается на дне каньона, сопровождаемый раненой собакой и помимо каких-либо средств в целях выживания, кроме ржавого ружья. В первые минуты ты да я встречаем напарника, в компании которого проведем дальнейшие десятки часов, — Жестянщика. Данный горбун оказывается одаренным механиком со странным вероисповеданием: дьявол поклоняется ангелу Внутреннего сгорания, видит в герое «воина небес» и строит специфический Magnum Opus — неограниченный образец постапокалиптического машиностроения. «Песнь песней» становится центром всей зрелище: все, что делает гвардеец дороги, так может ли быть иначе направлено бери создание машины мечты. Возлюбленная и является движущей против воли истории.
Там, где авторы вспоминают о персонажах, их работу неймется похвалить. Жестянщик безвыгодный раз отколет аюшки?-нибудь этакое в своих подобострастных монологах, а как же и владельцы крепостей — спокойных островков в жестоком мире — оказываются интересными личностями. В дополнение того, создателям посчастливилось передать дух конца света посредством визуальный ряд. Верещатник, несмотря на творящуюся вакханалию, до смерти красива. Каждая ее локация уникальна и имеет свое настрой. До релиза сомнение вызывали однообразные пейзажи — по-китайски придумать что-так оригинальное в пустыне, хотя виды не надоедают прежде самого финала, в несхожесть от «блочного» Средиземья изо Shadow of Mordor. Одни изо лучших моментов в Mad Max — безмятежные поездки средь остовов былой цивилизации и песчаных холмов. Встречь закатному солнцу, все равно куда-то в бесконечную глазом не окинуть Безмолвной равнины.
⇡#Настоящий безумно знакомый честный мир…
Пустошка постоянно радует фонари, но сказать в таком случае же самое об игровом процессе, к сожалению, никак не получается. Там, идеже Миллер приковывал зрителя к экрану захватывающими боевыми сценами, Avalanche Studios гоняет игрока в области рутинным поручениям. «Макс, нам нужна латы!», «Макс, сверх крюка мы никак не сможем продвинуться а там», Макс, Макс, Макс…. Каждая организация служит тому, для того чтобы оправдать появление нового апгрейда держи «Шедевре». Само соответственно себе это малограмотный так уж и плохо — в конце концов безвыездно, что связано с вождением, разработчики реализовали великолепно. Беда в том, почто Mad Max очень, очень подолгу раскачивается. Первые пятерка часов, пока комплекс представляет собой печальное цирк, откровенно зеваешь.
Нежели больше наворотов ваша сестра получаете, тем лишше механика раскрывается. Предстоит накопить много времени в гараже, изучая доступные запчасти и навесы. Каждое тюнинг не только дает успехи, но и оказывает отрицательное авторитетность. Тяжелая броня и мертвый таран хорошо защищают, хотя пагубно влияют в скорость и управляемость. Влиятельный двигатель позволит начинать быстрее, но близ этом удержать Magnum Opus в дороге будет тошно. Предстоит постоянно шкерить за балансом посреди маневренностью, крепостью корпуса и боевыми характеристиками. Зато потом часов экспериментов, когда-когда получится настроить стального жеребца по-под собственный стиль вождения, начинаешь добывать огромное удовольствие с езды и боевых эпизодов получи авто.
Схватки на дорогах прежде всего могут показаться скучными (однако из-за праздник же медленной раскачки и отсутствия апгрейдов), только ближе к середине зрелище вызывают детский удовольствие. Точные попадания в канистры с бензаком подрывают вражеские колымаги, а дымник смакует каждый подрыв с разлетающимися во конец стороны обломками и ошметками. Крюком имеется возможность отрывать вражескую броню то есть (т. е.) колеса, что приводит к красивым киношным авариям. Ой ли? и конечно же, придется (жар) загребать тараном, чтобы снимать голову с противником и отправлять его с ближайшего обрыва. Самые но впечатляющие моменты приходятся сверху песчаные бури. Когда-нибудь во время яростной стычки с конвоем весь вокруг накрывает красная темень, в реве ветра теряются аж рычащие двигатели, а вдоль сторонам бьют молнии, Mad Max раскрывается закачаешься всем своем великолепии. Наступивший пророчество выглядит ровно эдак же, как в недавнем фильме, как за рулем оказываетесь ваш брат сами, отчаянно пытаясь укутаться от летящих в лобовое смальта обломков и металлолома.
К сожалению, моменты, в которые творению Avalanche Studios не терпится простить все грехи, случаются самобытно. Большую часть времени Mad Max представляет собою классическую «песочницу в открытом мире», и сие отнюдь не славословие. Вместо башен пишущий эти строки забираемся на воздушные глаза, чтобы разведать территорию, сносим тотемы вражеских банд и обыскиваем тайники для предмет пары несчастных кусков лома, которые служат местной валютой. И упражняться этим не возникает никакого желания. Чешется снова прыгнуть в оригинальный «Шедевр» и пуститься бегом дальше по сюжету в надежде дотянуть до интересной истории (и ближе к концу сие вам даже удастся). Загвоздка в том, что за исключением. Ant. с «денег» и снижения влияния банд получи и распишись местность прокачать Magnum Opus невыгодный удастся, а на развалюхе безо брони и оружия вас далеко не уедете.
Защитить от соскальзывания в сновидение может лишь посягательство вражеских крепостей. Каждая с них уникальна, как допускает хоть какую-ведь тактическую свободу. Позволительно вооружиться до зубов и прошибить главные ворота, вначале разобравшись с охраной периметра, неужели поискать неприметный вступление где-нибудь около. Как только ваша милость проберетесь в тыл противника, больно кстати придутся рефлексы, отработанные в Batman: Arkham либо Shadow of Mordor. Бои построены в контратаках: когда надо врагом загорается согласующий символ, необходимо расстараться на нужную кнопку, дай вам Макс перехватил набег и нанес сокрушительный приставка контр-: контрсигнал удар.
Во вкусе и в случае с машиной, во-первых время драться порядком скучно: жми себя вовремя на пару клавиш будто изредка пользуйся обрезом чтобы кровавых расправ. Со временем автор этих строк освоим новые добивающие замашки и контратаки, увеличим величина доступных патронов и заточек, (ну) конечно и оппонентов в каждой стычке полноте куда больше. Жаль, отработанная в других играх теория неидеально показывает себя в Mad Max — примерно (сказать), герой отказывается торпедировать летящий в лицо мироед, если вы сделано начали наносить единоличный удар. Поэтому не раз складывается ситуация, когда-когда атаку видишь, а ничего поделать уж не можешь. Направляться в гущу схватки в стиле а-ля Бэтмен автор категорически не рекомендуем. С прочий стороны, поединки ощущаются полностью не так, точно у Rocksteady, — в хорошем смысле. Макс максимально жесток и брутален: в каждом выпаде чувствуется дикий, под тяжелыми кулаками хрустят прах, а в ход часто идут жестокие захваты и ломающие бренные останки броски.
Многие моменты игре есть было бы помиловать, обладай она выверенной динамикой — так этот аспект неослабно проседает. Сколько один придется бессильно ухаживать, как протагонист удовольствие маленькое долго наполняет флягу вплавь, а затем так а неспешно пьет, восстанавливая состояние здоровья. Надоедают поиски крохотных порций лома про возможности купить нулевый апгрейд для «Шедевра». Нечленораздельно, почему быстро передвигаться между обзорными пунктами впору, а между захваченными базами — не позволяется. Остается тайной и семя, по которой шопки. Ant. продажа улучшений для дружественных крепостей требует личного присутствия, в ведь время как стоянка доступен прямо изо меню и «получи лету». Нет-нет Mad Max банально неудобна и мешает отсуживать удовольствие от заложенных в механику положительных моментов.
* * *
Mad Max вышла крайне противоречивой игрой. В ней соседствуют злой дорожный экшен и порядком поднадоевшая боевая конструкция, потрясающие постапокалиптические пейзажи и однообразные задания. В конце концов, ей не столы ломятся связной истории с яркими характерами. Чертеж с одинаковой частотой вызывает хайфай и заставляет зевать, однако в итоге чаша весов полно-таки перевешивает в положительную сторону. Сие не веха в жанре и вдалеке не лучший его атторней, но все непропорционально нечто куда большее, нежели простое приложение к билету в кинематография.
Достоинства:
- суровые и чарующие пейзажи Пустоши;
- всегда, что связано с «Шедевром», реализовано заништяк;
- яростные, разрушительные и захватывающие благовоние песчаные бури.
Нищета:
- банальная «песочница», полная рутины;
- однообразие заданий;
- заваруха как таковая большую обломок времени себя казаться не проявляет;
- порванный, постоянно проседающий состенуто, особенно в первой половине зрелище.
Графика
Пожалуй, в Mad Max самая красивая каракумы из всех, который когда-либо встречалась в играх. Художники по части спецэффектам выложились получи славу: каждый буря (гнева), каждую бурю позывает смаковать вместе с виртуальным оператором.
9
Раскаты грома
Музыка сразу но выветривается из головы, а во рев моторов, лязг метала и вой песчаных штормов остаются в памяти.
7
Одиночная развлечение
Хороший автомобильный событие, которому открытый подлунная только мешает. Тянет равномерной динамики, так темп периодически спотыкается.
6
Коллективная перфоманс
Не предусмотрена
–
Точка соприкосновения впечатление
Качественная игрушка по лицензии, которая могла присутствовать намного лучше, прояви создатели в большей мере фантазии. Но в Mad Max хватит моментов, из-после которых хочется спустить. Ant. не простить ей все.
7
Подробнее о системе оценок
Mad Max
mad_max_review_screenshot_1.jpg
Стремлять все изображения (25)
mad_max_review_screenshot_2.jpg
mad_max_review_screenshot_3.jpg
mad_max_review_screenshot_4.jpg
mad_max_review_screenshot_5.jpg
mad_max_review_screenshot_6.jpg
mad_max_review_screenshot_7.jpg
mad_max_review_screenshot_8.jpg
mad_max_review_screenshot_9.jpg
mad_max_review_screenshot_10.jpg
mad_max_review_screenshot_11.jpg
mad_max_review_screenshot_12.jpg
mad_max_review_screenshot_13.jpg
mad_max_review_screenshot_14.jpg
mad_max_review_screenshot_15.jpg
mad_max_review_screenshot_16.jpg
mad_max_review_screenshot_17.jpg
mad_max_review_screenshot_18.jpg
mad_max_review_screenshot_19.jpg
mad_max_review_screenshot_20.jpg
mad_max_review_screenshot_21.jpg
mad_max_review_screenshot_22.jpg
mad_max_review_screenshot_23.jpg
mad_max_review_screenshot_24.jpg
mad_max_review_screenshot_25.jpg
Выглядывать все
изображения (25)
Видео: